В Москве отреставрируют берлинский восьмидверный метровагон 1927 года
Берлинский восьмидверный метровагон 1927 года отреставрируют в Москве, сообщает KP.RU со ссылкой на пресс-службу Музея транспорта столицы. Это один из экспонатов, который отреставрируют в Музее транспорта Москвы. Он откроется через два года в гараже Мельникова на Новорязанской улице, там будут собраны образцы городского транспорта разного периода. Для этого возвращают исторический вид ценным троллейбусам, автобусам и вагонам метро. Как рассказали в пресс-службе Музея транспорта, это единственный сохранившийся в мире метровагон восьмидверной модификации. Его привезли в Москву по репарации. «Дело в том, что в 1940 году производство вагонов в Мытищах было остановлено. Решили дополнить парк берлинскими метровагонами. В СССР вагон был восстановлен и с 1947 года ездил по рельсам московского метро. На «пенсию» его отправили в 1968 году. С того времени он находился в депо, где служил подсобным помещением», - сообщили в пресс-службе. Метровагон сохранил кузов, уцелели многие оригинальные элементы интерьера и экстерьера вагона. Под слоем поздней обшивки обнаружена оригинальная деревянная отделка салона, найдены таблички и схемы берлинского метро. Реставраторы нашли необходимые архивные документы и фотографии, которые помогут при восстановлении вагона. Москвичи смогут увидеть его в конце 2024 года в новом музее транспорта. Будет целая экспозиция, посвященная метро. В числе редких метровагонов также можно будет увидеть вагон «Яуза» 2001 года, «Номерной» 1983 года — самый многочисленный российский вагон, эксплуатируемый до сих пор во многих метрополитенах мира.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве отреставрируют берлинский восьмидверный метровагон 1927 года
Берлинский восьмидверный метровагон 1927 года отреставрируют в Москве, сообщает KP.RU со ссылкой на пресс-службу Музея транспорта столицы. Это один из экспонатов, который отреставрируют в Музее транспорта Москвы. Он откроется через два года в гараже Мельникова на Новорязанской улице, там будут собраны образцы городского транспорта разного периода. Для этого возвращают исторический вид ценным троллейбусам, автобусам и вагонам метро. Как рассказали в пресс-службе Музея транспорта, это единственный сохранившийся в мире метровагон восьмидверной модификации. Его привезли в Москву по репарации. «Дело в том, что в 1940 году производство вагонов в Мытищах было остановлено. Решили дополнить парк берлинскими метровагонами. В СССР вагон был восстановлен и с 1947 года ездил по рельсам московского метро. На «пенсию» его отправили в 1968 году. С того времени он находился в депо, где служил подсобным помещением», - сообщили в пресс-службе. Метровагон сохранил кузов, уцелели многие оригинальные элементы интерьера и экстерьера вагона. Под слоем поздней обшивки обнаружена оригинальная деревянная отделка салона, найдены таблички и схемы берлинского метро. Реставраторы нашли необходимые архивные документы и фотографии, которые помогут при восстановлении вагона. Москвичи смогут увидеть его в конце 2024 года в новом музее транспорта. Будет целая экспозиция, посвященная метро. В числе редких метровагонов также можно будет увидеть вагон «Яуза» 2001 года, «Номерной» 1983 года — самый многочисленный российский вагон, эксплуатируемый до сих пор во многих метрополитенах мира.
Берлинский восьмидверный метровагон 1927 года отреставрируют в Москве, сообщает KP.RU со ссылкой на пресс-службу Музея транспорта столицы. Это один из экспонатов, который отреставрируют в Музее транспорта Москвы. Он откроется через два года в гараже Мельникова на Новорязанской улице, там будут собраны образцы городского транспорта разного периода. Для этого возвращают исторический вид ценным троллейбусам, автобусам и вагонам метро. Как рассказали в пресс-службе Музея транспорта, это единственный сохранившийся в мире метровагон восьмидверной модификации. Его привезли в Москву по репарации. «Дело в том, что в 1940 году производство вагонов в Мытищах было остановлено. Решили дополнить парк берлинскими метровагонами. В СССР вагон был восстановлен и с 1947 года ездил по рельсам московского метро. На «пенсию» его отправили в 1968 году. С того времени он находился в депо, где служил подсобным помещением», - сообщили в пресс-службе. Метровагон сохранил кузов, уцелели многие оригинальные элементы интерьера и экстерьера вагона. Под слоем поздней обшивки обнаружена оригинальная деревянная отделка салона, найдены таблички и схемы берлинского метро. Реставраторы нашли необходимые архивные документы и фотографии, которые помогут при восстановлении вагона. Москвичи смогут увидеть его в конце 2024 года в новом музее транспорта. Будет целая экспозиция, посвященная метро. В числе редких метровагонов также можно будет увидеть вагон «Яуза» 2001 года, «Номерной» 1983 года — самый многочисленный российский вагон, эксплуатируемый до сих пор во многих метрополитенах мира.