В петербургской подземке начал курсировать новый метропоезд «Нева».
С современным дизайном, асинхронным двигателем и повышенной системой
безопасности.
Новые составы сделаны по всем европейским стандартам: здесь
установлены откидные сиденья – как говорят пассажиры, пространства в вагонах
стало больше. Однако петербуржцам не понравились низко установленные поручни. По
словам пассажиров, к такому новшеству долго будут привыкать высокие люди. В каждом
вагоне установлены 4 видеокамеры, и за всем происходящим в поезде машинист
может наблюдать в своей кабине прямо во время движения.
Сейчас по зеленой ветке
метрополитена курсирует только один такой обновленный состав, но уже в
следующем году составов увеличится до 9, и в планах у компании-разработчика –
создание низкопольных трамваев и двухуровневых поездов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В метро Петербурга начал курсировать новый метропоезд «Нева»
В петербургской подземке начал курсировать новый метропоезд «Нева».
С современным дизайном, асинхронным двигателем и повышенной системой
безопасности.
Новые составы сделаны по всем европейским стандартам: здесь
установлены откидные сиденья – как говорят пассажиры, пространства в вагонах
стало больше. Однако петербуржцам не понравились низко установленные поручни. По
словам пассажиров, к такому новшеству долго будут привыкать высокие люди. В каждом
вагоне установлены 4 видеокамеры, и за всем происходящим в поезде машинист
может наблюдать в своей кабине прямо во время движения.
Сейчас по зеленой ветке
метрополитена курсирует только один такой обновленный состав, но уже в
следующем году составов увеличится до 9, и в планах у компании-разработчика –
создание низкопольных трамваев и двухуровневых поездов.
В петербургской подземке начал курсировать новый метропоезд «Нева».
С современным дизайном, асинхронным двигателем и повышенной системой
безопасности.
Новые составы сделаны по всем европейским стандартам: здесь
установлены откидные сиденья – как говорят пассажиры, пространства в вагонах
стало больше. Однако петербуржцам не понравились низко установленные поручни. По
словам пассажиров, к такому новшеству долго будут привыкать высокие люди. В каждом
вагоне установлены 4 видеокамеры, и за всем происходящим в поезде машинист
может наблюдать в своей кабине прямо во время движения.
Сейчас по зеленой ветке
метрополитена курсирует только один такой обновленный состав, но уже в
следующем году составов увеличится до 9, и в планах у компании-разработчика –
создание низкопольных трамваев и двухуровневых поездов.