В Магаданской области инспекторов Росрыболовства станет больше, а в
местном отделении пройдет оптимизация. Ведомство планирует объединить два своих
управления - Охотское и Хабаровское. Власти региона таким решением недовольны,
свою позицию они сегодня высказали на встрече с заместителем руководителя
Росрыболовства Петром Савчуком.
Депутаты областной думы не хотят отдавать полномочия магаданских
предприятий соседям, потому что десятки людей могут потерять работу. Однако по
мнению федеральных руководителей, ведомство способно провести реформу без
потерь в штате и даже увеличить зарплату инспекторам, а структурные реформы
помогут развивать отрасль в регионе и привлечь туда инвесторов. В частности
деньги бизнеса необходимы Магаданскому порту, который срочно пора
ремонтировать. Сейчас он почти не используется и с каждым годом разрушается. На
восстановление нужно как минимум миллиард рублей.
Петр Савчук, заместитель руководителя Росрыболовства: "На наш
взгляд, конечно, здесь нужно уделить внимание логистической инфраструктуре.
Видите, в каком состоянии причалы. Здесь важное направление будет как раз таки
охлажденная рыбопродукция, морепродукты, которые у вас есть, трубач знаменитый
магаданский".
Сейчас магаданские рыболовецкие суда не могут
швартоваться в рыбном порту для разгрузки. Там нет ни специальных кранов, ни
терминалов для хранения продукции. Из-за проблем с логистикой регион, богатый
морепродуктами, закупает их в Приморье или Китае.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В магаданском отделении Росрыболовства пройдет оптимизация
В Магаданской области инспекторов Росрыболовства станет больше, а в
местном отделении пройдет оптимизация. Ведомство планирует объединить два своих
управления - Охотское и Хабаровское. Власти региона таким решением недовольны,
свою позицию они сегодня высказали на встрече с заместителем руководителя
Росрыболовства Петром Савчуком.
Депутаты областной думы не хотят отдавать полномочия магаданских
предприятий соседям, потому что десятки людей могут потерять работу. Однако по
мнению федеральных руководителей, ведомство способно провести реформу без
потерь в штате и даже увеличить зарплату инспекторам, а структурные реформы
помогут развивать отрасль в регионе и привлечь туда инвесторов. В частности
деньги бизнеса необходимы Магаданскому порту, который срочно пора
ремонтировать. Сейчас он почти не используется и с каждым годом разрушается. На
восстановление нужно как минимум миллиард рублей.
Петр Савчук, заместитель руководителя Росрыболовства: "На наш
взгляд, конечно, здесь нужно уделить внимание логистической инфраструктуре.
Видите, в каком состоянии причалы. Здесь важное направление будет как раз таки
охлажденная рыбопродукция, морепродукты, которые у вас есть, трубач знаменитый
магаданский".
Сейчас магаданские рыболовецкие суда не могут
швартоваться в рыбном порту для разгрузки. Там нет ни специальных кранов, ни
терминалов для хранения продукции. Из-за проблем с логистикой регион, богатый
морепродуктами, закупает их в Приморье или Китае.
В Магаданской области инспекторов Росрыболовства станет больше, а в
местном отделении пройдет оптимизация. Ведомство планирует объединить два своих
управления - Охотское и Хабаровское. Власти региона таким решением недовольны,
свою позицию они сегодня высказали на встрече с заместителем руководителя
Росрыболовства Петром Савчуком.
Депутаты областной думы не хотят отдавать полномочия магаданских
предприятий соседям, потому что десятки людей могут потерять работу. Однако по
мнению федеральных руководителей, ведомство способно провести реформу без
потерь в штате и даже увеличить зарплату инспекторам, а структурные реформы
помогут развивать отрасль в регионе и привлечь туда инвесторов. В частности
деньги бизнеса необходимы Магаданскому порту, который срочно пора
ремонтировать. Сейчас он почти не используется и с каждым годом разрушается. На
восстановление нужно как минимум миллиард рублей.
Петр Савчук, заместитель руководителя Росрыболовства: "На наш
взгляд, конечно, здесь нужно уделить внимание логистической инфраструктуре.
Видите, в каком состоянии причалы. Здесь важное направление будет как раз таки
охлажденная рыбопродукция, морепродукты, которые у вас есть, трубач знаменитый
магаданский".
Сейчас магаданские рыболовецкие суда не могут
швартоваться в рыбном порту для разгрузки. Там нет ни специальных кранов, ни
терминалов для хранения продукции. Из-за проблем с логистикой регион, богатый
морепродуктами, закупает их в Приморье или Китае.