Сегодня в Москве представители федерации автовладельцев и
страховщики вновь спорили о стоимости обязательного страхования автогражданской
ответственности. Правительсвто должно рассмотреть изменения в закон об ОСАГО до
1 июня.
Выплаты страховых сумм собираются сделать больше примерно в
три раза. Нанесенный вред жизни и здоровью оценят в полмиллиона рублей, а
имущественный ущерб – в 400 тысяч. Единственный, но существенный минус закона –
неизбежный рост тарифов на ОСАГО. Иначе страховщики понесут большие убытки.
Автовладельцы подорожание ОСАГО не приветствуют.
"На сегодняшний момент вообще не может идти речи о том, чтобы
страховщики подняли тарифы. Они должны поднять лимиты, да. Мы, как
общественная организация, не видим открытых данных, всего лишь навсего и просим
их предоставить. Если это все так, это, действительно, убыточно, то какие
проблемы? Предоставьте данные, и, если вы считаете некомпетентными данные из
Банка России, предоставьте альтернативные, и, я думаю, Центробанк первый согласится
повысить тарифы ОСАГО", - считает Сергей Канаев, председатель Федерации
автомобилистов России.
После принятия закона у потерпевших появится право выбора, как
возместить ущерб. Автомобиль можно будет отправить в ремонт или получить
денежную компенсацию.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве автовладельцы и страховщики обсудили стоимость ОСАГО
Сегодня в Москве представители федерации автовладельцев и
страховщики вновь спорили о стоимости обязательного страхования автогражданской
ответственности. Правительсвто должно рассмотреть изменения в закон об ОСАГО до
1 июня.
Выплаты страховых сумм собираются сделать больше примерно в
три раза. Нанесенный вред жизни и здоровью оценят в полмиллиона рублей, а
имущественный ущерб – в 400 тысяч. Единственный, но существенный минус закона –
неизбежный рост тарифов на ОСАГО. Иначе страховщики понесут большие убытки.
Автовладельцы подорожание ОСАГО не приветствуют.
"На сегодняшний момент вообще не может идти речи о том, чтобы
страховщики подняли тарифы. Они должны поднять лимиты, да. Мы, как
общественная организация, не видим открытых данных, всего лишь навсего и просим
их предоставить. Если это все так, это, действительно, убыточно, то какие
проблемы? Предоставьте данные, и, если вы считаете некомпетентными данные из
Банка России, предоставьте альтернативные, и, я думаю, Центробанк первый согласится
повысить тарифы ОСАГО", - считает Сергей Канаев, председатель Федерации
автомобилистов России.
После принятия закона у потерпевших появится право выбора, как
возместить ущерб. Автомобиль можно будет отправить в ремонт или получить
денежную компенсацию.
Сегодня в Москве представители федерации автовладельцев и
страховщики вновь спорили о стоимости обязательного страхования автогражданской
ответственности. Правительсвто должно рассмотреть изменения в закон об ОСАГО до
1 июня.
Выплаты страховых сумм собираются сделать больше примерно в
три раза. Нанесенный вред жизни и здоровью оценят в полмиллиона рублей, а
имущественный ущерб – в 400 тысяч. Единственный, но существенный минус закона –
неизбежный рост тарифов на ОСАГО. Иначе страховщики понесут большие убытки.
Автовладельцы подорожание ОСАГО не приветствуют.
"На сегодняшний момент вообще не может идти речи о том, чтобы
страховщики подняли тарифы. Они должны поднять лимиты, да. Мы, как
общественная организация, не видим открытых данных, всего лишь навсего и просим
их предоставить. Если это все так, это, действительно, убыточно, то какие
проблемы? Предоставьте данные, и, если вы считаете некомпетентными данные из
Банка России, предоставьте альтернативные, и, я думаю, Центробанк первый согласится
повысить тарифы ОСАГО", - считает Сергей Канаев, председатель Федерации
автомобилистов России.
После принятия закона у потерпевших появится право выбора, как
возместить ущерб. Автомобиль можно будет отправить в ремонт или получить
денежную компенсацию.