В Москве на форуме «Есть контакт» обсуждают проблемы детей с аутизмом

В Москве на форуме «Есть контакт» обсуждают проблемы детей с аутизмом
Новости, 06.12.2019, 15:00. Полный выпуск
В Москве после жалоб пациентов уволили руководство роддома №27
В России пройдет эксперимент по внедрению электронного документооборота в области трудовых отношений
Британские кондитеры сделали рождественский пряничный Лондон
Новости, 06.12.2019, 14:00. Полный выпуск
Жителей Самоа вакцинируют от кори
В Париже люди протестуют против сокращения пенсий
Теплоснабжение в Барнауле восстановлено
ФСБ изъяла у браконьеров в Японском море 11 тыс. живых крабов
Грузовой корабль «Прогресс МС-13» выведен на орбиту

Как помочь детям с аутизмом адаптироваться в обществе - проблему в Москве обсуждали врачи и педагоги из разных регионов страны. Конференция под названием «Есть контакт» прошла в одной из школ Новой Москвы. В ее филиалах учатся 400 детей с разными ограничениями по здоровью, передает ОТР.

Конференция организована родителями детей с аутизмом – участниками Региональной общественной организации помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт» в рамках реализации проекта по Президентскому гранту «Содействие социальной и образовательной инклюзии и интеграции. Содействие реализации инклюзивных практик обучения детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями».

Педагоги школы и эксперты поделились с коллегами опытом работы с ними. Так, ребята с аутизмом могут ходить на уроки вместе с одноклассниками, а самые сложные предметы, например, математику - изучать на индивидуальных занятиях.

Чтобы процесс обучения был эффективным, в некоторых классах работают по два учителя. Для каждого ребенка педагоги должны составлять свою собственную программу.

Ирина Рыбина, заместитель директора школы №1788: «Инклюзия есть, инклюзии быть, но она пока из разряда высокой моды. То есть это все очень хорошо, красиво и правильно, но носить это невозможно. Много проблем, которые возникают при обучении этих детей не от отсутствия мотивации у педагогов, а отсутствием подготовки некоторой».

В конференции приняли участие более 500 родителей, учителей и специалистов, работающих с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Каждые пять недель в школе на несколько дней будет открываться консультативная площадка. Родители и педагоги смогут задать экспертам вопросы об обучении детей с особенностями развития.

Материал опубликовали: Ирина Полубояринова, Степан Черепенников
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)