В московском метро пять часов ликвидировали последствия ЧП
А в столице больше пяти часов потребовалось аварийным и транспортным службам, чтобы восстановить движение на Люблинско-Дмитровской линии метро, передает ОТР. Там утром столкнулись два поезда. Из-за аварии, часть салатовой ветки была недоступна для пассажиров. Все подробности - у Максима Волкова. Эвакуацию пассажиров на станции «Печатники» объявили в половину одиннадцатого утра. Людей из вестибюля дежурный распорядился выводить через переход на Большую кольцевую линию. Александр Копылов в это время садился в поезд. Александр Копылов, очевидец: «Двери закрылись, в этот момент был сильнейший хлопок, и клуб дыма мы из окна видели: шёл в сторону касс и в сторону дебаркадеров, где проходят по билету». В стоящий на станции поезд сзади врезался пустой состав, который ехал из депо без пассажиров. Управлял им машинист-инструктор Николай Козлов. В прошлом - главный ревизор столичного метро. Виновник аварии оказался зажатым в кабине. Спасателям пришлось резать металл, чтобы освободить его из смятой кабины. Начальник метрополитена Виктор Козловский рассказал, что машинист с 20-летним стажем сам отключил автоматическую систему регулирования скорости. Его с манжетом на шее и шиной на ноге срочно госпитализировали. Незначительные травмы получили ещё четыре пассажира. Пока на месте работали следователи, а службы метро расчищали пути, поезда не ходили от станции Люблино до Дубровки. Для проезда между станциями закрытого участка Люблинско-Дмитровской линии Мосгортранс запустил компенсационный маршрут. 59 автобусов курсируют каждые 3-5 минут. Проезд в них бесплатный . Вынужденные неудобства у москвичей вызвали противоречивые чувства. - Они, конечно, очень организованно всё сделали. Быстро всё. Когда случилось, они сразу автобусы подали. - Я на работу не могу больше часа попасть! К привычному ритму жизни жители Юго-Востока столицы вернулись в начале пятого, когда салатовая ветка метро возобновила работу.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В московском метро пять часов ликвидировали последствия ЧП
А в столице больше пяти часов потребовалось аварийным и транспортным службам, чтобы восстановить движение на Люблинско-Дмитровской линии метро, передает ОТР. Там утром столкнулись два поезда. Из-за аварии, часть салатовой ветки была недоступна для пассажиров. Все подробности - у Максима Волкова. Эвакуацию пассажиров на станции «Печатники» объявили в половину одиннадцатого утра. Людей из вестибюля дежурный распорядился выводить через переход на Большую кольцевую линию. Александр Копылов в это время садился в поезд. Александр Копылов, очевидец: «Двери закрылись, в этот момент был сильнейший хлопок, и клуб дыма мы из окна видели: шёл в сторону касс и в сторону дебаркадеров, где проходят по билету». В стоящий на станции поезд сзади врезался пустой состав, который ехал из депо без пассажиров. Управлял им машинист-инструктор Николай Козлов. В прошлом - главный ревизор столичного метро. Виновник аварии оказался зажатым в кабине. Спасателям пришлось резать металл, чтобы освободить его из смятой кабины. Начальник метрополитена Виктор Козловский рассказал, что машинист с 20-летним стажем сам отключил автоматическую систему регулирования скорости. Его с манжетом на шее и шиной на ноге срочно госпитализировали. Незначительные травмы получили ещё четыре пассажира. Пока на месте работали следователи, а службы метро расчищали пути, поезда не ходили от станции Люблино до Дубровки. Для проезда между станциями закрытого участка Люблинско-Дмитровской линии Мосгортранс запустил компенсационный маршрут. 59 автобусов курсируют каждые 3-5 минут. Проезд в них бесплатный . Вынужденные неудобства у москвичей вызвали противоречивые чувства. - Они, конечно, очень организованно всё сделали. Быстро всё. Когда случилось, они сразу автобусы подали. - Я на работу не могу больше часа попасть! К привычному ритму жизни жители Юго-Востока столицы вернулись в начале пятого, когда салатовая ветка метро возобновила работу.
А в столице больше пяти часов потребовалось аварийным и транспортным службам, чтобы восстановить движение на Люблинско-Дмитровской линии метро, передает ОТР. Там утром столкнулись два поезда. Из-за аварии, часть салатовой ветки была недоступна для пассажиров. Все подробности - у Максима Волкова. Эвакуацию пассажиров на станции «Печатники» объявили в половину одиннадцатого утра. Людей из вестибюля дежурный распорядился выводить через переход на Большую кольцевую линию. Александр Копылов в это время садился в поезд. Александр Копылов, очевидец: «Двери закрылись, в этот момент был сильнейший хлопок, и клуб дыма мы из окна видели: шёл в сторону касс и в сторону дебаркадеров, где проходят по билету». В стоящий на станции поезд сзади врезался пустой состав, который ехал из депо без пассажиров. Управлял им машинист-инструктор Николай Козлов. В прошлом - главный ревизор столичного метро. Виновник аварии оказался зажатым в кабине. Спасателям пришлось резать металл, чтобы освободить его из смятой кабины. Начальник метрополитена Виктор Козловский рассказал, что машинист с 20-летним стажем сам отключил автоматическую систему регулирования скорости. Его с манжетом на шее и шиной на ноге срочно госпитализировали. Незначительные травмы получили ещё четыре пассажира. Пока на месте работали следователи, а службы метро расчищали пути, поезда не ходили от станции Люблино до Дубровки. Для проезда между станциями закрытого участка Люблинско-Дмитровской линии Мосгортранс запустил компенсационный маршрут. 59 автобусов курсируют каждые 3-5 минут. Проезд в них бесплатный . Вынужденные неудобства у москвичей вызвали противоречивые чувства. - Они, конечно, очень организованно всё сделали. Быстро всё. Когда случилось, они сразу автобусы подали. - Я на работу не могу больше часа попасть! К привычному ритму жизни жители Юго-Востока столицы вернулись в начале пятого, когда салатовая ветка метро возобновила работу.