В Мариуполь прибывают баржи со стройматериалами из Ростова
Из Ростова-на-Дону в Мариуполь начали прибывать баржи со стройматериалами, передает ОТР. По морю везти груз гораздо удобнее и дешевле, чем автотранспортом. Стройматериалы сейчас очень нужны строящемуся городу. Организовать поставки помог «Роскапстрой», с которым договорились компании. Некоторые планируют отправлять материалы в Мариуполь морем, как минимум, раз в две недели. В упаковках продукция отечественного, турецкого и китайского производства. В отличие от фур, баржи не подвергаются долгому осмотру, поэтому экономится время, а, следовательно, и деньги. Анастасия Лисина, представитель компании из Екатеринбурга: «Смеси, грунты, инструмент малярный, краска, лак, лакра. Это будет дешевле, регулировка цен, и товары, которые заходят баржей, а не автотранспортом, они будут иметь самую выгодную себестоимость». Планируется, что поставки стройматериалов в порт Мариуполя будут продолжаться от 3 до 5 лет. Необходимо восстановить сектор индивидуального жилья, а это порядка 300 тысяч квадратных метров.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Мариуполь прибывают баржи со стройматериалами из Ростова
Из Ростова-на-Дону в Мариуполь начали прибывать баржи со стройматериалами, передает ОТР. По морю везти груз гораздо удобнее и дешевле, чем автотранспортом. Стройматериалы сейчас очень нужны строящемуся городу. Организовать поставки помог «Роскапстрой», с которым договорились компании. Некоторые планируют отправлять материалы в Мариуполь морем, как минимум, раз в две недели. В упаковках продукция отечественного, турецкого и китайского производства. В отличие от фур, баржи не подвергаются долгому осмотру, поэтому экономится время, а, следовательно, и деньги. Анастасия Лисина, представитель компании из Екатеринбурга: «Смеси, грунты, инструмент малярный, краска, лак, лакра. Это будет дешевле, регулировка цен, и товары, которые заходят баржей, а не автотранспортом, они будут иметь самую выгодную себестоимость». Планируется, что поставки стройматериалов в порт Мариуполя будут продолжаться от 3 до 5 лет. Необходимо восстановить сектор индивидуального жилья, а это порядка 300 тысяч квадратных метров.
Из Ростова-на-Дону в Мариуполь начали прибывать баржи со стройматериалами, передает ОТР. По морю везти груз гораздо удобнее и дешевле, чем автотранспортом. Стройматериалы сейчас очень нужны строящемуся городу. Организовать поставки помог «Роскапстрой», с которым договорились компании. Некоторые планируют отправлять материалы в Мариуполь морем, как минимум, раз в две недели. В упаковках продукция отечественного, турецкого и китайского производства. В отличие от фур, баржи не подвергаются долгому осмотру, поэтому экономится время, а, следовательно, и деньги. Анастасия Лисина, представитель компании из Екатеринбурга: «Смеси, грунты, инструмент малярный, краска, лак, лакра. Это будет дешевле, регулировка цен, и товары, которые заходят баржей, а не автотранспортом, они будут иметь самую выгодную себестоимость». Планируется, что поставки стройматериалов в порт Мариуполя будут продолжаться от 3 до 5 лет. Необходимо восстановить сектор индивидуального жилья, а это порядка 300 тысяч квадратных метров.