Первый участок Большой кольцевой линии метро открыли в Москве

Первый участок Большой кольцевой линии метро открыли в Москве
Британский парламент проголосовал за отсрочку «Брекзита»
В Крыму прошел четырехдневный марафон по бегу
Порядок поверки счетчиков могут изменить
«Аэрофлот» оштрафовали за массовые задержки багажа в Шереметьево
Новости, 19.10.2019, 19.00. Полный выпуск
Власти Красноярского края заявили об отсутствии угрозы населенным пунктам от прорыва дамбы
На выставку ретро-автомобилей в Москве привезли Chevrolet Impala и послевоенный Buick Eight
В Красноярском крае объявили траур по погибшим при прорыве дамбы
Новости, 19.10.2019, 15.00. Полный выпуск
В Челябинске объявлено штормовое предупреждение из-за первого снега

Сегодня в Москве был открыт первый отрезок Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена, сообщает ИА Regnum со ссылкой на официальный Twitter-аккаунт столичной подземки. Первый участок БКЛ включает пять станций: "Петровский парк", ЦСКА, "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр". Протяженность линии составила 10,5 км.

В церемонии открытия принял участие мэр столицы Сергей Собянин. Он отметил, что данный запуск — большое историческое событие для Москвы и пассажиров столичного метро. Затем столичный градоначальник проехал по новому участку вместе с первым пассажирами открывшейся ветки.

Движение на первом участке БКЛ поможет разгрузить Кольцевую, Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую линии и повысит транспортную доступность пяти районов Москвы — Пресненский, Хорошево-Мневники, Хорошевский, Беговой и Аэропорт.

В будущем БКЛ будет иметь 21 пересадку на другие станции метро и Московское центральное кольцо. В следующем году строители начнут работу над участком от станции "Косино" до "Нижегородской улицы", а также от "Нижегородской" на Большой кольцевой до "Авиамоторной".  Полностью запустить движение по Большой кольцевой линии планируют в 2020–2021 годах. Протяженность ветки составит 68 километров.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)