В Магаданской области временно решили не штрафовать водителей грузовиков за отсутствие тахографов
Власти Магаданской области договорились с региональным управлением ГИБДД не штрафовать водителей грузовых автомобилей за отсутствие тахографов. Установить приборы для фиксации скорости и времени движения машин грузоперевозчиков обязало Министерство транспорта - по показаниям тахографа можно контролировать, как шоферы соблюдают график работы и отдыха. Людмила Щербакова - подробнее.   Дальнобойщик Виктор Белый уже несколько часов простаивает на трассе "Колыма". Доставить партию угля из разреза в Сусуманском районе для обогрева отдаленных поселков Сеймчан и Среднекан за отведенные на рейс сутки невозможно. На перевалах выпал снег, пока дорожники расчистят трассу, уйдет минимум полдня, жалуется водитель.  "Снег пошел. Надо перевал проскочить, пока снега нет. Не всегда получается", - говорит Виктор Белый, водитель-дальнобойщик. В кабине машины Виктора, согласно федеральному закону, установлен тахограф - прибор, который фиксирует скорость движения автомобиля, а также время, потраченное водителем на работу и отдых. Но на Колыме тахографы бесполезны, говорит дальнобойщик - из-за сложных климатических условий региона. "Мы себе в убыток будем работать. Только на топливе на одном разоримся. Восемь часов проехал в сутки, а потом 16 часов должен стоять. Это ж я зимой не буду стоять с выключенными двигателями. Я вынужден буду работать", - говорит Александр Лоскутов, водитель-дальнобойщик. Магаданские дальнобойщики считают, что сначала власти должны создать инфраструктуру на трассах региона. Сегодня в области нет ни одной оборудованной стоянки, на которой можно оставить автомобиль ночью в пятидесятиградусный мороз. Кроме того, вдоль трасс почти нет гостиниц, и в течение нескольких суток водителям приходится и работать, и спать в кабинах грузовиков. "Летом-то я и в кабине переночую, перекручусь. А зимой абсолютно нету условий. Даже элементарно помыться негде", - говорит Александр Лоскутов, водитель-дальнобойщик. Водители большегрузов отказываются платить 50 тысяч рублей за бесполезный прибор. Региональные власти подготовили обращение в Министерство транспорта России. Просят отложить обязательную установку тахографов в грузовых автомобилях колымских дальнобойщиков. "Введение такой меры должно происходить поэтапно. Поэтому совместно с нашими транспортными организациями, с транспортниками, мы эту тему, безусловно, доведем до конца", - говорит Владимир Печеный, губернатор Магаданской области. Пока областные власти договорились с региональной ГИБДД о том, что инспекторы не будут штрафовать дальнобойщиков за отсутствие тахографов. Но водителей предупредили - в будущем установка контрольного прибора неизбежна.   За отсутствие тахографа штраф для граждан составляет от одной до четырех тысяч рублей, для должностных лиц - от пяти до десяти тысяч. Впрочем, по мнению некоторых юристов, есть способ, позволяющий избежать установки прибора: от этой обязанности освобождены владельцы грузовиков, использующие их в личных целях - закон касается только коммерческих перевозок.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Магаданской области временно решили не штрафовать водителей грузовиков за отсутствие тахографов
Власти Магаданской области договорились с региональным управлением ГИБДД не штрафовать водителей грузовых автомобилей за отсутствие тахографов. Установить приборы для фиксации скорости и времени движения машин грузоперевозчиков обязало Министерство транспорта - по показаниям тахографа можно контролировать, как шоферы соблюдают график работы и отдыха. Людмила Щербакова - подробнее.   Дальнобойщик Виктор Белый уже несколько часов простаивает на трассе "Колыма". Доставить партию угля из разреза в Сусуманском районе для обогрева отдаленных поселков Сеймчан и Среднекан за отведенные на рейс сутки невозможно. На перевалах выпал снег, пока дорожники расчистят трассу, уйдет минимум полдня, жалуется водитель.  "Снег пошел. Надо перевал проскочить, пока снега нет. Не всегда получается", - говорит Виктор Белый, водитель-дальнобойщик. В кабине машины Виктора, согласно федеральному закону, установлен тахограф - прибор, который фиксирует скорость движения автомобиля, а также время, потраченное водителем на работу и отдых. Но на Колыме тахографы бесполезны, говорит дальнобойщик - из-за сложных климатических условий региона. "Мы себе в убыток будем работать. Только на топливе на одном разоримся. Восемь часов проехал в сутки, а потом 16 часов должен стоять. Это ж я зимой не буду стоять с выключенными двигателями. Я вынужден буду работать", - говорит Александр Лоскутов, водитель-дальнобойщик. Магаданские дальнобойщики считают, что сначала власти должны создать инфраструктуру на трассах региона. Сегодня в области нет ни одной оборудованной стоянки, на которой можно оставить автомобиль ночью в пятидесятиградусный мороз. Кроме того, вдоль трасс почти нет гостиниц, и в течение нескольких суток водителям приходится и работать, и спать в кабинах грузовиков. "Летом-то я и в кабине переночую, перекручусь. А зимой абсолютно нету условий. Даже элементарно помыться негде", - говорит Александр Лоскутов, водитель-дальнобойщик. Водители большегрузов отказываются платить 50 тысяч рублей за бесполезный прибор. Региональные власти подготовили обращение в Министерство транспорта России. Просят отложить обязательную установку тахографов в грузовых автомобилях колымских дальнобойщиков. "Введение такой меры должно происходить поэтапно. Поэтому совместно с нашими транспортными организациями, с транспортниками, мы эту тему, безусловно, доведем до конца", - говорит Владимир Печеный, губернатор Магаданской области. Пока областные власти договорились с региональной ГИБДД о том, что инспекторы не будут штрафовать дальнобойщиков за отсутствие тахографов. Но водителей предупредили - в будущем установка контрольного прибора неизбежна.   За отсутствие тахографа штраф для граждан составляет от одной до четырех тысяч рублей, для должностных лиц - от пяти до десяти тысяч. Впрочем, по мнению некоторых юристов, есть способ, позволяющий избежать установки прибора: от этой обязанности освобождены владельцы грузовиков, использующие их в личных целях - закон касается только коммерческих перевозок.  
Власти Магаданской области договорились с региональным управлением ГИБДД не штрафовать водителей грузовых автомобилей за отсутствие тахографов. Установить приборы для фиксации скорости и времени движения машин грузоперевозчиков обязало Министерство транспорта - по показаниям тахографа можно контролировать, как шоферы соблюдают график работы и отдыха. Людмила Щербакова - подробнее.   Дальнобойщик Виктор Белый уже несколько часов простаивает на трассе "Колыма". Доставить партию угля из разреза в Сусуманском районе для обогрева отдаленных поселков Сеймчан и Среднекан за отведенные на рейс сутки невозможно. На перевалах выпал снег, пока дорожники расчистят трассу, уйдет минимум полдня, жалуется водитель.  "Снег пошел. Надо перевал проскочить, пока снега нет. Не всегда получается", - говорит Виктор Белый, водитель-дальнобойщик. В кабине машины Виктора, согласно федеральному закону, установлен тахограф - прибор, который фиксирует скорость движения автомобиля, а также время, потраченное водителем на работу и отдых. Но на Колыме тахографы бесполезны, говорит дальнобойщик - из-за сложных климатических условий региона. "Мы себе в убыток будем работать. Только на топливе на одном разоримся. Восемь часов проехал в сутки, а потом 16 часов должен стоять. Это ж я зимой не буду стоять с выключенными двигателями. Я вынужден буду работать", - говорит Александр Лоскутов, водитель-дальнобойщик. Магаданские дальнобойщики считают, что сначала власти должны создать инфраструктуру на трассах региона. Сегодня в области нет ни одной оборудованной стоянки, на которой можно оставить автомобиль ночью в пятидесятиградусный мороз. Кроме того, вдоль трасс почти нет гостиниц, и в течение нескольких суток водителям приходится и работать, и спать в кабинах грузовиков. "Летом-то я и в кабине переночую, перекручусь. А зимой абсолютно нету условий. Даже элементарно помыться негде", - говорит Александр Лоскутов, водитель-дальнобойщик. Водители большегрузов отказываются платить 50 тысяч рублей за бесполезный прибор. Региональные власти подготовили обращение в Министерство транспорта России. Просят отложить обязательную установку тахографов в грузовых автомобилях колымских дальнобойщиков. "Введение такой меры должно происходить поэтапно. Поэтому совместно с нашими транспортными организациями, с транспортниками, мы эту тему, безусловно, доведем до конца", - говорит Владимир Печеный, губернатор Магаданской области. Пока областные власти договорились с региональной ГИБДД о том, что инспекторы не будут штрафовать дальнобойщиков за отсутствие тахографов. Но водителей предупредили - в будущем установка контрольного прибора неизбежна.   За отсутствие тахографа штраф для граждан составляет от одной до четырех тысяч рублей, для должностных лиц - от пяти до десяти тысяч. Впрочем, по мнению некоторых юристов, есть способ, позволяющий избежать установки прибора: от этой обязанности освобождены владельцы грузовиков, использующие их в личных целях - закон касается только коммерческих перевозок.