В Москве открылась международная выставка «Продэкспо-2022»
В России появятся экзотические фрукты из Бразилии и продукты из итальянского тунца и анчоуса. Об этом заявили участники международной выставки «Продэкспо», которая открылась в Москве. С подробностями - корреспондент ОТР Алексей Дашенко. 2660 участников из 73 стран. Выставка «Продэкспо» - крупнейшая не только в России, но и в Восточной Европе. В этом году она проходит 29-й раз. Принять в ней участие считается престижным для любого производителя. Именно на «Продэкспо» они заключают больше всего долгосрочных контрактов. Наталья Моисеева, участник «Продэкспо-2022», Санкт-Петербург: «Из тысячи новых партнеров, которые пришли и побеседовали, познакомились с нашей компанией, вновь пришедших, новых клиентов, 25% из них заключают договор о поставке продукции. То есть выставка дает свои результаты». К открытию выставки крупнейшие мировые производители стараются приурочить выпуск новинок. Каждый год в среднем здесь презентуют 14% такой продукции. Товарооборот между Россией и Италией в прошлом году составил почти 8,5 миллиардов евро. Основной итальянский импорт - это машины и оборудование, а вот поставлять продукты имеют право далеко не все компании. Предприятие Серио Франческо - единственное в Италии, которое завозит рыбные консервы в Россию, но за два года пандемии поставки резко упали. Франческо Серио, участник «Продэкспо-2022»: «Я рад после долгой паузы представить свою продукцию из рыбы. Наше предприятие специализируется на консервах из анчоуса и тунца. Надеюсь, на выставке людей будет много, и мы снова начнем поставлять в Россию свою продукцию в прежних объемах». Всего же Италию представили 75 производителей. Стенд Бразилии скромнее - только 10 компаний. В основном это поставщики кофе, какао, орехов, мяса. Но есть и предприятия, которые только собираются осваивать российский рынок. Родриго Баэна Соарес, чрезвычайный и полномочный посол Федеративной Республики Бразилия в РФ и в Республике Узбекистан: «У нас есть три компании, которые приехали сюда. Они еще не продают свою продукцию в России, но очень хотели бы. Это в основном фрукты». «Продэкспо» - это еще и крупнейшая экспозиция алкогольных напитков. Их привозят более чем из 30 стран. Также в рамках деловой программы пройдут несколько международных конкурсов. Например, дегустационный, конкурс на лучшую упаковку и этикетку продуктов питания. А в последний день работы выставки члены жюри назовут список лучших продуктов этого года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве открылась международная выставка «Продэкспо-2022»
В России появятся экзотические фрукты из Бразилии и продукты из итальянского тунца и анчоуса. Об этом заявили участники международной выставки «Продэкспо», которая открылась в Москве. С подробностями - корреспондент ОТР Алексей Дашенко. 2660 участников из 73 стран. Выставка «Продэкспо» - крупнейшая не только в России, но и в Восточной Европе. В этом году она проходит 29-й раз. Принять в ней участие считается престижным для любого производителя. Именно на «Продэкспо» они заключают больше всего долгосрочных контрактов. Наталья Моисеева, участник «Продэкспо-2022», Санкт-Петербург: «Из тысячи новых партнеров, которые пришли и побеседовали, познакомились с нашей компанией, вновь пришедших, новых клиентов, 25% из них заключают договор о поставке продукции. То есть выставка дает свои результаты». К открытию выставки крупнейшие мировые производители стараются приурочить выпуск новинок. Каждый год в среднем здесь презентуют 14% такой продукции. Товарооборот между Россией и Италией в прошлом году составил почти 8,5 миллиардов евро. Основной итальянский импорт - это машины и оборудование, а вот поставлять продукты имеют право далеко не все компании. Предприятие Серио Франческо - единственное в Италии, которое завозит рыбные консервы в Россию, но за два года пандемии поставки резко упали. Франческо Серио, участник «Продэкспо-2022»: «Я рад после долгой паузы представить свою продукцию из рыбы. Наше предприятие специализируется на консервах из анчоуса и тунца. Надеюсь, на выставке людей будет много, и мы снова начнем поставлять в Россию свою продукцию в прежних объемах». Всего же Италию представили 75 производителей. Стенд Бразилии скромнее - только 10 компаний. В основном это поставщики кофе, какао, орехов, мяса. Но есть и предприятия, которые только собираются осваивать российский рынок. Родриго Баэна Соарес, чрезвычайный и полномочный посол Федеративной Республики Бразилия в РФ и в Республике Узбекистан: «У нас есть три компании, которые приехали сюда. Они еще не продают свою продукцию в России, но очень хотели бы. Это в основном фрукты». «Продэкспо» - это еще и крупнейшая экспозиция алкогольных напитков. Их привозят более чем из 30 стран. Также в рамках деловой программы пройдут несколько международных конкурсов. Например, дегустационный, конкурс на лучшую упаковку и этикетку продуктов питания. А в последний день работы выставки члены жюри назовут список лучших продуктов этого года.
В России появятся экзотические фрукты из Бразилии и продукты из итальянского тунца и анчоуса. Об этом заявили участники международной выставки «Продэкспо», которая открылась в Москве. С подробностями - корреспондент ОТР Алексей Дашенко. 2660 участников из 73 стран. Выставка «Продэкспо» - крупнейшая не только в России, но и в Восточной Европе. В этом году она проходит 29-й раз. Принять в ней участие считается престижным для любого производителя. Именно на «Продэкспо» они заключают больше всего долгосрочных контрактов. Наталья Моисеева, участник «Продэкспо-2022», Санкт-Петербург: «Из тысячи новых партнеров, которые пришли и побеседовали, познакомились с нашей компанией, вновь пришедших, новых клиентов, 25% из них заключают договор о поставке продукции. То есть выставка дает свои результаты». К открытию выставки крупнейшие мировые производители стараются приурочить выпуск новинок. Каждый год в среднем здесь презентуют 14% такой продукции. Товарооборот между Россией и Италией в прошлом году составил почти 8,5 миллиардов евро. Основной итальянский импорт - это машины и оборудование, а вот поставлять продукты имеют право далеко не все компании. Предприятие Серио Франческо - единственное в Италии, которое завозит рыбные консервы в Россию, но за два года пандемии поставки резко упали. Франческо Серио, участник «Продэкспо-2022»: «Я рад после долгой паузы представить свою продукцию из рыбы. Наше предприятие специализируется на консервах из анчоуса и тунца. Надеюсь, на выставке людей будет много, и мы снова начнем поставлять в Россию свою продукцию в прежних объемах». Всего же Италию представили 75 производителей. Стенд Бразилии скромнее - только 10 компаний. В основном это поставщики кофе, какао, орехов, мяса. Но есть и предприятия, которые только собираются осваивать российский рынок. Родриго Баэна Соарес, чрезвычайный и полномочный посол Федеративной Республики Бразилия в РФ и в Республике Узбекистан: «У нас есть три компании, которые приехали сюда. Они еще не продают свою продукцию в России, но очень хотели бы. Это в основном фрукты». «Продэкспо» - это еще и крупнейшая экспозиция алкогольных напитков. Их привозят более чем из 30 стран. Также в рамках деловой программы пройдут несколько международных конкурсов. Например, дегустационный, конкурс на лучшую упаковку и этикетку продуктов питания. А в последний день работы выставки члены жюри назовут список лучших продуктов этого года.