В Москве презентовали плавсредства специального назначения
По Москве-реке сегодня ходили пограничные катера, суда на воздушной подушке и амфибии специального назначения. Производители показывали новые образцы плавстредств спасателям, полицейским, военным и журналистам. По воде амфибия разгоняется до 80 километров в час, по суше, правда, идет медленнее. Зато сама может взобраться даже на крутой берег. На этой модели и по воде, и по суше уже третий год ездят спецслужбы. Пожарные тушат огонь, а спасатели эвакуируют людей во время наводнений. На таких катерах моряки патрулировали Черное море во время сочинской Олимпиады. Собирают катера с колесами пока только в Новой Зеландии. "Основная травмоопасность – когда пассажиры на причале садятся в лодку. Здесь в лодку можно сесть достаточно легко, на берегу, не замочив ноги", – говорит Александр Гарелин, представитель компании-импортера. А это уже российская амфибия, из Нижнего Новгорода. Она хорошо зарекомендовала себя в Сибири, на Дальнем Востоке и в Астрахани. Особенно оценили этот катер на воздушной подушке медики. На нем удобно перевозить людей даже по болотам. "Судно способно передвигаться по любой относительно ровной поверхности: по воде, по льду, в период ледостава, с легкостью преодолевает большие торосы, выезжает на берег, может передвигаться по пересеченной местности", – говорит Алексей Чиркунов, представитель Нижегородской строительной компании. А эти катера сделали специально для пограничников и инспекторов рыбнадзора. Каждое судно весит не больше тонны и может ходить по мелководью, даже там, где глубина всего 15 сантиметров. Этот служебно-разъездной катер московского судостроительного завода по желанию заказчика бронируют, причем частично. Моторное отделение и рубку покрывают специальным пуленепробиваемым материалом, который выдерживает выстрелы из автомата Калашникова и снайперской винтовки Дегтярева.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве презентовали плавсредства специального назначения
По Москве-реке сегодня ходили пограничные катера, суда на воздушной подушке и амфибии специального назначения. Производители показывали новые образцы плавстредств спасателям, полицейским, военным и журналистам. По воде амфибия разгоняется до 80 километров в час, по суше, правда, идет медленнее. Зато сама может взобраться даже на крутой берег. На этой модели и по воде, и по суше уже третий год ездят спецслужбы. Пожарные тушат огонь, а спасатели эвакуируют людей во время наводнений. На таких катерах моряки патрулировали Черное море во время сочинской Олимпиады. Собирают катера с колесами пока только в Новой Зеландии. "Основная травмоопасность – когда пассажиры на причале садятся в лодку. Здесь в лодку можно сесть достаточно легко, на берегу, не замочив ноги", – говорит Александр Гарелин, представитель компании-импортера. А это уже российская амфибия, из Нижнего Новгорода. Она хорошо зарекомендовала себя в Сибири, на Дальнем Востоке и в Астрахани. Особенно оценили этот катер на воздушной подушке медики. На нем удобно перевозить людей даже по болотам. "Судно способно передвигаться по любой относительно ровной поверхности: по воде, по льду, в период ледостава, с легкостью преодолевает большие торосы, выезжает на берег, может передвигаться по пересеченной местности", – говорит Алексей Чиркунов, представитель Нижегородской строительной компании. А эти катера сделали специально для пограничников и инспекторов рыбнадзора. Каждое судно весит не больше тонны и может ходить по мелководью, даже там, где глубина всего 15 сантиметров. Этот служебно-разъездной катер московского судостроительного завода по желанию заказчика бронируют, причем частично. Моторное отделение и рубку покрывают специальным пуленепробиваемым материалом, который выдерживает выстрелы из автомата Калашникова и снайперской винтовки Дегтярева.  
По Москве-реке сегодня ходили пограничные катера, суда на воздушной подушке и амфибии специального назначения. Производители показывали новые образцы плавстредств спасателям, полицейским, военным и журналистам. По воде амфибия разгоняется до 80 километров в час, по суше, правда, идет медленнее. Зато сама может взобраться даже на крутой берег. На этой модели и по воде, и по суше уже третий год ездят спецслужбы. Пожарные тушат огонь, а спасатели эвакуируют людей во время наводнений. На таких катерах моряки патрулировали Черное море во время сочинской Олимпиады. Собирают катера с колесами пока только в Новой Зеландии. "Основная травмоопасность – когда пассажиры на причале садятся в лодку. Здесь в лодку можно сесть достаточно легко, на берегу, не замочив ноги", – говорит Александр Гарелин, представитель компании-импортера. А это уже российская амфибия, из Нижнего Новгорода. Она хорошо зарекомендовала себя в Сибири, на Дальнем Востоке и в Астрахани. Особенно оценили этот катер на воздушной подушке медики. На нем удобно перевозить людей даже по болотам. "Судно способно передвигаться по любой относительно ровной поверхности: по воде, по льду, в период ледостава, с легкостью преодолевает большие торосы, выезжает на берег, может передвигаться по пересеченной местности", – говорит Алексей Чиркунов, представитель Нижегородской строительной компании. А эти катера сделали специально для пограничников и инспекторов рыбнадзора. Каждое судно весит не больше тонны и может ходить по мелководью, даже там, где глубина всего 15 сантиметров. Этот служебно-разъездной катер московского судостроительного завода по желанию заказчика бронируют, причем частично. Моторное отделение и рубку покрывают специальным пуленепробиваемым материалом, который выдерживает выстрелы из автомата Калашникова и снайперской винтовки Дегтярева.