Комфортные, стильные, экологичные – в Москве начинают курсировать электробусы нового поколения. Внешне они почти не отличаются от базовых моделей, но в раскраске доминирует черный цвет, а не синий. Обновлен дизайн бампера и капота. Главное – более мощная батарея. Одного заряда хватает на 90 км пути. Раньше было 70. В салоне – 85 мест. Сиденья стали удобнее, а свет автоматически меняется в зависимости от времени суток. Теперь все системы в машине работают от электричества. Новые электробусы будут перевозить пассажиров на Северо-Востоке и Юге Москвы. Вячеслав Орехов, менеджер по продукту Ликинского автобусного завода: «На данный машинах, которые поставляются в этом году, установлена полностью электрическая система климат-контроля. То есть, это и отопление, и охлаждение. Это принципиальное отличие от предыдущих моделей. Там была комбинированная система. То есть, зимой система использовала дополнительный жидкостный подогреватель». Новинку собирают на автобусном заводе в подмосковном Ликино-Дулёво. До конца года город получит 200 таких машин.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Комфортные, стильные, экологичные – в Москве начинают курсировать электробусы нового поколения. Внешне они почти не отличаются от базовых моделей, но в раскраске доминирует черный цвет, а не синий. Обновлен дизайн бампера и капота. Главное – более мощная батарея. Одного заряда хватает на 90 км пути. Раньше было 70. В салоне – 85 мест. Сиденья стали удобнее, а свет автоматически меняется в зависимости от времени суток. Теперь все системы в машине работают от электричества. Новые электробусы будут перевозить пассажиров на Северо-Востоке и Юге Москвы. Вячеслав Орехов, менеджер по продукту Ликинского автобусного завода: «На данный машинах, которые поставляются в этом году, установлена полностью электрическая система климат-контроля. То есть, это и отопление, и охлаждение. Это принципиальное отличие от предыдущих моделей. Там была комбинированная система. То есть, зимой система использовала дополнительный жидкостный подогреватель». Новинку собирают на автобусном заводе в подмосковном Ликино-Дулёво. До конца года город получит 200 таких машин.
Комфортные, стильные, экологичные – в Москве начинают курсировать электробусы нового поколения. Внешне они почти не отличаются от базовых моделей, но в раскраске доминирует черный цвет, а не синий. Обновлен дизайн бампера и капота. Главное – более мощная батарея. Одного заряда хватает на 90 км пути. Раньше было 70. В салоне – 85 мест. Сиденья стали удобнее, а свет автоматически меняется в зависимости от времени суток. Теперь все системы в машине работают от электричества. Новые электробусы будут перевозить пассажиров на Северо-Востоке и Юге Москвы. Вячеслав Орехов, менеджер по продукту Ликинского автобусного завода: «На данный машинах, которые поставляются в этом году, установлена полностью электрическая система климат-контроля. То есть, это и отопление, и охлаждение. Это принципиальное отличие от предыдущих моделей. Там была комбинированная система. То есть, зимой система использовала дополнительный жидкостный подогреватель». Новинку собирают на автобусном заводе в подмосковном Ликино-Дулёво. До конца года город получит 200 таких машин.