В Молдавии через неделю насовсем перестанут ходить пригородные поезда, передает ОТР. С 12 февраля прекратится движение трех последних электричек: Кишинев-Унгены, Кишинев-Бендеры и Бельцы-Окница. Как заявили в парламенте страны, причина – убытки.
Почти три четверти пассажиров на этих направлениях – сотрудники самой железной дороги Молдавии. Оборудование, как и сами поезда, устарело. Сама транспортная компания не выплачивает зарплаты сотрудникам и распродает локомотивы по цене металлолома. В связи с кризисом счета железной дороги заблокированы, обсуждается вопрос банкротства.
В Молдавии через неделю насовсем перестанут ходить пригородные поезда, передает ОТР. С 12 февраля прекратится движение трех последних электричек: Кишинев-Унгены, Кишинев-Бендеры и Бельцы-Окница. Как заявили в парламенте страны, причина – убытки.
Почти три четверти пассажиров на этих направлениях – сотрудники самой железной дороги Молдавии. Оборудование, как и сами поезда, устарело. Сама транспортная компания не выплачивает зарплаты сотрудникам и распродает локомотивы по цене металлолома. В связи с кризисом счета железной дороги заблокированы, обсуждается вопрос банкротства.
В Молдавии через неделю насовсем перестанут ходить пригородные поезда, передает ОТР. С 12 февраля прекратится движение трех последних электричек: Кишинев-Унгены, Кишинев-Бендеры и Бельцы-Окница. Как заявили в парламенте страны, причина – убытки.
Почти три четверти пассажиров на этих направлениях – сотрудники самой железной дороги Молдавии. Оборудование, как и сами поезда, устарело. Сама транспортная компания не выплачивает зарплаты сотрудникам и распродает локомотивы по цене металлолома. В связи с кризисом счета железной дороги заблокированы, обсуждается вопрос банкротства.