В министерстве культуры готовы оказывать грантовую поддержку российским рэп-музыкантам, заявил представитель пресс-службы ведомства Юрий Бондаренко, передает «Собеседник».
Ранее директор Службы внешней разведки России и председатель комитета по поддержке литературы, книгоиздания и чтения Сергей Нарышкин предложил Минкульту выделять гранты современным рэп-исполнителям.
По словам Бондаренко, ведомство планирует рассмотреть предложение Нарышкина и не поддерживает запреты на проведение концертов рэп-исполнителей.
«Запрет – это не метод. Это не метод в современном обществе распространения культуры, — приводит слова Бондаренко «Говорит Москва». Представитель Минкульта отметил, что рэп-музыка – это значительная часть субкультуры, а субкультура — это составляющая часть российской культуры в целом.
При этом он подчеркнул, что рэперам необходимо «соблюдать нормы закона и не увлекаться нецензурной лексикой» на концертах. «Надо более вдумчиво подходить к текстам», — сказал Бондаренко.
За последние несколько недель в разных городах России были сорваны концерты популярных музыкантов, в том числе рэперов Хаски и Элджея, групп IC3PEAK и «Френдзона». В большинстве случаев владельцы концертных площадок отказывались от проведения выступлений — по их словам, из-за давления властей или анонимных угроз. При этом предъявлялись претензии к содержанию песен исполнителей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Минкульте осудили массовые запреты концертов рэп-музыкантов
В министерстве культуры готовы оказывать грантовую поддержку российским рэп-музыкантам, заявил представитель пресс-службы ведомства Юрий Бондаренко, передает «Собеседник».
Ранее директор Службы внешней разведки России и председатель комитета по поддержке литературы, книгоиздания и чтения Сергей Нарышкин предложил Минкульту выделять гранты современным рэп-исполнителям.
По словам Бондаренко, ведомство планирует рассмотреть предложение Нарышкина и не поддерживает запреты на проведение концертов рэп-исполнителей.
«Запрет – это не метод. Это не метод в современном обществе распространения культуры, — приводит слова Бондаренко «Говорит Москва». Представитель Минкульта отметил, что рэп-музыка – это значительная часть субкультуры, а субкультура — это составляющая часть российской культуры в целом.
При этом он подчеркнул, что рэперам необходимо «соблюдать нормы закона и не увлекаться нецензурной лексикой» на концертах. «Надо более вдумчиво подходить к текстам», — сказал Бондаренко.
За последние несколько недель в разных городах России были сорваны концерты популярных музыкантов, в том числе рэперов Хаски и Элджея, групп IC3PEAK и «Френдзона». В большинстве случаев владельцы концертных площадок отказывались от проведения выступлений — по их словам, из-за давления властей или анонимных угроз. При этом предъявлялись претензии к содержанию песен исполнителей.
В министерстве культуры готовы оказывать грантовую поддержку российским рэп-музыкантам, заявил представитель пресс-службы ведомства Юрий Бондаренко, передает «Собеседник».
Ранее директор Службы внешней разведки России и председатель комитета по поддержке литературы, книгоиздания и чтения Сергей Нарышкин предложил Минкульту выделять гранты современным рэп-исполнителям.
По словам Бондаренко, ведомство планирует рассмотреть предложение Нарышкина и не поддерживает запреты на проведение концертов рэп-исполнителей.
«Запрет – это не метод. Это не метод в современном обществе распространения культуры, — приводит слова Бондаренко «Говорит Москва». Представитель Минкульта отметил, что рэп-музыка – это значительная часть субкультуры, а субкультура — это составляющая часть российской культуры в целом.
При этом он подчеркнул, что рэперам необходимо «соблюдать нормы закона и не увлекаться нецензурной лексикой» на концертах. «Надо более вдумчиво подходить к текстам», — сказал Бондаренко.
За последние несколько недель в разных городах России были сорваны концерты популярных музыкантов, в том числе рэперов Хаски и Элджея, групп IC3PEAK и «Френдзона». В большинстве случаев владельцы концертных площадок отказывались от проведения выступлений — по их словам, из-за давления властей или анонимных угроз. При этом предъявлялись претензии к содержанию песен исполнителей.