В Москве открылась выставка автобусов
Низкопольные для города, проходимые для бездорожья и комфортные для дальних переездов. В Москве сегодня начала работу международная выставка автобусов, передает ОТР. Новинки общественного транспорта оценил Максим Волков. В этом году производители автобусов сделали ставку на экологичность. Дизельный транспорт больше не в моде - особенно в крупных городах. Для жителей мегаполисов больше подходят универсальные электробусы - с низким полом, пандусом для колясок и отдельным местом для велосипеда. Компания «Синара» - больше известная по производству железнодорожных составов - в этом году вышла на рынок техники для асфальтового покрытия. На выставку они привезли две новинки собственной разработки. Троллейбус сейчас проходит сертификацию. И уже через пару месяцев готов выехать на челябинские дороги. Дарья Куклинская, пресс-секретарь компании-производителя: «Мы осуществляем нам концессионный проект, и в ходе этого проекта будет заменена вся инфраструктура троллейбусная города вместе с парком. В Челябинске будет ездить 168 наших прекрасных машин. Все машины обладают функцией автономного хода. Для Челябинска это 20 километров. А, в принципе, наши машины могут проехать до 80 без подзарядки». Там где дорог нет, а есть только направление - тоже найдётся, на чем поехать. По заказу «Газпрома» инженеры КАМАЗа собрали полноприводный автобус. Пока он в единственном экземпляре. У него автоматическая коробка передач и клиренс почти 40 сантиметров. Не боится ни высоких сугробов, ни распутицы. Создан для перевозки вахтовиков к газовым месторождениям. На одной заправке баков сжиженным природным газом может проехать 500 километров. В дальнейшем на базе этого автобуса планируют делать передвижные лаборатории и мастерские. После ухода западных автоконцернов с российского рынка у наших перевозчиков вырос интерес к технике из Азии и Белоруссии. Минский автозавод представил на выставке электробус из антисанкционных комплектующих производства Союзного государства. А китайские дилеры привезли новый междугородный автобус с люксовым салоном. У него мягкие кресла и пневматическая подвеска, которая сглаживает все неровности на дороге. Алексей Ардашев, представитель компании-производителя: «Автобусы из КНР, особенно «Голден драгон» по качеству сборки, и по уровню оснащения превосходят, наверное, корейские и некоторые европейские аналоги. А по цене - вы сами понимаете разницу. Разница: в три раза дешевле». Производители автобусов говорят, что у них есть транспорт на все случаи жизни. Хоть для поездок на работу, хоть на отдых и на экскурсии.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве открылась выставка автобусов
Низкопольные для города, проходимые для бездорожья и комфортные для дальних переездов. В Москве сегодня начала работу международная выставка автобусов, передает ОТР. Новинки общественного транспорта оценил Максим Волков. В этом году производители автобусов сделали ставку на экологичность. Дизельный транспорт больше не в моде - особенно в крупных городах. Для жителей мегаполисов больше подходят универсальные электробусы - с низким полом, пандусом для колясок и отдельным местом для велосипеда. Компания «Синара» - больше известная по производству железнодорожных составов - в этом году вышла на рынок техники для асфальтового покрытия. На выставку они привезли две новинки собственной разработки. Троллейбус сейчас проходит сертификацию. И уже через пару месяцев готов выехать на челябинские дороги. Дарья Куклинская, пресс-секретарь компании-производителя: «Мы осуществляем нам концессионный проект, и в ходе этого проекта будет заменена вся инфраструктура троллейбусная города вместе с парком. В Челябинске будет ездить 168 наших прекрасных машин. Все машины обладают функцией автономного хода. Для Челябинска это 20 километров. А, в принципе, наши машины могут проехать до 80 без подзарядки». Там где дорог нет, а есть только направление - тоже найдётся, на чем поехать. По заказу «Газпрома» инженеры КАМАЗа собрали полноприводный автобус. Пока он в единственном экземпляре. У него автоматическая коробка передач и клиренс почти 40 сантиметров. Не боится ни высоких сугробов, ни распутицы. Создан для перевозки вахтовиков к газовым месторождениям. На одной заправке баков сжиженным природным газом может проехать 500 километров. В дальнейшем на базе этого автобуса планируют делать передвижные лаборатории и мастерские. После ухода западных автоконцернов с российского рынка у наших перевозчиков вырос интерес к технике из Азии и Белоруссии. Минский автозавод представил на выставке электробус из антисанкционных комплектующих производства Союзного государства. А китайские дилеры привезли новый междугородный автобус с люксовым салоном. У него мягкие кресла и пневматическая подвеска, которая сглаживает все неровности на дороге. Алексей Ардашев, представитель компании-производителя: «Автобусы из КНР, особенно «Голден драгон» по качеству сборки, и по уровню оснащения превосходят, наверное, корейские и некоторые европейские аналоги. А по цене - вы сами понимаете разницу. Разница: в три раза дешевле». Производители автобусов говорят, что у них есть транспорт на все случаи жизни. Хоть для поездок на работу, хоть на отдых и на экскурсии.
Низкопольные для города, проходимые для бездорожья и комфортные для дальних переездов. В Москве сегодня начала работу международная выставка автобусов, передает ОТР. Новинки общественного транспорта оценил Максим Волков. В этом году производители автобусов сделали ставку на экологичность. Дизельный транспорт больше не в моде - особенно в крупных городах. Для жителей мегаполисов больше подходят универсальные электробусы - с низким полом, пандусом для колясок и отдельным местом для велосипеда. Компания «Синара» - больше известная по производству железнодорожных составов - в этом году вышла на рынок техники для асфальтового покрытия. На выставку они привезли две новинки собственной разработки. Троллейбус сейчас проходит сертификацию. И уже через пару месяцев готов выехать на челябинские дороги. Дарья Куклинская, пресс-секретарь компании-производителя: «Мы осуществляем нам концессионный проект, и в ходе этого проекта будет заменена вся инфраструктура троллейбусная города вместе с парком. В Челябинске будет ездить 168 наших прекрасных машин. Все машины обладают функцией автономного хода. Для Челябинска это 20 километров. А, в принципе, наши машины могут проехать до 80 без подзарядки». Там где дорог нет, а есть только направление - тоже найдётся, на чем поехать. По заказу «Газпрома» инженеры КАМАЗа собрали полноприводный автобус. Пока он в единственном экземпляре. У него автоматическая коробка передач и клиренс почти 40 сантиметров. Не боится ни высоких сугробов, ни распутицы. Создан для перевозки вахтовиков к газовым месторождениям. На одной заправке баков сжиженным природным газом может проехать 500 километров. В дальнейшем на базе этого автобуса планируют делать передвижные лаборатории и мастерские. После ухода западных автоконцернов с российского рынка у наших перевозчиков вырос интерес к технике из Азии и Белоруссии. Минский автозавод представил на выставке электробус из антисанкционных комплектующих производства Союзного государства. А китайские дилеры привезли новый междугородный автобус с люксовым салоном. У него мягкие кресла и пневматическая подвеска, которая сглаживает все неровности на дороге. Алексей Ардашев, представитель компании-производителя: «Автобусы из КНР, особенно «Голден драгон» по качеству сборки, и по уровню оснащения превосходят, наверное, корейские и некоторые европейские аналоги. А по цене - вы сами понимаете разницу. Разница: в три раза дешевле». Производители автобусов говорят, что у них есть транспорт на все случаи жизни. Хоть для поездок на работу, хоть на отдых и на экскурсии.