Этот праздник появился относительно недавно,
Генеральная Ассамблея ООН утвердила его в 1994 году. Праздничные мероприятия
прошли и на Сахалине.
Там с древних времен жили айны, нивхи, эвенки, уильты и другие народы.
Об их быте, истории и традициях сегодня рассказывали в областном краеведческом
музее. В соседнем парке были открыты интерактивные экспозиции. К примеру,
посетители смогли побывать в зимнем жилище нивхов - это земляной дом для
большой родовой семьи.
Александра Котенко, научный сотрудник Сахалинского областного
краеведческого музея: "Культура коренных народов постепенно уходит, люди
забывают о ней, забывают и сами представители коренных народов. И это вот такая
возможность напомнить людям, что были такие культуры, что их можно сохранять и
что они являются фактически нематериальным достоянием нашей страны".
На Сахалине сейчас живут около 4 тысяч человек,
которые относятся к представителям малых народов Крайнего Севера. Многие из них
сохранили свой быт и традиции. Например, ежегодные праздники кормления воды и
леса. Такая экзотика обычно привлекает сотни туристов.
Этот праздник появился относительно недавно,
Генеральная Ассамблея ООН утвердила его в 1994 году. Праздничные мероприятия
прошли и на Сахалине.
Там с древних времен жили айны, нивхи, эвенки, уильты и другие народы.
Об их быте, истории и традициях сегодня рассказывали в областном краеведческом
музее. В соседнем парке были открыты интерактивные экспозиции. К примеру,
посетители смогли побывать в зимнем жилище нивхов - это земляной дом для
большой родовой семьи.
Александра Котенко, научный сотрудник Сахалинского областного
краеведческого музея: "Культура коренных народов постепенно уходит, люди
забывают о ней, забывают и сами представители коренных народов. И это вот такая
возможность напомнить людям, что были такие культуры, что их можно сохранять и
что они являются фактически нематериальным достоянием нашей страны".
На Сахалине сейчас живут около 4 тысяч человек,
которые относятся к представителям малых народов Крайнего Севера. Многие из них
сохранили свой быт и традиции. Например, ежегодные праздники кормления воды и
леса. Такая экзотика обычно привлекает сотни туристов.
Этот праздник появился относительно недавно,
Генеральная Ассамблея ООН утвердила его в 1994 году. Праздничные мероприятия
прошли и на Сахалине.
Там с древних времен жили айны, нивхи, эвенки, уильты и другие народы.
Об их быте, истории и традициях сегодня рассказывали в областном краеведческом
музее. В соседнем парке были открыты интерактивные экспозиции. К примеру,
посетители смогли побывать в зимнем жилище нивхов - это земляной дом для
большой родовой семьи.
Александра Котенко, научный сотрудник Сахалинского областного
краеведческого музея: "Культура коренных народов постепенно уходит, люди
забывают о ней, забывают и сами представители коренных народов. И это вот такая
возможность напомнить людям, что были такие культуры, что их можно сохранять и
что они являются фактически нематериальным достоянием нашей страны".
На Сахалине сейчас живут около 4 тысяч человек,
которые относятся к представителям малых народов Крайнего Севера. Многие из них
сохранили свой быт и традиции. Например, ежегодные праздники кормления воды и
леса. Такая экзотика обычно привлекает сотни туристов.