В Москве открылся экспортный форум "Сделано в России"
На поддержку российских компаний, которые экспортируют товары за рубеж, государство потратило в этом году около 20 миллиардов долларов. Об этом шла речь на экспортном форуме "Сделано в России" он открылся в Москве. Причем поддержку получили только компании несырьевого сектора, работающие в сфере высоких технологий, культуры, образования и сельского хозяйства. В правительственной программе стимулирования экспортеров участвуют около семи тысяч отечественных предприятий. Российский экспортный центр с помощью кредитов и консультаций помогает им выйти на рынки Европы, Азии, Латинской Америки. Цель программы - разрушить стереотип, что России кроме нефти и газа и предложить больше нечего.  Борис Ярышевский, директор по стратегическому развитию Российского экспортного центра: "В прошлом году экспорт зерна превысил по объемам любые показатели Советского союза. То есть, мы кормим реально всю планету. Кроме того, у нас есть очень хорошие IT-продукты, у нас есть продукция легкой промышленности, поэтому это заблуждение, мы вполне конкурентоспособны". Чтобы упростить отечественным компаниям выход на зарубежный рынок, Российсий экспортный центр, а также Федеральная служба по аккредитации решили и так называемую проблему "двойной сертификации", когда компании тестировали свои товары сначала в России, а потом за границей. Для экспортеров продуктов питания, медицинских препаратов теперь достаточно иметь только российское экспертное заключение.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве открылся экспортный форум "Сделано в России"
На поддержку российских компаний, которые экспортируют товары за рубеж, государство потратило в этом году около 20 миллиардов долларов. Об этом шла речь на экспортном форуме "Сделано в России" он открылся в Москве. Причем поддержку получили только компании несырьевого сектора, работающие в сфере высоких технологий, культуры, образования и сельского хозяйства. В правительственной программе стимулирования экспортеров участвуют около семи тысяч отечественных предприятий. Российский экспортный центр с помощью кредитов и консультаций помогает им выйти на рынки Европы, Азии, Латинской Америки. Цель программы - разрушить стереотип, что России кроме нефти и газа и предложить больше нечего.  Борис Ярышевский, директор по стратегическому развитию Российского экспортного центра: "В прошлом году экспорт зерна превысил по объемам любые показатели Советского союза. То есть, мы кормим реально всю планету. Кроме того, у нас есть очень хорошие IT-продукты, у нас есть продукция легкой промышленности, поэтому это заблуждение, мы вполне конкурентоспособны". Чтобы упростить отечественным компаниям выход на зарубежный рынок, Российсий экспортный центр, а также Федеральная служба по аккредитации решили и так называемую проблему "двойной сертификации", когда компании тестировали свои товары сначала в России, а потом за границей. Для экспортеров продуктов питания, медицинских препаратов теперь достаточно иметь только российское экспертное заключение.
На поддержку российских компаний, которые экспортируют товары за рубеж, государство потратило в этом году около 20 миллиардов долларов. Об этом шла речь на экспортном форуме "Сделано в России" он открылся в Москве. Причем поддержку получили только компании несырьевого сектора, работающие в сфере высоких технологий, культуры, образования и сельского хозяйства. В правительственной программе стимулирования экспортеров участвуют около семи тысяч отечественных предприятий. Российский экспортный центр с помощью кредитов и консультаций помогает им выйти на рынки Европы, Азии, Латинской Америки. Цель программы - разрушить стереотип, что России кроме нефти и газа и предложить больше нечего.  Борис Ярышевский, директор по стратегическому развитию Российского экспортного центра: "В прошлом году экспорт зерна превысил по объемам любые показатели Советского союза. То есть, мы кормим реально всю планету. Кроме того, у нас есть очень хорошие IT-продукты, у нас есть продукция легкой промышленности, поэтому это заблуждение, мы вполне конкурентоспособны". Чтобы упростить отечественным компаниям выход на зарубежный рынок, Российсий экспортный центр, а также Федеральная служба по аккредитации решили и так называемую проблему "двойной сертификации", когда компании тестировали свои товары сначала в России, а потом за границей. Для экспортеров продуктов питания, медицинских препаратов теперь достаточно иметь только российское экспертное заключение.