В Москве открылась новая транспортная развязка
У большой части Москвы появился шанс избавиться от пробок. В столице появилась новая транспортная развязка, передает ОТР. Она соединила северо-восточную и северо-западную хорды. Теперь пересечь Москву с востока на запад, минуя центр, можно быстрее – на новой магистрали почти нет светофоров. Дорога длиной около трех километров, она проходит параллельно строящемуся основному ходу северо-восточной хорды. Валерий Фабер, управляющий проектом «Дороги и мосты» северо-восточной хорды: «Алтуфьевское шоссе и Дмитровское шоссе намного освободятся, потому что часть потоков уйдут на эти развязки и люди будут пользоваться этими путепроводами в районы Останкино, Марфино. Не будет такого большого количества машин скопления». Северо-восточная хорда построена уже на 80%. Московские власти утверждают, что полностью работы над крупнейшим дорожным проектом завершатся через год. Всего же до 2023 года планируется построить около 200 километров дорог.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве открылась новая транспортная развязка
У большой части Москвы появился шанс избавиться от пробок. В столице появилась новая транспортная развязка, передает ОТР. Она соединила северо-восточную и северо-западную хорды. Теперь пересечь Москву с востока на запад, минуя центр, можно быстрее – на новой магистрали почти нет светофоров. Дорога длиной около трех километров, она проходит параллельно строящемуся основному ходу северо-восточной хорды. Валерий Фабер, управляющий проектом «Дороги и мосты» северо-восточной хорды: «Алтуфьевское шоссе и Дмитровское шоссе намного освободятся, потому что часть потоков уйдут на эти развязки и люди будут пользоваться этими путепроводами в районы Останкино, Марфино. Не будет такого большого количества машин скопления». Северо-восточная хорда построена уже на 80%. Московские власти утверждают, что полностью работы над крупнейшим дорожным проектом завершатся через год. Всего же до 2023 года планируется построить около 200 километров дорог.
У большой части Москвы появился шанс избавиться от пробок. В столице появилась новая транспортная развязка, передает ОТР. Она соединила северо-восточную и северо-западную хорды. Теперь пересечь Москву с востока на запад, минуя центр, можно быстрее – на новой магистрали почти нет светофоров. Дорога длиной около трех километров, она проходит параллельно строящемуся основному ходу северо-восточной хорды. Валерий Фабер, управляющий проектом «Дороги и мосты» северо-восточной хорды: «Алтуфьевское шоссе и Дмитровское шоссе намного освободятся, потому что часть потоков уйдут на эти развязки и люди будут пользоваться этими путепроводами в районы Останкино, Марфино. Не будет такого большого количества машин скопления». Северо-восточная хорда построена уже на 80%. Московские власти утверждают, что полностью работы над крупнейшим дорожным проектом завершатся через год. Всего же до 2023 года планируется построить около 200 километров дорог.