В Минеральных Водах прошел парад ретро-паровозов
Вокзал Минеральных Вод скинул десятки лет и вернулся в середину ХХ века, передает ОТР. Перрон вновь утонул в клубах паровозного дыма. На одной из платформ застыла легендарная полуторка, а чуть дальше двери распахнул вагон-салон «Маршала Конева». На вокзале прошёл парад ретро-паровозов. Все – настоящие легенды. Самому молодому 74 года, его более старшие коллеги разменяли девятый десяток и видели войну. Один из них получил серьёзные повреждения в Сталинградской битве, но после ремонта это не мешает ему до сих пор тянуть поезда. Все экспонаты на ходу. Разгоняются до 80 километров в час и даже работают на туристических маршрутах, хотя и сами они – достопримечательности. Владимир Бураков, начальник подразделения по сохранению исторического наследия Северокавказской железной дороги: «На одном из паровозов вы увидите литеры написано ФД202109 – эта машина носит имя нашего легендарного партийного деятеля Феликса Дзержинского. По первым буквам ФД. В 1938 году на нем был установлен рекорд мощности. Состав весом 10,5 тысяч тонн провел на участке 80 километров. До сих пор этот рекорд не побит». Увидеть ретро-поезда смогут жители и гости не только Минеральных Вод. В четверг один из исторических паровозов отправится в соседний Железноводск.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Минеральных Водах прошел парад ретро-паровозов
Вокзал Минеральных Вод скинул десятки лет и вернулся в середину ХХ века, передает ОТР. Перрон вновь утонул в клубах паровозного дыма. На одной из платформ застыла легендарная полуторка, а чуть дальше двери распахнул вагон-салон «Маршала Конева». На вокзале прошёл парад ретро-паровозов. Все – настоящие легенды. Самому молодому 74 года, его более старшие коллеги разменяли девятый десяток и видели войну. Один из них получил серьёзные повреждения в Сталинградской битве, но после ремонта это не мешает ему до сих пор тянуть поезда. Все экспонаты на ходу. Разгоняются до 80 километров в час и даже работают на туристических маршрутах, хотя и сами они – достопримечательности. Владимир Бураков, начальник подразделения по сохранению исторического наследия Северокавказской железной дороги: «На одном из паровозов вы увидите литеры написано ФД202109 – эта машина носит имя нашего легендарного партийного деятеля Феликса Дзержинского. По первым буквам ФД. В 1938 году на нем был установлен рекорд мощности. Состав весом 10,5 тысяч тонн провел на участке 80 километров. До сих пор этот рекорд не побит». Увидеть ретро-поезда смогут жители и гости не только Минеральных Вод. В четверг один из исторических паровозов отправится в соседний Железноводск.
Вокзал Минеральных Вод скинул десятки лет и вернулся в середину ХХ века, передает ОТР. Перрон вновь утонул в клубах паровозного дыма. На одной из платформ застыла легендарная полуторка, а чуть дальше двери распахнул вагон-салон «Маршала Конева». На вокзале прошёл парад ретро-паровозов. Все – настоящие легенды. Самому молодому 74 года, его более старшие коллеги разменяли девятый десяток и видели войну. Один из них получил серьёзные повреждения в Сталинградской битве, но после ремонта это не мешает ему до сих пор тянуть поезда. Все экспонаты на ходу. Разгоняются до 80 километров в час и даже работают на туристических маршрутах, хотя и сами они – достопримечательности. Владимир Бураков, начальник подразделения по сохранению исторического наследия Северокавказской железной дороги: «На одном из паровозов вы увидите литеры написано ФД202109 – эта машина носит имя нашего легендарного партийного деятеля Феликса Дзержинского. По первым буквам ФД. В 1938 году на нем был установлен рекорд мощности. Состав весом 10,5 тысяч тонн провел на участке 80 километров. До сих пор этот рекорд не побит». Увидеть ретро-поезда смогут жители и гости не только Минеральных Вод. В четверг один из исторических паровозов отправится в соседний Железноводск.