В Музее Гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка «100 лет итальянского стиля. Автомобили Нуччо Бертоне», передает ОТР. На экспозиции представлена коллекция машин 1950-2010 годов дизайна легендарного кузовного ателье Бертоне. Уникальные экспонаты одними из первых увидела наша съемочная группа.
Lamborghini Espada - одна из самых первых и самых именитых моделей, созданных Lamborghini совместно с ателье Бертоне. 4-х литровый двигатель. Разгон 250 км/час. А какой салон! Пресса того времени называла этот автомобиль не иначе как «роскошной гостиной на колесах».
Кузовы ателье Бертоне, как пиджак от Армани: шик для автомобиля. Делались такие и для Citroen, и для Volvo. Alfa Romeo Giulietta Sprint 1954 года вообще стала легендой благодаря Бертоне.
Иван Азаров, посетитель выставки: «Именно эта модель спасла компанию. Они смогли произвести дешевый автомобиль, который спас их в послевоенное время».
Деревянный макет Джульетты, лично переданный Бертоне Национальному музею автомобилей в Турине, представлен на выставке. Компьютеров не было: модели кузовов, прежде чем воплотить в жизнь, сначала проектировали из гипса или дерева. По каркасу можно проследить ход дизайнерской мысли. При том, что сам Нуччо Бертоне дизайнером не был.
Илья Сорокин, куратор выставки: «Он сын дизайнера. Сын Джованни Бертоне. Как дизайнер он не состоялся. Но он состоялся как руководитель, как менеджер, как энергичный человек, который сумел в Италии собрать команду из десятков величайших дизайнеров».
Нуччо, ласковое сокращение от Джузеппе, домашнее прозвище Бертоне. К столетию ателье в 2012 с конвейера съезжает концепт-кар Nuccio, который вобрал в себя всю историю компании. Правда, сам маэстро появления этого футуристического автомобиля не застал, он умер в 1997 году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве открылась выставка «100 лет итальянского стиля. Автомобили Нуччо Бертоне»
В Музее Гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка «100 лет итальянского стиля. Автомобили Нуччо Бертоне», передает ОТР. На экспозиции представлена коллекция машин 1950-2010 годов дизайна легендарного кузовного ателье Бертоне. Уникальные экспонаты одними из первых увидела наша съемочная группа.
Lamborghini Espada - одна из самых первых и самых именитых моделей, созданных Lamborghini совместно с ателье Бертоне. 4-х литровый двигатель. Разгон 250 км/час. А какой салон! Пресса того времени называла этот автомобиль не иначе как «роскошной гостиной на колесах».
Кузовы ателье Бертоне, как пиджак от Армани: шик для автомобиля. Делались такие и для Citroen, и для Volvo. Alfa Romeo Giulietta Sprint 1954 года вообще стала легендой благодаря Бертоне.
Иван Азаров, посетитель выставки: «Именно эта модель спасла компанию. Они смогли произвести дешевый автомобиль, который спас их в послевоенное время».
Деревянный макет Джульетты, лично переданный Бертоне Национальному музею автомобилей в Турине, представлен на выставке. Компьютеров не было: модели кузовов, прежде чем воплотить в жизнь, сначала проектировали из гипса или дерева. По каркасу можно проследить ход дизайнерской мысли. При том, что сам Нуччо Бертоне дизайнером не был.
Илья Сорокин, куратор выставки: «Он сын дизайнера. Сын Джованни Бертоне. Как дизайнер он не состоялся. Но он состоялся как руководитель, как менеджер, как энергичный человек, который сумел в Италии собрать команду из десятков величайших дизайнеров».
Нуччо, ласковое сокращение от Джузеппе, домашнее прозвище Бертоне. К столетию ателье в 2012 с конвейера съезжает концепт-кар Nuccio, который вобрал в себя всю историю компании. Правда, сам маэстро появления этого футуристического автомобиля не застал, он умер в 1997 году.
В Музее Гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка «100 лет итальянского стиля. Автомобили Нуччо Бертоне», передает ОТР. На экспозиции представлена коллекция машин 1950-2010 годов дизайна легендарного кузовного ателье Бертоне. Уникальные экспонаты одними из первых увидела наша съемочная группа.
Lamborghini Espada - одна из самых первых и самых именитых моделей, созданных Lamborghini совместно с ателье Бертоне. 4-х литровый двигатель. Разгон 250 км/час. А какой салон! Пресса того времени называла этот автомобиль не иначе как «роскошной гостиной на колесах».
Кузовы ателье Бертоне, как пиджак от Армани: шик для автомобиля. Делались такие и для Citroen, и для Volvo. Alfa Romeo Giulietta Sprint 1954 года вообще стала легендой благодаря Бертоне.
Иван Азаров, посетитель выставки: «Именно эта модель спасла компанию. Они смогли произвести дешевый автомобиль, который спас их в послевоенное время».
Деревянный макет Джульетты, лично переданный Бертоне Национальному музею автомобилей в Турине, представлен на выставке. Компьютеров не было: модели кузовов, прежде чем воплотить в жизнь, сначала проектировали из гипса или дерева. По каркасу можно проследить ход дизайнерской мысли. При том, что сам Нуччо Бертоне дизайнером не был.
Илья Сорокин, куратор выставки: «Он сын дизайнера. Сын Джованни Бертоне. Как дизайнер он не состоялся. Но он состоялся как руководитель, как менеджер, как энергичный человек, который сумел в Италии собрать команду из десятков величайших дизайнеров».
Нуччо, ласковое сокращение от Джузеппе, домашнее прозвище Бертоне. К столетию ателье в 2012 с конвейера съезжает концепт-кар Nuccio, который вобрал в себя всю историю компании. Правда, сам маэстро появления этого футуристического автомобиля не застал, он умер в 1997 году.