В Москве проходит форум по образованию педагогов
Чему учить учителей, обсуждают в Москве на форуме «Педагогическое образование в классическом университете», передает ОТР. Мероприятие объединило больше 200 ректоров российских педагогических вузов и руководителей колледжей. Они говорят о современных подходах в подготовке учителей, а также о жизненных ценностях педагога-наставника. Форум проходит в Российской академии образования. Ещё одна важная тема для обсуждения – популяризация профессии учителя в молодёжной среде. Сегодня средний возраст педагога-предметника в российской школе превышает 50 лет. Виктор Басюк, главный учёный секретарь президиума РАО: «По инициативе Министерства просвещения, в наших школах созданы классы психолого-педагогической направленности, где ребятам даются базовые знания по психологии, педагогике, позволяющие им формировать своё отношение и к профессии педагога и вообще формировать эти компетенции. Даже если они не станут педагогами, они все в будущем станут родителями – папами, мамами. И для них знание основ этих предметов очень важно». Участники форума обсудят и этапы безболезненного перехода высшего педагогического образования от западной Болонской системы к классической, такой, как в Совестком Союзе. В Министерстве просвещения ранее сообщали, что отказ от бакалавриата и магистратуры и переход на программы специалитета способен усилить качество подготовки педагогов по всей стране.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве проходит форум по образованию педагогов
Чему учить учителей, обсуждают в Москве на форуме «Педагогическое образование в классическом университете», передает ОТР. Мероприятие объединило больше 200 ректоров российских педагогических вузов и руководителей колледжей. Они говорят о современных подходах в подготовке учителей, а также о жизненных ценностях педагога-наставника. Форум проходит в Российской академии образования. Ещё одна важная тема для обсуждения – популяризация профессии учителя в молодёжной среде. Сегодня средний возраст педагога-предметника в российской школе превышает 50 лет. Виктор Басюк, главный учёный секретарь президиума РАО: «По инициативе Министерства просвещения, в наших школах созданы классы психолого-педагогической направленности, где ребятам даются базовые знания по психологии, педагогике, позволяющие им формировать своё отношение и к профессии педагога и вообще формировать эти компетенции. Даже если они не станут педагогами, они все в будущем станут родителями – папами, мамами. И для них знание основ этих предметов очень важно». Участники форума обсудят и этапы безболезненного перехода высшего педагогического образования от западной Болонской системы к классической, такой, как в Совестком Союзе. В Министерстве просвещения ранее сообщали, что отказ от бакалавриата и магистратуры и переход на программы специалитета способен усилить качество подготовки педагогов по всей стране.
Чему учить учителей, обсуждают в Москве на форуме «Педагогическое образование в классическом университете», передает ОТР. Мероприятие объединило больше 200 ректоров российских педагогических вузов и руководителей колледжей. Они говорят о современных подходах в подготовке учителей, а также о жизненных ценностях педагога-наставника. Форум проходит в Российской академии образования. Ещё одна важная тема для обсуждения – популяризация профессии учителя в молодёжной среде. Сегодня средний возраст педагога-предметника в российской школе превышает 50 лет. Виктор Басюк, главный учёный секретарь президиума РАО: «По инициативе Министерства просвещения, в наших школах созданы классы психолого-педагогической направленности, где ребятам даются базовые знания по психологии, педагогике, позволяющие им формировать своё отношение и к профессии педагога и вообще формировать эти компетенции. Даже если они не станут педагогами, они все в будущем станут родителями – папами, мамами. И для них знание основ этих предметов очень важно». Участники форума обсудят и этапы безболезненного перехода высшего педагогического образования от западной Болонской системы к классической, такой, как в Совестком Союзе. В Министерстве просвещения ранее сообщали, что отказ от бакалавриата и магистратуры и переход на программы специалитета способен усилить качество подготовки педагогов по всей стране.