Последние достижения вертолетной индустрии можно увидеть на выставке HeliRussia, передает ОТР. Она открылась сегодня в Москве. Это единственная международная экспозиция в России, на которой представлены не только машины, но и все необходимое для них оборудование. С новинками познакомился Алексей Дашенко.
Здесь мало света, потому что он тут вообще не предусмотрен. Дело в том, что я нахожусь внутри беспилотного вертолета. В этом отсеке он может перевозить до тонны груза, а его длина - 13 метров.
Пока это только макет будущего дрона. Уже создаётся опытный образец и после испытаний беспилотник пустят в серийное производство. Разрабатывали его специально по заказу нефтегазовой отрасли.
Андрей Шевченко, Генеральный директор компании-разработчика: «Машина будет эксплуатироваться в труднодоступных районах в интересах «Газпромнефти», снабжение на вышках, которые находятся от населенных пунктов или точек базирования крупных на расстоянии 1000 километров».
Еще одна любопытная разработка предприятия - машины, которые будут работать на водородном топливе. Испытания начнутся уже осенью. Беспилотная авиация - сейчас тренд в вертолетной промышленности. На выставке HeliRussia производители представили десятки разных моделей. От самых простых, которые можно использовать в школах для обучения будущих операторов, до универсальных разработок Московского авиационного института. Это своеобразные конструкторы. Буквально за несколько минут их можно модифицировать под выполнение любых задач, в том числе и военных.
На выставку приехали производители навигационных систем, электроагрегатов, двигателей и сопутствующего оборудования. Например, специальных мешков для тушения пожара. Хотя применяют их не только при чрезвычайных ситуациях.
Александр Решетник, Генеральный директор компании-разработчика: «Когда строили небоскребы, для того, чтобы подавать воду наверх для строителей, там стояли ёмкости для воды. Вертолет поднимал воду, пять тонн, туда ее переливал. Плюс ее используют где-то в горных местах, где воды нет».
Можно увидеть на выставке и самые миниатюрные вертолеты. Эти машины меньше чем легковой малолитражный автомобиль. Чтобы подняться в воздух, им достаточно всего 30 метров ровной поверхности.
Последние достижения вертолетной индустрии можно увидеть на выставке HeliRussia, передает ОТР. Она открылась сегодня в Москве. Это единственная международная экспозиция в России, на которой представлены не только машины, но и все необходимое для них оборудование. С новинками познакомился Алексей Дашенко.
Здесь мало света, потому что он тут вообще не предусмотрен. Дело в том, что я нахожусь внутри беспилотного вертолета. В этом отсеке он может перевозить до тонны груза, а его длина - 13 метров.
Пока это только макет будущего дрона. Уже создаётся опытный образец и после испытаний беспилотник пустят в серийное производство. Разрабатывали его специально по заказу нефтегазовой отрасли.
Андрей Шевченко, Генеральный директор компании-разработчика: «Машина будет эксплуатироваться в труднодоступных районах в интересах «Газпромнефти», снабжение на вышках, которые находятся от населенных пунктов или точек базирования крупных на расстоянии 1000 километров».
Еще одна любопытная разработка предприятия - машины, которые будут работать на водородном топливе. Испытания начнутся уже осенью. Беспилотная авиация - сейчас тренд в вертолетной промышленности. На выставке HeliRussia производители представили десятки разных моделей. От самых простых, которые можно использовать в школах для обучения будущих операторов, до универсальных разработок Московского авиационного института. Это своеобразные конструкторы. Буквально за несколько минут их можно модифицировать под выполнение любых задач, в том числе и военных.
На выставку приехали производители навигационных систем, электроагрегатов, двигателей и сопутствующего оборудования. Например, специальных мешков для тушения пожара. Хотя применяют их не только при чрезвычайных ситуациях.
Александр Решетник, Генеральный директор компании-разработчика: «Когда строили небоскребы, для того, чтобы подавать воду наверх для строителей, там стояли ёмкости для воды. Вертолет поднимал воду, пять тонн, туда ее переливал. Плюс ее используют где-то в горных местах, где воды нет».
Можно увидеть на выставке и самые миниатюрные вертолеты. Эти машины меньше чем легковой малолитражный автомобиль. Чтобы подняться в воздух, им достаточно всего 30 метров ровной поверхности.
Последние достижения вертолетной индустрии можно увидеть на выставке HeliRussia, передает ОТР. Она открылась сегодня в Москве. Это единственная международная экспозиция в России, на которой представлены не только машины, но и все необходимое для них оборудование. С новинками познакомился Алексей Дашенко.
Здесь мало света, потому что он тут вообще не предусмотрен. Дело в том, что я нахожусь внутри беспилотного вертолета. В этом отсеке он может перевозить до тонны груза, а его длина - 13 метров.
Пока это только макет будущего дрона. Уже создаётся опытный образец и после испытаний беспилотник пустят в серийное производство. Разрабатывали его специально по заказу нефтегазовой отрасли.
Андрей Шевченко, Генеральный директор компании-разработчика: «Машина будет эксплуатироваться в труднодоступных районах в интересах «Газпромнефти», снабжение на вышках, которые находятся от населенных пунктов или точек базирования крупных на расстоянии 1000 километров».
Еще одна любопытная разработка предприятия - машины, которые будут работать на водородном топливе. Испытания начнутся уже осенью. Беспилотная авиация - сейчас тренд в вертолетной промышленности. На выставке HeliRussia производители представили десятки разных моделей. От самых простых, которые можно использовать в школах для обучения будущих операторов, до универсальных разработок Московского авиационного института. Это своеобразные конструкторы. Буквально за несколько минут их можно модифицировать под выполнение любых задач, в том числе и военных.
На выставку приехали производители навигационных систем, электроагрегатов, двигателей и сопутствующего оборудования. Например, специальных мешков для тушения пожара. Хотя применяют их не только при чрезвычайных ситуациях.
Александр Решетник, Генеральный директор компании-разработчика: «Когда строили небоскребы, для того, чтобы подавать воду наверх для строителей, там стояли ёмкости для воды. Вертолет поднимал воду, пять тонн, туда ее переливал. Плюс ее используют где-то в горных местах, где воды нет».
Можно увидеть на выставке и самые миниатюрные вертолеты. Эти машины меньше чем легковой малолитражный автомобиль. Чтобы подняться в воздух, им достаточно всего 30 метров ровной поверхности.