В Магаданскую область прибыл первый самолет ТВС-2МС
В Магаданскую область с авиационного завода в Новосибирске прилетел первый биплан ТВС-2МС. Самолет подходит для работы в условиях крайнего севера: он может взлетать с грунтовой дороги длиной всего 500 метров. Салон рассчитан на 12 пассажиров, грузоподъемность - 1,5 тонны, передает ОТР. Эти самолёты вскоре должны заменить старые АН-2. Они могут работать в любую погоду. Максимальная дальность полета - 1300 километров. Это в полтора раза больше, чем у АН-2. Семен Истомин, директор АГУП «Авиация Колымы»: «Очень универсальный самолет, способен выполнять различные задачи. Всевозможные лесоавиационные работы, выполнять работу на медицину катастроф». Сергей Носов, губернатор Магаданской области: «Мы берем пока два. Дальше жизнь покажет. Вы видите, выглядят вполне симпатично. И это подойдет в дополнение к частоте рейсов по тем маршрутам, кот существуют, или сходу открываем дополнительные рейсы». Через неделю в регион прибудет еще один самолет. Это позволит расширить маршрутную сеть внутри региона. После того как бипланы пройдут контрольную откатку, они начнут доставлять жителей до удаленных посёлков.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Магаданскую область прибыл первый самолет ТВС-2МС
В Магаданскую область с авиационного завода в Новосибирске прилетел первый биплан ТВС-2МС. Самолет подходит для работы в условиях крайнего севера: он может взлетать с грунтовой дороги длиной всего 500 метров. Салон рассчитан на 12 пассажиров, грузоподъемность - 1,5 тонны, передает ОТР. Эти самолёты вскоре должны заменить старые АН-2. Они могут работать в любую погоду. Максимальная дальность полета - 1300 километров. Это в полтора раза больше, чем у АН-2. Семен Истомин, директор АГУП «Авиация Колымы»: «Очень универсальный самолет, способен выполнять различные задачи. Всевозможные лесоавиационные работы, выполнять работу на медицину катастроф». Сергей Носов, губернатор Магаданской области: «Мы берем пока два. Дальше жизнь покажет. Вы видите, выглядят вполне симпатично. И это подойдет в дополнение к частоте рейсов по тем маршрутам, кот существуют, или сходу открываем дополнительные рейсы». Через неделю в регион прибудет еще один самолет. Это позволит расширить маршрутную сеть внутри региона. После того как бипланы пройдут контрольную откатку, они начнут доставлять жителей до удаленных посёлков.
В Магаданскую область с авиационного завода в Новосибирске прилетел первый биплан ТВС-2МС. Самолет подходит для работы в условиях крайнего севера: он может взлетать с грунтовой дороги длиной всего 500 метров. Салон рассчитан на 12 пассажиров, грузоподъемность - 1,5 тонны, передает ОТР. Эти самолёты вскоре должны заменить старые АН-2. Они могут работать в любую погоду. Максимальная дальность полета - 1300 километров. Это в полтора раза больше, чем у АН-2. Семен Истомин, директор АГУП «Авиация Колымы»: «Очень универсальный самолет, способен выполнять различные задачи. Всевозможные лесоавиационные работы, выполнять работу на медицину катастроф». Сергей Носов, губернатор Магаданской области: «Мы берем пока два. Дальше жизнь покажет. Вы видите, выглядят вполне симпатично. И это подойдет в дополнение к частоте рейсов по тем маршрутам, кот существуют, или сходу открываем дополнительные рейсы». Через неделю в регион прибудет еще один самолет. Это позволит расширить маршрутную сеть внутри региона. После того как бипланы пройдут контрольную откатку, они начнут доставлять жителей до удаленных посёлков.