По Москве-реке сегодня ходили пограничные катера, суда на
воздушной подушке и амфибии специального назначения. Производители показывали
новые образцы плавстредств спасателям, полицейским, военным и журналистам.
По воде амфибия разгоняется до 80 километров в час, по суше,
правда, идет медленнее. Зато сама может взобраться даже на крутой берег.
На этой модели и по воде, и по суше уже третий год ездят
спецслужбы. Пожарные тушат огонь, а спасатели эвакуируют людей во время
наводнений. На таких катерах моряки патрулировали Черное море во время
сочинской Олимпиады. Собирают катера с колесами пока только в Новой Зеландии.
"Основная травмоопасность – когда пассажиры на причале
садятся в лодку. Здесь в лодку можно сесть достаточно легко, на берегу, не
замочив ноги", – говорит Александр Гарелин, представитель
компании-импортера.
А это уже российская амфибия, из Нижнего Новгорода. Она
хорошо зарекомендовала себя в Сибири, на Дальнем Востоке и в Астрахани.
Особенно оценили этот катер на воздушной подушке медики. На нем удобно
перевозить людей даже по болотам.
"Судно способно передвигаться по любой относительно
ровной поверхности: по воде, по льду, в период ледостава, с легкостью
преодолевает большие торосы, выезжает на берег, может передвигаться по
пересеченной местности", – говорит Алексей Чиркунов, представитель
Нижегородской строительной компании.
А эти катера сделали специально для пограничников и
инспекторов рыбнадзора. Каждое судно весит не больше тонны и может ходить по
мелководью, даже там, где глубина всего 15 сантиметров.
Этот служебно-разъездной катер московского судостроительного
завода по желанию заказчика бронируют, причем частично. Моторное отделение и
рубку покрывают специальным пуленепробиваемым материалом, который выдерживает
выстрелы из автомата Калашникова и снайперской винтовки Дегтярева.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве презентовали плавсредства специального назначения
По Москве-реке сегодня ходили пограничные катера, суда на
воздушной подушке и амфибии специального назначения. Производители показывали
новые образцы плавстредств спасателям, полицейским, военным и журналистам.
По воде амфибия разгоняется до 80 километров в час, по суше,
правда, идет медленнее. Зато сама может взобраться даже на крутой берег.
На этой модели и по воде, и по суше уже третий год ездят
спецслужбы. Пожарные тушат огонь, а спасатели эвакуируют людей во время
наводнений. На таких катерах моряки патрулировали Черное море во время
сочинской Олимпиады. Собирают катера с колесами пока только в Новой Зеландии.
"Основная травмоопасность – когда пассажиры на причале
садятся в лодку. Здесь в лодку можно сесть достаточно легко, на берегу, не
замочив ноги", – говорит Александр Гарелин, представитель
компании-импортера.
А это уже российская амфибия, из Нижнего Новгорода. Она
хорошо зарекомендовала себя в Сибири, на Дальнем Востоке и в Астрахани.
Особенно оценили этот катер на воздушной подушке медики. На нем удобно
перевозить людей даже по болотам.
"Судно способно передвигаться по любой относительно
ровной поверхности: по воде, по льду, в период ледостава, с легкостью
преодолевает большие торосы, выезжает на берег, может передвигаться по
пересеченной местности", – говорит Алексей Чиркунов, представитель
Нижегородской строительной компании.
А эти катера сделали специально для пограничников и
инспекторов рыбнадзора. Каждое судно весит не больше тонны и может ходить по
мелководью, даже там, где глубина всего 15 сантиметров.
Этот служебно-разъездной катер московского судостроительного
завода по желанию заказчика бронируют, причем частично. Моторное отделение и
рубку покрывают специальным пуленепробиваемым материалом, который выдерживает
выстрелы из автомата Калашникова и снайперской винтовки Дегтярева.
По Москве-реке сегодня ходили пограничные катера, суда на
воздушной подушке и амфибии специального назначения. Производители показывали
новые образцы плавстредств спасателям, полицейским, военным и журналистам.
По воде амфибия разгоняется до 80 километров в час, по суше,
правда, идет медленнее. Зато сама может взобраться даже на крутой берег.
На этой модели и по воде, и по суше уже третий год ездят
спецслужбы. Пожарные тушат огонь, а спасатели эвакуируют людей во время
наводнений. На таких катерах моряки патрулировали Черное море во время
сочинской Олимпиады. Собирают катера с колесами пока только в Новой Зеландии.
"Основная травмоопасность – когда пассажиры на причале
садятся в лодку. Здесь в лодку можно сесть достаточно легко, на берегу, не
замочив ноги", – говорит Александр Гарелин, представитель
компании-импортера.
А это уже российская амфибия, из Нижнего Новгорода. Она
хорошо зарекомендовала себя в Сибири, на Дальнем Востоке и в Астрахани.
Особенно оценили этот катер на воздушной подушке медики. На нем удобно
перевозить людей даже по болотам.
"Судно способно передвигаться по любой относительно
ровной поверхности: по воде, по льду, в период ледостава, с легкостью
преодолевает большие торосы, выезжает на берег, может передвигаться по
пересеченной местности", – говорит Алексей Чиркунов, представитель
Нижегородской строительной компании.
А эти катера сделали специально для пограничников и
инспекторов рыбнадзора. Каждое судно весит не больше тонны и может ходить по
мелководью, даже там, где глубина всего 15 сантиметров.
Этот служебно-разъездной катер московского судостроительного
завода по желанию заказчика бронируют, причем частично. Моторное отделение и
рубку покрывают специальным пуленепробиваемым материалом, который выдерживает
выстрелы из автомата Калашникова и снайперской винтовки Дегтярева.