Сегодня в Москве на митинг вышли железнодорожники. Они
требуют не сокращать им количество рабочих дней и не переводить в другие
компании.
«Мы хотим больше работать!». Этот лозунг может кому-то
показаться парадоксальным, но железнодорожники требуют именно этого. Дело в
том, что многих из них переводят на четырехдневную рабочую неделю. При этом
оплачивать образовавшийся «лишний» выходной Российские железные дороги желанием
не горят. Кроме того, часть железнодорожников переводят собственно из ОАО РЖД в
другие структуры. При этом их зарплаты становятся меньше.
И самое главное – они лишаются социальных гарантий,
возможности пользоваться ведомственными поликлиниками, домами отдыха и всем
остальным. У пришедших сюда железнодорожников есть свое мнение по поводу того,
как решать накопившееся проблемы. Но руководство железных дорог к этому пока
прислушиваться не хочет. К собравшимся никто не вышел.
Сегодня в Москве на митинг вышли железнодорожники. Они
требуют не сокращать им количество рабочих дней и не переводить в другие
компании.
«Мы хотим больше работать!». Этот лозунг может кому-то
показаться парадоксальным, но железнодорожники требуют именно этого. Дело в
том, что многих из них переводят на четырехдневную рабочую неделю. При этом
оплачивать образовавшийся «лишний» выходной Российские железные дороги желанием
не горят. Кроме того, часть железнодорожников переводят собственно из ОАО РЖД в
другие структуры. При этом их зарплаты становятся меньше.
И самое главное – они лишаются социальных гарантий,
возможности пользоваться ведомственными поликлиниками, домами отдыха и всем
остальным. У пришедших сюда железнодорожников есть свое мнение по поводу того,
как решать накопившееся проблемы. Но руководство железных дорог к этому пока
прислушиваться не хочет. К собравшимся никто не вышел.
Сегодня в Москве на митинг вышли железнодорожники. Они
требуют не сокращать им количество рабочих дней и не переводить в другие
компании.
«Мы хотим больше работать!». Этот лозунг может кому-то
показаться парадоксальным, но железнодорожники требуют именно этого. Дело в
том, что многих из них переводят на четырехдневную рабочую неделю. При этом
оплачивать образовавшийся «лишний» выходной Российские железные дороги желанием
не горят. Кроме того, часть железнодорожников переводят собственно из ОАО РЖД в
другие структуры. При этом их зарплаты становятся меньше.
И самое главное – они лишаются социальных гарантий,
возможности пользоваться ведомственными поликлиниками, домами отдыха и всем
остальным. У пришедших сюда железнодорожников есть свое мнение по поводу того,
как решать накопившееся проблемы. Но руководство железных дорог к этому пока
прислушиваться не хочет. К собравшимся никто не вышел.