В Москве начал курсировать первый электробус, сообщает Интерфакс. Он будет следовать по маршруту №Т25 между Лубянской площадью и проспектом Буденного.
"После тестовых поездок по маршруту "Б" на Садовом кольце троллейбус с дизель-генераторной установкой вышел на маршрут № Т25. От конечной остановки "Проспект Буденного" до Садового кольца он едет как обычный троллейбус под проводами, а по Маросейке и Покровке до Лубянской площади следует с опущенными штангами при помощи двигателя", - сообщили в пресс-службе.
Как сообщает представитель "Мосгортранса", вход разрешен во все двери: для прохода достаточно приложить билет или социальную карту к валидатору.
Особенностью нового троллейбуса является низкий уровень пола, что будет удобно для людей, вынужденных пользоваться инвалидными креслами, а также для женщин с колясками. Кроме того, во время остановки троллейбус наклоняется, что способствует удобству пассажиров при посадке и высадке.
Тестовая эксплуатация электробуса продлится до конца этого года.
В Москве начал курсировать первый электробус, сообщает Интерфакс. Он будет следовать по маршруту №Т25 между Лубянской площадью и проспектом Буденного.
"После тестовых поездок по маршруту "Б" на Садовом кольце троллейбус с дизель-генераторной установкой вышел на маршрут № Т25. От конечной остановки "Проспект Буденного" до Садового кольца он едет как обычный троллейбус под проводами, а по Маросейке и Покровке до Лубянской площади следует с опущенными штангами при помощи двигателя", - сообщили в пресс-службе.
Как сообщает представитель "Мосгортранса", вход разрешен во все двери: для прохода достаточно приложить билет или социальную карту к валидатору.
Особенностью нового троллейбуса является низкий уровень пола, что будет удобно для людей, вынужденных пользоваться инвалидными креслами, а также для женщин с колясками. Кроме того, во время остановки троллейбус наклоняется, что способствует удобству пассажиров при посадке и высадке.
Тестовая эксплуатация электробуса продлится до конца этого года.
В Москве начал курсировать первый электробус, сообщает Интерфакс. Он будет следовать по маршруту №Т25 между Лубянской площадью и проспектом Буденного.
"После тестовых поездок по маршруту "Б" на Садовом кольце троллейбус с дизель-генераторной установкой вышел на маршрут № Т25. От конечной остановки "Проспект Буденного" до Садового кольца он едет как обычный троллейбус под проводами, а по Маросейке и Покровке до Лубянской площади следует с опущенными штангами при помощи двигателя", - сообщили в пресс-службе.
Как сообщает представитель "Мосгортранса", вход разрешен во все двери: для прохода достаточно приложить билет или социальную карту к валидатору.
Особенностью нового троллейбуса является низкий уровень пола, что будет удобно для людей, вынужденных пользоваться инвалидными креслами, а также для женщин с колясками. Кроме того, во время остановки троллейбус наклоняется, что способствует удобству пассажиров при посадке и высадке.
Тестовая эксплуатация электробуса продлится до конца этого года.