В Москве открылась выставка автомобилей кремлевского гаража
Машины из гаража особого назначения, который обслуживает первых лиц государства, сегодня выставили в Сокольниках. Экспозицию подготовили к 95-летию кремлевского гаража, который еще называют "автоконюшней особого назначения". Старейшая модель коллекции – "Бельвилль", на котором возили Николая Второго и его семью. Впоследствии на нем ездил Владимир Ленин. С машин, обслуживавших первого лидера СССР, фактически и началась история гаража особого назначения. У Ленина часто угоняли машины, был случай - отобрали прямо на улице, поэтому и было принято решение создать специальную структуру, которая бы не только перевозила, но и охраняла первых лиц государства. Сергей Симонов, коллекционер: "Гараж особого назначения за всю свою историю не потерял охраняемое лицо ни единого раза. И даже охраняемое лицо не получило увечья. Это единственная структура в мире такого назначения, у которой в послужном списке нет потерянного охраняемого лица". По машинам, представленным на выставке, можно проследить и историю отечественного автопрома. Если в начале прошлого века лидеры страны ездили на зарубежных автомобилях, то, начиная с сороковых пересели на отечественные, а в девяностых вновь полюбили иномарки.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве открылась выставка автомобилей кремлевского гаража
Машины из гаража особого назначения, который обслуживает первых лиц государства, сегодня выставили в Сокольниках. Экспозицию подготовили к 95-летию кремлевского гаража, который еще называют "автоконюшней особого назначения". Старейшая модель коллекции – "Бельвилль", на котором возили Николая Второго и его семью. Впоследствии на нем ездил Владимир Ленин. С машин, обслуживавших первого лидера СССР, фактически и началась история гаража особого назначения. У Ленина часто угоняли машины, был случай - отобрали прямо на улице, поэтому и было принято решение создать специальную структуру, которая бы не только перевозила, но и охраняла первых лиц государства. Сергей Симонов, коллекционер: "Гараж особого назначения за всю свою историю не потерял охраняемое лицо ни единого раза. И даже охраняемое лицо не получило увечья. Это единственная структура в мире такого назначения, у которой в послужном списке нет потерянного охраняемого лица". По машинам, представленным на выставке, можно проследить и историю отечественного автопрома. Если в начале прошлого века лидеры страны ездили на зарубежных автомобилях, то, начиная с сороковых пересели на отечественные, а в девяностых вновь полюбили иномарки.  
Машины из гаража особого назначения, который обслуживает первых лиц государства, сегодня выставили в Сокольниках. Экспозицию подготовили к 95-летию кремлевского гаража, который еще называют "автоконюшней особого назначения". Старейшая модель коллекции – "Бельвилль", на котором возили Николая Второго и его семью. Впоследствии на нем ездил Владимир Ленин. С машин, обслуживавших первого лидера СССР, фактически и началась история гаража особого назначения. У Ленина часто угоняли машины, был случай - отобрали прямо на улице, поэтому и было принято решение создать специальную структуру, которая бы не только перевозила, но и охраняла первых лиц государства. Сергей Симонов, коллекционер: "Гараж особого назначения за всю свою историю не потерял охраняемое лицо ни единого раза. И даже охраняемое лицо не получило увечья. Это единственная структура в мире такого назначения, у которой в послужном списке нет потерянного охраняемого лица". По машинам, представленным на выставке, можно проследить и историю отечественного автопрома. Если в начале прошлого века лидеры страны ездили на зарубежных автомобилях, то, начиная с сороковых пересели на отечественные, а в девяностых вновь полюбили иномарки.