В Москве банки обнаружили новый способ мошенничества с пропусками
Мошенники под видом социальных работников звонят клиентам банков с предложением «помочь» оформить QR-пропуск, таким образом пытаясь узнать их персональные данные, сообщает РБК. Звонки злоумышленников получали клиенты ВТБ, Сбербанка и Росбанка. «Аферисты под видом социальных работников обращаются к банковским клиентам, особенно людям пожилого возраста, с предложением «помочь» оформить необходимое разрешение. При этом истинной целью звонка является получение персональных данных собеседника для их дальнейшего преступного использования», - рассказал изданию представитель ВТБ. ВТБ удалось предотвратить утечку данных. Несколько клиентов банка сообщили о подозрительных звонках в контакт-центр ВТБ. Банк намерен передать информацию в правоохранительные органы для дальнейшей проверки. В Сбербанке также зафиксировали попытки аналогичного мошенничества. «Сбербанк проводит с клиентами разъяснительную работу и традиционно напоминает основные правила личной кибербезопасности: в частности, не сообщать посторонним людям свои персональные данные и данные о своих счетах», - сообщил представитель организации. Также отмечается, что в последнее время в сети стали массово появляться фишинговые сайты, направленные на получении банковских данных клиентов. В частности, в интернете появились ресурсы, на которых якобы можно проверить наличие штрафов за нарушение карантина или узнать о разрешении на перемещение по городу.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве банки обнаружили новый способ мошенничества с пропусками
Мошенники под видом социальных работников звонят клиентам банков с предложением «помочь» оформить QR-пропуск, таким образом пытаясь узнать их персональные данные, сообщает РБК. Звонки злоумышленников получали клиенты ВТБ, Сбербанка и Росбанка. «Аферисты под видом социальных работников обращаются к банковским клиентам, особенно людям пожилого возраста, с предложением «помочь» оформить необходимое разрешение. При этом истинной целью звонка является получение персональных данных собеседника для их дальнейшего преступного использования», - рассказал изданию представитель ВТБ. ВТБ удалось предотвратить утечку данных. Несколько клиентов банка сообщили о подозрительных звонках в контакт-центр ВТБ. Банк намерен передать информацию в правоохранительные органы для дальнейшей проверки. В Сбербанке также зафиксировали попытки аналогичного мошенничества. «Сбербанк проводит с клиентами разъяснительную работу и традиционно напоминает основные правила личной кибербезопасности: в частности, не сообщать посторонним людям свои персональные данные и данные о своих счетах», - сообщил представитель организации. Также отмечается, что в последнее время в сети стали массово появляться фишинговые сайты, направленные на получении банковских данных клиентов. В частности, в интернете появились ресурсы, на которых якобы можно проверить наличие штрафов за нарушение карантина или узнать о разрешении на перемещение по городу.
Мошенники под видом социальных работников звонят клиентам банков с предложением «помочь» оформить QR-пропуск, таким образом пытаясь узнать их персональные данные, сообщает РБК. Звонки злоумышленников получали клиенты ВТБ, Сбербанка и Росбанка. «Аферисты под видом социальных работников обращаются к банковским клиентам, особенно людям пожилого возраста, с предложением «помочь» оформить необходимое разрешение. При этом истинной целью звонка является получение персональных данных собеседника для их дальнейшего преступного использования», - рассказал изданию представитель ВТБ. ВТБ удалось предотвратить утечку данных. Несколько клиентов банка сообщили о подозрительных звонках в контакт-центр ВТБ. Банк намерен передать информацию в правоохранительные органы для дальнейшей проверки. В Сбербанке также зафиксировали попытки аналогичного мошенничества. «Сбербанк проводит с клиентами разъяснительную работу и традиционно напоминает основные правила личной кибербезопасности: в частности, не сообщать посторонним людям свои персональные данные и данные о своих счетах», - сообщил представитель организации. Также отмечается, что в последнее время в сети стали массово появляться фишинговые сайты, направленные на получении банковских данных клиентов. В частности, в интернете появились ресурсы, на которых якобы можно проверить наличие штрафов за нарушение карантина или узнать о разрешении на перемещение по городу.