В Москве больше не будут строить станции глубокого заложения
Власти Москвы решили отказаться от строительства метро глубокого заложения, пишет Интерфакс со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. "Мы отказываемся от строительства станций метро глубокого заложения, то есть на глубине более 60 метров. Последний такой станцией в Москве станет "Нижняя Масловка" на третьем пересадочном контуре", - заявил Хуснуллин. Отказ связан с высокой стоимостью и длительными сроками строительства таких объектов. "Метро на такой глубине строить очень дорого и, как правило, это связано с увеличением сроков работ. На сегодня мы проектируем новые станции метро, уже не глубокие", - пояснил Хуснуллин.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве больше не будут строить станции глубокого заложения
Власти Москвы решили отказаться от строительства метро глубокого заложения, пишет Интерфакс со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. "Мы отказываемся от строительства станций метро глубокого заложения, то есть на глубине более 60 метров. Последний такой станцией в Москве станет "Нижняя Масловка" на третьем пересадочном контуре", - заявил Хуснуллин. Отказ связан с высокой стоимостью и длительными сроками строительства таких объектов. "Метро на такой глубине строить очень дорого и, как правило, это связано с увеличением сроков работ. На сегодня мы проектируем новые станции метро, уже не глубокие", - пояснил Хуснуллин.
Власти Москвы решили отказаться от строительства метро глубокого заложения, пишет Интерфакс со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. "Мы отказываемся от строительства станций метро глубокого заложения, то есть на глубине более 60 метров. Последний такой станцией в Москве станет "Нижняя Масловка" на третьем пересадочном контуре", - заявил Хуснуллин. Отказ связан с высокой стоимостью и длительными сроками строительства таких объектов. "Метро на такой глубине строить очень дорого и, как правило, это связано с увеличением сроков работ. На сегодня мы проектируем новые станции метро, уже не глубокие", - пояснил Хуснуллин.