В театре Станиславского и Немировича-Данченко прошла премьера оперы «Русалка»
Пронзительная трагедия, мещанская мелодрама, сказка и суровый реализм. В Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера оперы «Русалка». В основу сюжета легла неоконченная пьеса Пушкина про несчастную любовь князя и дочери мельника. Заключительные сцены этой таинственной истории, которая обрывается на самом интересном месте были дописаны композитором Александром Даргомыжским еще два века назад. Он же стал и автором всего либретто. Солистка оперы «Русалка» Мария Лупарева: «Александр Борисович очень четко идет по либретто – по источнику сочинения. И если старается и отклоняться куда-то, то брать похожие истории и похожие ситуации мы читали "Олесю" Куприна, мы читали "Униженные и оскорбленные" Достоевского. И все это дало очень большое наполнение». Режиссер-постановщик оперы «Русалка», художественный руководитель оперной труппы МАМТ Александр Титель: «Когда-то эта опера шла гораздо чаще чем теперь, поэтому мне и показалось что эта наивная, очень по своему мелодическому материалу национальная русская музыка она заслуживает снова быть вспомненной и заново любовно отреставрированной, ее надо петь так, как можно было петь в XXI веке». «Русалка» стала финальным аккордом сезона русской оперы в театре. Ранее там представили два новых спектакля – «Царскую невесту» Римского-Корсакова и «Не только любовь» Щедрина.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В театре Станиславского и Немировича-Данченко прошла премьера оперы «Русалка»
Пронзительная трагедия, мещанская мелодрама, сказка и суровый реализм. В Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера оперы «Русалка». В основу сюжета легла неоконченная пьеса Пушкина про несчастную любовь князя и дочери мельника. Заключительные сцены этой таинственной истории, которая обрывается на самом интересном месте были дописаны композитором Александром Даргомыжским еще два века назад. Он же стал и автором всего либретто. Солистка оперы «Русалка» Мария Лупарева: «Александр Борисович очень четко идет по либретто – по источнику сочинения. И если старается и отклоняться куда-то, то брать похожие истории и похожие ситуации мы читали "Олесю" Куприна, мы читали "Униженные и оскорбленные" Достоевского. И все это дало очень большое наполнение». Режиссер-постановщик оперы «Русалка», художественный руководитель оперной труппы МАМТ Александр Титель: «Когда-то эта опера шла гораздо чаще чем теперь, поэтому мне и показалось что эта наивная, очень по своему мелодическому материалу национальная русская музыка она заслуживает снова быть вспомненной и заново любовно отреставрированной, ее надо петь так, как можно было петь в XXI веке». «Русалка» стала финальным аккордом сезона русской оперы в театре. Ранее там представили два новых спектакля – «Царскую невесту» Римского-Корсакова и «Не только любовь» Щедрина.
Пронзительная трагедия, мещанская мелодрама, сказка и суровый реализм. В Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера оперы «Русалка». В основу сюжета легла неоконченная пьеса Пушкина про несчастную любовь князя и дочери мельника. Заключительные сцены этой таинственной истории, которая обрывается на самом интересном месте были дописаны композитором Александром Даргомыжским еще два века назад. Он же стал и автором всего либретто. Солистка оперы «Русалка» Мария Лупарева: «Александр Борисович очень четко идет по либретто – по источнику сочинения. И если старается и отклоняться куда-то, то брать похожие истории и похожие ситуации мы читали "Олесю" Куприна, мы читали "Униженные и оскорбленные" Достоевского. И все это дало очень большое наполнение». Режиссер-постановщик оперы «Русалка», художественный руководитель оперной труппы МАМТ Александр Титель: «Когда-то эта опера шла гораздо чаще чем теперь, поэтому мне и показалось что эта наивная, очень по своему мелодическому материалу национальная русская музыка она заслуживает снова быть вспомненной и заново любовно отреставрированной, ее надо петь так, как можно было петь в XXI веке». «Русалка» стала финальным аккордом сезона русской оперы в театре. Ранее там представили два новых спектакля – «Царскую невесту» Римского-Корсакова и «Не только любовь» Щедрина.