В московском Экспоцентре на Красной Пресне стартовала ежегодная пищевая выставка "Продэкспо-2019", передает ОТР. Проходит она при поддержке Минсельхоза и Торгово-промышленной палаты.
В форуме участвуют почти 2,5 тысячи компаний из 69 стран. Большая часть - это отечественные предприятия из 21 региона. На своих стендах они представили все без исключения сегменты рынка.
Новинка "Продэкспо" - павильон органической продукции. Такие товары производятся без использования пестицидов, искусственных пищевых добавок и ГМО. В России эта отрасль пока мало развита, поэтому органическим компаниям зачастую приходится закупать сырьё за границей, говорят бизнесмены.
Дмитрий Бухгольц, основатель компании "Оргбиорус", Москва: "Я как основатель компании хотел продавать и развивать российские органические продукты. Но это настолько сейчас сырой рынок, настолько мало органических продуктов, что для того, чтобы их можно было продавать, нужно, чтобы этот рынок ещё сформировался".
Проблемам органического рынка организаторы выставки посвятят отдельную конференцию в рамках деловой программы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве открылась международная выставка «Продэкспо – 2019»
В московском Экспоцентре на Красной Пресне стартовала ежегодная пищевая выставка "Продэкспо-2019", передает ОТР. Проходит она при поддержке Минсельхоза и Торгово-промышленной палаты.
В форуме участвуют почти 2,5 тысячи компаний из 69 стран. Большая часть - это отечественные предприятия из 21 региона. На своих стендах они представили все без исключения сегменты рынка.
Новинка "Продэкспо" - павильон органической продукции. Такие товары производятся без использования пестицидов, искусственных пищевых добавок и ГМО. В России эта отрасль пока мало развита, поэтому органическим компаниям зачастую приходится закупать сырьё за границей, говорят бизнесмены.
Дмитрий Бухгольц, основатель компании "Оргбиорус", Москва: "Я как основатель компании хотел продавать и развивать российские органические продукты. Но это настолько сейчас сырой рынок, настолько мало органических продуктов, что для того, чтобы их можно было продавать, нужно, чтобы этот рынок ещё сформировался".
Проблемам органического рынка организаторы выставки посвятят отдельную конференцию в рамках деловой программы.
В московском Экспоцентре на Красной Пресне стартовала ежегодная пищевая выставка "Продэкспо-2019", передает ОТР. Проходит она при поддержке Минсельхоза и Торгово-промышленной палаты.
В форуме участвуют почти 2,5 тысячи компаний из 69 стран. Большая часть - это отечественные предприятия из 21 региона. На своих стендах они представили все без исключения сегменты рынка.
Новинка "Продэкспо" - павильон органической продукции. Такие товары производятся без использования пестицидов, искусственных пищевых добавок и ГМО. В России эта отрасль пока мало развита, поэтому органическим компаниям зачастую приходится закупать сырьё за границей, говорят бизнесмены.
Дмитрий Бухгольц, основатель компании "Оргбиорус", Москва: "Я как основатель компании хотел продавать и развивать российские органические продукты. Но это настолько сейчас сырой рынок, настолько мало органических продуктов, что для того, чтобы их можно было продавать, нужно, чтобы этот рынок ещё сформировался".
Проблемам органического рынка организаторы выставки посвятят отдельную конференцию в рамках деловой программы.