В Москве начался форум «Неделя креатива»
В Москве стартовала «Креативная неделя», передает ОТР. Это четырехдневный форум для работников творческой сферы. Все они собрались, чтоб решить, как работать в условиях санкций. Художники предложили украшать общественные пространства своими работами. Мультипликаторы и кинодеятели рассчитывают заместить западные фильмы в прокате. А отечественные предприятия стали чаще заказывать у российских специалистов медиа-продвижение или промышленный дизайн. - Наша задача была – подчеркнуть красоту дизайна. Несмотря на достаточно инновационную схему, он взлетает на двух винтах, балансирует этим движением, потом при наборе складывается и уже летит по аэродинамической схеме. Юлия Николаева генеральный продюсер компании по производству анимационных фильмов «Рики»: «Мы надеемся на поддержку безусловно анимационных студий. Такие программы, как экспортный кешбэк, очень помогают также анимационной отрасли. Мы не хотим сбавлять обороты, потому что запрос на контент на новый постоянно растёт, и мы также продолжаем точечно работать с международными рынками. Азия, Латинская Америка – это всё те регионы, в которых спрос на российскую анимацию растет». Ежегодный вклад так называемых «креативных индустрий» в ВВП страны оценивается примерно в 4%. Это заслуга не только столицы, но и регионов. Так, Красноярск стал гастрономической столицей Сибири, в Удмуртии растет производство компьютерных игр, а в Якутии – национальных фильмов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве начался форум «Неделя креатива»
В Москве стартовала «Креативная неделя», передает ОТР. Это четырехдневный форум для работников творческой сферы. Все они собрались, чтоб решить, как работать в условиях санкций. Художники предложили украшать общественные пространства своими работами. Мультипликаторы и кинодеятели рассчитывают заместить западные фильмы в прокате. А отечественные предприятия стали чаще заказывать у российских специалистов медиа-продвижение или промышленный дизайн. - Наша задача была – подчеркнуть красоту дизайна. Несмотря на достаточно инновационную схему, он взлетает на двух винтах, балансирует этим движением, потом при наборе складывается и уже летит по аэродинамической схеме. Юлия Николаева генеральный продюсер компании по производству анимационных фильмов «Рики»: «Мы надеемся на поддержку безусловно анимационных студий. Такие программы, как экспортный кешбэк, очень помогают также анимационной отрасли. Мы не хотим сбавлять обороты, потому что запрос на контент на новый постоянно растёт, и мы также продолжаем точечно работать с международными рынками. Азия, Латинская Америка – это всё те регионы, в которых спрос на российскую анимацию растет». Ежегодный вклад так называемых «креативных индустрий» в ВВП страны оценивается примерно в 4%. Это заслуга не только столицы, но и регионов. Так, Красноярск стал гастрономической столицей Сибири, в Удмуртии растет производство компьютерных игр, а в Якутии – национальных фильмов.
В Москве стартовала «Креативная неделя», передает ОТР. Это четырехдневный форум для работников творческой сферы. Все они собрались, чтоб решить, как работать в условиях санкций. Художники предложили украшать общественные пространства своими работами. Мультипликаторы и кинодеятели рассчитывают заместить западные фильмы в прокате. А отечественные предприятия стали чаще заказывать у российских специалистов медиа-продвижение или промышленный дизайн. - Наша задача была – подчеркнуть красоту дизайна. Несмотря на достаточно инновационную схему, он взлетает на двух винтах, балансирует этим движением, потом при наборе складывается и уже летит по аэродинамической схеме. Юлия Николаева генеральный продюсер компании по производству анимационных фильмов «Рики»: «Мы надеемся на поддержку безусловно анимационных студий. Такие программы, как экспортный кешбэк, очень помогают также анимационной отрасли. Мы не хотим сбавлять обороты, потому что запрос на контент на новый постоянно растёт, и мы также продолжаем точечно работать с международными рынками. Азия, Латинская Америка – это всё те регионы, в которых спрос на российскую анимацию растет». Ежегодный вклад так называемых «креативных индустрий» в ВВП страны оценивается примерно в 4%. Это заслуга не только столицы, но и регионов. Так, Красноярск стал гастрономической столицей Сибири, в Удмуртии растет производство компьютерных игр, а в Якутии – национальных фильмов.