Власти
Москвы решили отказаться от строительства
метро глубокого заложения, пишет
Интерфакс со ссылкой на заместителя
мэра по вопросам градостроительной
политики и строительства Марата
Хуснуллина.
"Мы
отказываемся от строительства станций
метро глубокого заложения, то есть на глубине
более 60 метров. Последний такой станцией в
Москве станет "Нижняя Масловка"
на третьем пересадочном контуре",
- заявил Хуснуллин.
Отказ
связан с высокой стоимостью и длительными
сроками строительства таких объектов.
"Метро
на такой глубине строить очень дорого
и, как правило, это связано с увеличением
сроков работ. На сегодня мы проектируем
новые станции метро, уже не глубокие",
- пояснил Хуснуллин.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве больше не будут строить станции глубокого заложения
Власти
Москвы решили отказаться от строительства
метро глубокого заложения, пишет
Интерфакс со ссылкой на заместителя
мэра по вопросам градостроительной
политики и строительства Марата
Хуснуллина.
"Мы
отказываемся от строительства станций
метро глубокого заложения, то есть на глубине
более 60 метров. Последний такой станцией в
Москве станет "Нижняя Масловка"
на третьем пересадочном контуре",
- заявил Хуснуллин.
Отказ
связан с высокой стоимостью и длительными
сроками строительства таких объектов.
"Метро
на такой глубине строить очень дорого
и, как правило, это связано с увеличением
сроков работ. На сегодня мы проектируем
новые станции метро, уже не глубокие",
- пояснил Хуснуллин.
Власти
Москвы решили отказаться от строительства
метро глубокого заложения, пишет
Интерфакс со ссылкой на заместителя
мэра по вопросам градостроительной
политики и строительства Марата
Хуснуллина.
"Мы
отказываемся от строительства станций
метро глубокого заложения, то есть на глубине
более 60 метров. Последний такой станцией в
Москве станет "Нижняя Масловка"
на третьем пересадочном контуре",
- заявил Хуснуллин.
Отказ
связан с высокой стоимостью и длительными
сроками строительства таких объектов.
"Метро
на такой глубине строить очень дорого
и, как правило, это связано с увеличением
сроков работ. На сегодня мы проектируем
новые станции метро, уже не глубокие",
- пояснил Хуснуллин.