В Магаданской области начался «Северный завоз» – во время летней навигации судам не требуется помощь ледокола. В столицу региона уже доставили первую партию угля – около 27 тысяч тонн.
Главная задача – успеть обеспечить Колыму всем нужным объемом товаров до наступления холодов. Так что с весны местный морской торговый порт резко наращивает грузооборот. Приходится завозить большие объемы стратегических грузов – продукты, медикаменты, стройматериалы, топливо и технику для золотодобытчиков. Но главным в регионе считается уголь. Так что его отправляют в первую очередь.
Юрий Сиунов, капитан теплохода «Омолон»: «Добрались довольно-таки хорошо. При благоприятных погодных условиях. Правда, немножко волна нас встретила 2,5 метра в южной части Сахалинского моря, но тем не менее прошли мы успешно, потому что для наших габаритов и для нашего водоизмещения – это несущественная волна».
Теплоход «Омолон» пришвартовался в порту Магадана ночью и почти сразу ранним утром началась разгрузка. На нее отведено два дня, затем новый рейс. С очередной партией топлива теплоход вернется в Магадан через две недели.
В Магаданской области начался «Северный завоз» – во время летней навигации судам не требуется помощь ледокола. В столицу региона уже доставили первую партию угля – около 27 тысяч тонн.
Главная задача – успеть обеспечить Колыму всем нужным объемом товаров до наступления холодов. Так что с весны местный морской торговый порт резко наращивает грузооборот. Приходится завозить большие объемы стратегических грузов – продукты, медикаменты, стройматериалы, топливо и технику для золотодобытчиков. Но главным в регионе считается уголь. Так что его отправляют в первую очередь.
Юрий Сиунов, капитан теплохода «Омолон»: «Добрались довольно-таки хорошо. При благоприятных погодных условиях. Правда, немножко волна нас встретила 2,5 метра в южной части Сахалинского моря, но тем не менее прошли мы успешно, потому что для наших габаритов и для нашего водоизмещения – это несущественная волна».
Теплоход «Омолон» пришвартовался в порту Магадана ночью и почти сразу ранним утром началась разгрузка. На нее отведено два дня, затем новый рейс. С очередной партией топлива теплоход вернется в Магадан через две недели.
В Магаданской области начался «Северный завоз» – во время летней навигации судам не требуется помощь ледокола. В столицу региона уже доставили первую партию угля – около 27 тысяч тонн.
Главная задача – успеть обеспечить Колыму всем нужным объемом товаров до наступления холодов. Так что с весны местный морской торговый порт резко наращивает грузооборот. Приходится завозить большие объемы стратегических грузов – продукты, медикаменты, стройматериалы, топливо и технику для золотодобытчиков. Но главным в регионе считается уголь. Так что его отправляют в первую очередь.
Юрий Сиунов, капитан теплохода «Омолон»: «Добрались довольно-таки хорошо. При благоприятных погодных условиях. Правда, немножко волна нас встретила 2,5 метра в южной части Сахалинского моря, но тем не менее прошли мы успешно, потому что для наших габаритов и для нашего водоизмещения – это несущественная волна».
Теплоход «Омолон» пришвартовался в порту Магадана ночью и почти сразу ранним утром началась разгрузка. На нее отведено два дня, затем новый рейс. С очередной партией топлива теплоход вернется в Магадан через две недели.