Танец на расстоянии вытянутой руки – в Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера балета «Зазеркалье» по произведениям Льюиса Кэрролла, передает ОТР.
Постановка проходит на малой сцене максимально близко к зрителям. По словам авторов, они не пытались проиллюстрировать сюжет сказки. Текст Кэрролла лишь основа для красочной интеллектуальной головоломки. Самого писателя зрители тоже увидят сразу в нескольких образах.
Константин Семёнов, хореограф-постановщик:
«Для меня Кэрролл – он и как создатель этой истории, но также он для нас является и пленником своего вымышленного мира, мира Зазеркалья. Мы видим его черты в Чёрной королеве, мы видим его черты в Чёрном короле, то есть всё это пересекается, и осколки зеркала складываются в финале в такую картину».
Алис на сцене будет тоже несколько, ведь, по замыслу режиссера, главная героиня встречается со своим прошлым в поиске новых смыслов жизни.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В МАМТ имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера балета «Зазеркалье»
Танец на расстоянии вытянутой руки – в Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера балета «Зазеркалье» по произведениям Льюиса Кэрролла, передает ОТР.
Постановка проходит на малой сцене максимально близко к зрителям. По словам авторов, они не пытались проиллюстрировать сюжет сказки. Текст Кэрролла лишь основа для красочной интеллектуальной головоломки. Самого писателя зрители тоже увидят сразу в нескольких образах.
Константин Семёнов, хореограф-постановщик:
«Для меня Кэрролл – он и как создатель этой истории, но также он для нас является и пленником своего вымышленного мира, мира Зазеркалья. Мы видим его черты в Чёрной королеве, мы видим его черты в Чёрном короле, то есть всё это пересекается, и осколки зеркала складываются в финале в такую картину».
Алис на сцене будет тоже несколько, ведь, по замыслу режиссера, главная героиня встречается со своим прошлым в поиске новых смыслов жизни.
Танец на расстоянии вытянутой руки – в Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера балета «Зазеркалье» по произведениям Льюиса Кэрролла, передает ОТР.
Постановка проходит на малой сцене максимально близко к зрителям. По словам авторов, они не пытались проиллюстрировать сюжет сказки. Текст Кэрролла лишь основа для красочной интеллектуальной головоломки. Самого писателя зрители тоже увидят сразу в нескольких образах.
Константин Семёнов, хореограф-постановщик:
«Для меня Кэрролл – он и как создатель этой истории, но также он для нас является и пленником своего вымышленного мира, мира Зазеркалья. Мы видим его черты в Чёрной королеве, мы видим его черты в Чёрном короле, то есть всё это пересекается, и осколки зеркала складываются в финале в такую картину».
Алис на сцене будет тоже несколько, ведь, по замыслу режиссера, главная героиня встречается со своим прошлым в поиске новых смыслов жизни.