В Москве сегодня начала работу центральная диспетчерская
служба по вопросам ритуальных услуг.
Круглосуточно и бесплатно операторы колл-центра готовы
ответить на любые вопросы, связанные с организацией похорон. Открыть такую
службу решили специалисты столичного предприятия "Ритуал" в связи с
засильем нелегальных агентов-посредников. По данным городского департамента
услуг, сегодня они контролируют больше половины рынка, пользуясь
неинформированностью и тяжелым эмоциональным состоянием заказчиков.
"К сожалению, в свое время отменено положение федерального
закона о лицензировании. На сегодняшний день, если мы говорим о том, что
легальных агентов порядка 250, то нелегальных агентов практически 2000", –
говорит Алексей Немерюк, руководитель департамента торговли и услуг города
Москвы.
В первый же день работы в диспетчерскую службу поступило
более 200 обращений. Звонят не только москвичи, но и жители соседних регионов.
Специалисты намерены собрать статистику по основным проблемам, чтобы
усовершенствовать законодательство в области ритуального обслуживания.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве начала работу диспетчерская служба по вопросам ритуальных услуг
В Москве сегодня начала работу центральная диспетчерская
служба по вопросам ритуальных услуг.
Круглосуточно и бесплатно операторы колл-центра готовы
ответить на любые вопросы, связанные с организацией похорон. Открыть такую
службу решили специалисты столичного предприятия "Ритуал" в связи с
засильем нелегальных агентов-посредников. По данным городского департамента
услуг, сегодня они контролируют больше половины рынка, пользуясь
неинформированностью и тяжелым эмоциональным состоянием заказчиков.
"К сожалению, в свое время отменено положение федерального
закона о лицензировании. На сегодняшний день, если мы говорим о том, что
легальных агентов порядка 250, то нелегальных агентов практически 2000", –
говорит Алексей Немерюк, руководитель департамента торговли и услуг города
Москвы.
В первый же день работы в диспетчерскую службу поступило
более 200 обращений. Звонят не только москвичи, но и жители соседних регионов.
Специалисты намерены собрать статистику по основным проблемам, чтобы
усовершенствовать законодательство в области ритуального обслуживания.
В Москве сегодня начала работу центральная диспетчерская
служба по вопросам ритуальных услуг.
Круглосуточно и бесплатно операторы колл-центра готовы
ответить на любые вопросы, связанные с организацией похорон. Открыть такую
службу решили специалисты столичного предприятия "Ритуал" в связи с
засильем нелегальных агентов-посредников. По данным городского департамента
услуг, сегодня они контролируют больше половины рынка, пользуясь
неинформированностью и тяжелым эмоциональным состоянием заказчиков.
"К сожалению, в свое время отменено положение федерального
закона о лицензировании. На сегодняшний день, если мы говорим о том, что
легальных агентов порядка 250, то нелегальных агентов практически 2000", –
говорит Алексей Немерюк, руководитель департамента торговли и услуг города
Москвы.
В первый же день работы в диспетчерскую службу поступило
более 200 обращений. Звонят не только москвичи, но и жители соседних регионов.
Специалисты намерены собрать статистику по основным проблемам, чтобы
усовершенствовать законодательство в области ритуального обслуживания.