В МАМТ прошла премьера пьесы Шекспира в постановке Константина Богомолова
Ромео вышел из тюрьмы, а Джульетта дочь олигарха, передает ОТР. В Московском Академическом Музыкальном Театре в эти минуты проходит премьера пьесы Шекспира в постановке режиссёра Константина Богомолова. Постановка отличается от классического балета. Сюжет полностью переписан. Прежней осталась только партитура композитора Сергея Прокофьева. Действие происходит в наши дни. Вместо Вероны — Золотой город, которым правит семья Капулетти. Она подставила Ромео и, выйдя на свободу, он решает мстить. Но влюбляется в Джульетту. Для Константина Богомолова и молодого хореографа Максима Севагина этот балет — дебютный. Началось всё с конфликта. Идеи спектакля у создателей были разные. Максим Севагин, хореограф спектакля «Ромео и Джульетта», солист балета: «Я понял, что его идеи совершенно не противоречат моим хореографическим задачам. Мы придумывали всех персонажей, всё с нуля. Переделывали абсолютно все образы, все мотивы, всю концепцию этого произведения вместе. И потом уже, основываясь на этих идеях, я все придумывал в зале с артистами». Лоран Илер, художественный руководитель балетной труппы, хореограф Московского академического музыкального театра: «Мне кажется, химия случилась между хореографом Максимом Севагиным и режиссером Константином Богомоловым. Действительно, это получилось. Зная, что в мире уже существует огромное количество классических версий этого балета, мне хотелось рискнуть и предложить что-то другое». Чтобы зрители не запутались в сюжете, весь спектакль сопровождают титры. В балете три акта, общей продолжительностью 3,5 часа.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В МАМТ прошла премьера пьесы Шекспира в постановке Константина Богомолова
Ромео вышел из тюрьмы, а Джульетта дочь олигарха, передает ОТР. В Московском Академическом Музыкальном Театре в эти минуты проходит премьера пьесы Шекспира в постановке режиссёра Константина Богомолова. Постановка отличается от классического балета. Сюжет полностью переписан. Прежней осталась только партитура композитора Сергея Прокофьева. Действие происходит в наши дни. Вместо Вероны — Золотой город, которым правит семья Капулетти. Она подставила Ромео и, выйдя на свободу, он решает мстить. Но влюбляется в Джульетту. Для Константина Богомолова и молодого хореографа Максима Севагина этот балет — дебютный. Началось всё с конфликта. Идеи спектакля у создателей были разные. Максим Севагин, хореограф спектакля «Ромео и Джульетта», солист балета: «Я понял, что его идеи совершенно не противоречат моим хореографическим задачам. Мы придумывали всех персонажей, всё с нуля. Переделывали абсолютно все образы, все мотивы, всю концепцию этого произведения вместе. И потом уже, основываясь на этих идеях, я все придумывал в зале с артистами». Лоран Илер, художественный руководитель балетной труппы, хореограф Московского академического музыкального театра: «Мне кажется, химия случилась между хореографом Максимом Севагиным и режиссером Константином Богомоловым. Действительно, это получилось. Зная, что в мире уже существует огромное количество классических версий этого балета, мне хотелось рискнуть и предложить что-то другое». Чтобы зрители не запутались в сюжете, весь спектакль сопровождают титры. В балете три акта, общей продолжительностью 3,5 часа.
Ромео вышел из тюрьмы, а Джульетта дочь олигарха, передает ОТР. В Московском Академическом Музыкальном Театре в эти минуты проходит премьера пьесы Шекспира в постановке режиссёра Константина Богомолова. Постановка отличается от классического балета. Сюжет полностью переписан. Прежней осталась только партитура композитора Сергея Прокофьева. Действие происходит в наши дни. Вместо Вероны — Золотой город, которым правит семья Капулетти. Она подставила Ромео и, выйдя на свободу, он решает мстить. Но влюбляется в Джульетту. Для Константина Богомолова и молодого хореографа Максима Севагина этот балет — дебютный. Началось всё с конфликта. Идеи спектакля у создателей были разные. Максим Севагин, хореограф спектакля «Ромео и Джульетта», солист балета: «Я понял, что его идеи совершенно не противоречат моим хореографическим задачам. Мы придумывали всех персонажей, всё с нуля. Переделывали абсолютно все образы, все мотивы, всю концепцию этого произведения вместе. И потом уже, основываясь на этих идеях, я все придумывал в зале с артистами». Лоран Илер, художественный руководитель балетной труппы, хореограф Московского академического музыкального театра: «Мне кажется, химия случилась между хореографом Максимом Севагиным и режиссером Константином Богомоловым. Действительно, это получилось. Зная, что в мире уже существует огромное количество классических версий этого балета, мне хотелось рискнуть и предложить что-то другое». Чтобы зрители не запутались в сюжете, весь спектакль сопровождают титры. В балете три акта, общей продолжительностью 3,5 часа.