По плану работ, строители полностью заменят 4-й причал – это 200 метров специальной стены, к которой будут швартоваться грузовые корабли. Конструкция укрепляется сваями, вбитыми в дно на 13 метров. По словам подрядчиков, для этих работ используются специальные материалы, рассчитанные на эксплуатацию в экстремальных условиях.
Евгений Коваленко, начальник участка:
"Материалы используются особо устойчивые для агрессивных сред. Потому что море вносит свои коррективы. Чтобы пирс стоял очень долго и не разрушался. Используются краски высокопрочностные, то есть к воздействию окружающей среды, к воздействию активной среды".
По словам топ-менеджеров порта, после реконструкции, которая закончится в сентябре общий грузооборот увеличится на 20 процентов. В прошлом году этот показатель составил около миллиона тонн.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Магаданском морском порту началась масштабная реконструкция двух причалов
По плану работ, строители полностью заменят 4-й причал – это 200 метров специальной стены, к которой будут швартоваться грузовые корабли. Конструкция укрепляется сваями, вбитыми в дно на 13 метров. По словам подрядчиков, для этих работ используются специальные материалы, рассчитанные на эксплуатацию в экстремальных условиях.
Евгений Коваленко, начальник участка:
"Материалы используются особо устойчивые для агрессивных сред. Потому что море вносит свои коррективы. Чтобы пирс стоял очень долго и не разрушался. Используются краски высокопрочностные, то есть к воздействию окружающей среды, к воздействию активной среды".
По словам топ-менеджеров порта, после реконструкции, которая закончится в сентябре общий грузооборот увеличится на 20 процентов. В прошлом году этот показатель составил около миллиона тонн.
По плану работ, строители полностью заменят 4-й причал – это 200 метров специальной стены, к которой будут швартоваться грузовые корабли. Конструкция укрепляется сваями, вбитыми в дно на 13 метров. По словам подрядчиков, для этих работ используются специальные материалы, рассчитанные на эксплуатацию в экстремальных условиях.
Евгений Коваленко, начальник участка:
"Материалы используются особо устойчивые для агрессивных сред. Потому что море вносит свои коррективы. Чтобы пирс стоял очень долго и не разрушался. Используются краски высокопрочностные, то есть к воздействию окружающей среды, к воздействию активной среды".
По словам топ-менеджеров порта, после реконструкции, которая закончится в сентябре общий грузооборот увеличится на 20 процентов. В прошлом году этот показатель составил около миллиона тонн.