Машины из гаража особого назначения, который обслуживает первых лиц
государства, сегодня выставили в Сокольниках. Экспозицию подготовили к 95-летию
кремлевского гаража, который еще называют "автоконюшней особого
назначения".
Старейшая модель коллекции – "Бельвилль", на котором возили
Николая Второго и его семью. Впоследствии на нем ездил Владимир Ленин. С машин,
обслуживавших первого лидера СССР, фактически и началась история гаража особого
назначения. У Ленина часто угоняли машины, был случай - отобрали прямо на
улице, поэтому и было принято решение создать специальную структуру, которая бы
не только перевозила, но и охраняла первых лиц государства.
Сергей Симонов, коллекционер: "Гараж особого назначения за
всю свою историю не потерял охраняемое лицо ни единого раза. И даже охраняемое
лицо не получило увечья. Это единственная структура в мире такого назначения, у
которой в послужном списке нет потерянного охраняемого лица".
По машинам, представленным на выставке, можно проследить и
историю отечественного автопрома. Если в начале прошлого века лидеры страны
ездили на зарубежных автомобилях, то, начиная с сороковых пересели на
отечественные, а в девяностых вновь полюбили иномарки.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве открылась выставка автомобилей кремлевского гаража
Машины из гаража особого назначения, который обслуживает первых лиц
государства, сегодня выставили в Сокольниках. Экспозицию подготовили к 95-летию
кремлевского гаража, который еще называют "автоконюшней особого
назначения".
Старейшая модель коллекции – "Бельвилль", на котором возили
Николая Второго и его семью. Впоследствии на нем ездил Владимир Ленин. С машин,
обслуживавших первого лидера СССР, фактически и началась история гаража особого
назначения. У Ленина часто угоняли машины, был случай - отобрали прямо на
улице, поэтому и было принято решение создать специальную структуру, которая бы
не только перевозила, но и охраняла первых лиц государства.
Сергей Симонов, коллекционер: "Гараж особого назначения за
всю свою историю не потерял охраняемое лицо ни единого раза. И даже охраняемое
лицо не получило увечья. Это единственная структура в мире такого назначения, у
которой в послужном списке нет потерянного охраняемого лица".
По машинам, представленным на выставке, можно проследить и
историю отечественного автопрома. Если в начале прошлого века лидеры страны
ездили на зарубежных автомобилях, то, начиная с сороковых пересели на
отечественные, а в девяностых вновь полюбили иномарки.
Машины из гаража особого назначения, который обслуживает первых лиц
государства, сегодня выставили в Сокольниках. Экспозицию подготовили к 95-летию
кремлевского гаража, который еще называют "автоконюшней особого
назначения".
Старейшая модель коллекции – "Бельвилль", на котором возили
Николая Второго и его семью. Впоследствии на нем ездил Владимир Ленин. С машин,
обслуживавших первого лидера СССР, фактически и началась история гаража особого
назначения. У Ленина часто угоняли машины, был случай - отобрали прямо на
улице, поэтому и было принято решение создать специальную структуру, которая бы
не только перевозила, но и охраняла первых лиц государства.
Сергей Симонов, коллекционер: "Гараж особого назначения за
всю свою историю не потерял охраняемое лицо ни единого раза. И даже охраняемое
лицо не получило увечья. Это единственная структура в мире такого назначения, у
которой в послужном списке нет потерянного охраняемого лица".
По машинам, представленным на выставке, можно проследить и
историю отечественного автопрома. Если в начале прошлого века лидеры страны
ездили на зарубежных автомобилях, то, начиная с сороковых пересели на
отечественные, а в девяностых вновь полюбили иномарки.