«Ансат Аурус» бизнес-класса и универсальные беспилотники. В Москве открылась крупнейшая в Европе и Северной Азии выставка вертолетной индустрии HeliRussia. Корреспондент ОТР Алексей Дашенко увидел новинки авиации.
В этом году на выставку привезли рекордное число беспилотников. Их можно увидеть почти на каждом стенде. Эти летательные аппараты постепенно заменяют пилотную авиацию в таких отраслях, как лесное, сельское хозяйство, нефтегазовая отрасль. При доставке грузов в труднодоступные места эти небольшие машины просто незаменимы.
Александр Курников, советник Генерального директора «Аэромакс»: «Данный беспилотник отличается большой грузоподъемностью. Полезная нагрузка достигает 300 килограммов при общей взлетной массе 700 килограммов».
Модель SH750 – новейшая разработка авиапредприятия. Беспилотник только еще готовится к испытательным полетам. Причем выполнять задания он сможет без внешнего управления. В машине установлен автопилот, разработанный на этом же предприятии.
Александр Курников, советник Генерального директора «Аэромакс»: «Он может в автоматическом режиме доставить груз по определённому заранее маршруту, взлететь из точки А, загруженный и проложив маршрут прилететь в точку Б, где его разгрузят дозаправят, и он может, как вернуться в точку вылета, так и продолжить маршрут».
Кстати, надежная система навигации – половина успеха в полете. Вот так сейчас оборудованы все кабины российских вертолетов. Вся информация о полете на приборной панели. При плохой видимости можно даже смоделировать и вывести на экран земную поверхность.
Артем Хорошанский, заместитель генерального директора по развитию АО «Навигатор»: «Когда пилот находится в облаках и не может видеть окружающую обстановку, мы можем сымитировать трехмерное изображение и вывести его на любой индикатор, чтобы пилот мог ориентироваться в непростых условиях и не потерять управление воздушным судном».
Вот так выглядит это оборудование в действующей машине. Вертолет «Ансат Аурус» используют в санитарной авиации. Выставочная модель оснащена салоном повышенной комфортности в стиле автомобиля «Аурус».
На выставке также представлены несколько вертолетов «Робинсон». Это самая компактная модель, которая может перевозить на борту 4 человек.
Кстати, очень удобно для полета на дачу, даже если она у вас находится за 300 километров. Без дозаправки можно слетать туда и обратно. Но такой вид личного транспорта в России пока мало популярен. В частных руках находится всего около 500 «Робинсонов».
«Ансат Аурус» бизнес-класса и универсальные беспилотники. В Москве открылась крупнейшая в Европе и Северной Азии выставка вертолетной индустрии HeliRussia. Корреспондент ОТР Алексей Дашенко увидел новинки авиации.
В этом году на выставку привезли рекордное число беспилотников. Их можно увидеть почти на каждом стенде. Эти летательные аппараты постепенно заменяют пилотную авиацию в таких отраслях, как лесное, сельское хозяйство, нефтегазовая отрасль. При доставке грузов в труднодоступные места эти небольшие машины просто незаменимы.
Александр Курников, советник Генерального директора «Аэромакс»: «Данный беспилотник отличается большой грузоподъемностью. Полезная нагрузка достигает 300 килограммов при общей взлетной массе 700 килограммов».
Модель SH750 – новейшая разработка авиапредприятия. Беспилотник только еще готовится к испытательным полетам. Причем выполнять задания он сможет без внешнего управления. В машине установлен автопилот, разработанный на этом же предприятии.
Александр Курников, советник Генерального директора «Аэромакс»: «Он может в автоматическом режиме доставить груз по определённому заранее маршруту, взлететь из точки А, загруженный и проложив маршрут прилететь в точку Б, где его разгрузят дозаправят, и он может, как вернуться в точку вылета, так и продолжить маршрут».
Кстати, надежная система навигации – половина успеха в полете. Вот так сейчас оборудованы все кабины российских вертолетов. Вся информация о полете на приборной панели. При плохой видимости можно даже смоделировать и вывести на экран земную поверхность.
Артем Хорошанский, заместитель генерального директора по развитию АО «Навигатор»: «Когда пилот находится в облаках и не может видеть окружающую обстановку, мы можем сымитировать трехмерное изображение и вывести его на любой индикатор, чтобы пилот мог ориентироваться в непростых условиях и не потерять управление воздушным судном».
Вот так выглядит это оборудование в действующей машине. Вертолет «Ансат Аурус» используют в санитарной авиации. Выставочная модель оснащена салоном повышенной комфортности в стиле автомобиля «Аурус».
На выставке также представлены несколько вертолетов «Робинсон». Это самая компактная модель, которая может перевозить на борту 4 человек.
Кстати, очень удобно для полета на дачу, даже если она у вас находится за 300 километров. Без дозаправки можно слетать туда и обратно. Но такой вид личного транспорта в России пока мало популярен. В частных руках находится всего около 500 «Робинсонов».
«Ансат Аурус» бизнес-класса и универсальные беспилотники. В Москве открылась крупнейшая в Европе и Северной Азии выставка вертолетной индустрии HeliRussia. Корреспондент ОТР Алексей Дашенко увидел новинки авиации.
В этом году на выставку привезли рекордное число беспилотников. Их можно увидеть почти на каждом стенде. Эти летательные аппараты постепенно заменяют пилотную авиацию в таких отраслях, как лесное, сельское хозяйство, нефтегазовая отрасль. При доставке грузов в труднодоступные места эти небольшие машины просто незаменимы.
Александр Курников, советник Генерального директора «Аэромакс»: «Данный беспилотник отличается большой грузоподъемностью. Полезная нагрузка достигает 300 килограммов при общей взлетной массе 700 килограммов».
Модель SH750 – новейшая разработка авиапредприятия. Беспилотник только еще готовится к испытательным полетам. Причем выполнять задания он сможет без внешнего управления. В машине установлен автопилот, разработанный на этом же предприятии.
Александр Курников, советник Генерального директора «Аэромакс»: «Он может в автоматическом режиме доставить груз по определённому заранее маршруту, взлететь из точки А, загруженный и проложив маршрут прилететь в точку Б, где его разгрузят дозаправят, и он может, как вернуться в точку вылета, так и продолжить маршрут».
Кстати, надежная система навигации – половина успеха в полете. Вот так сейчас оборудованы все кабины российских вертолетов. Вся информация о полете на приборной панели. При плохой видимости можно даже смоделировать и вывести на экран земную поверхность.
Артем Хорошанский, заместитель генерального директора по развитию АО «Навигатор»: «Когда пилот находится в облаках и не может видеть окружающую обстановку, мы можем сымитировать трехмерное изображение и вывести его на любой индикатор, чтобы пилот мог ориентироваться в непростых условиях и не потерять управление воздушным судном».
Вот так выглядит это оборудование в действующей машине. Вертолет «Ансат Аурус» используют в санитарной авиации. Выставочная модель оснащена салоном повышенной комфортности в стиле автомобиля «Аурус».
На выставке также представлены несколько вертолетов «Робинсон». Это самая компактная модель, которая может перевозить на борту 4 человек.
Кстати, очень удобно для полета на дачу, даже если она у вас находится за 300 километров. Без дозаправки можно слетать туда и обратно. Но такой вид личного транспорта в России пока мало популярен. В частных руках находится всего около 500 «Робинсонов».