В Москве показали буктрейлеры. Это короткие видеоролики,
которые рассказывают о книгах. В России этот вид искусства только набирает
популярность. Первый масштабный конкурс среди авторов прошел в прошлом году.
Свои тизеры показали 500 человек. В этом году участников, по словам
организаторов, будет больше.
В России набирает популярность новый аудиовизуальный продукт
– буктрейлер. Это короткий видеоролик, не больше 2 минут, который рассказывает
о книге.
Зрители давно привыкли к таким трейлерам, которые снимаются
для презентации фильмов. Новое явление вызвало дискуссию. Первый конкурс среди
буктрейлеров прошел в России в прошлом году. Известные режиссеры, музыканты,
писатели, рекламщики, издатели и телеведущие собрались сегодня в центре Москвы
чтобы ответить на главный вопрос – читать или смотреть?
Буктрейлер рассчитан на то, что люди больше станут читать. Показывать
эти ролики организаторы конкурса планируют в кинотеатрах. Возрастет ли интерес
к чтению, пока сказать сложно, но буктрейлеры уже сегодня может снимать любой
желающий. Кроме яркой идеи и мобильного телефона с камерой ничего не надо.
Участники конкурса – это студенты творческих вузов, библиотекари, продавцы книжных
магазинов, в общем, все, кто не равнодушен к литературе.
Авторы лучших буктрейлеров получат ноутбук, фотоаппарат и
смартфон. А обладатели гран-при подпишут контракт на создание буктрейлеров с
крупным российским издательством.
Побороться за главный приз ещё не поздно. Свои работы можно
прислать на специальный сайт. Победителя объявят в середине ноября.
В Москве показали буктрейлеры. Это короткие видеоролики,
которые рассказывают о книгах. В России этот вид искусства только набирает
популярность. Первый масштабный конкурс среди авторов прошел в прошлом году.
Свои тизеры показали 500 человек. В этом году участников, по словам
организаторов, будет больше.
В России набирает популярность новый аудиовизуальный продукт
– буктрейлер. Это короткий видеоролик, не больше 2 минут, который рассказывает
о книге.
Зрители давно привыкли к таким трейлерам, которые снимаются
для презентации фильмов. Новое явление вызвало дискуссию. Первый конкурс среди
буктрейлеров прошел в России в прошлом году. Известные режиссеры, музыканты,
писатели, рекламщики, издатели и телеведущие собрались сегодня в центре Москвы
чтобы ответить на главный вопрос – читать или смотреть?
Буктрейлер рассчитан на то, что люди больше станут читать. Показывать
эти ролики организаторы конкурса планируют в кинотеатрах. Возрастет ли интерес
к чтению, пока сказать сложно, но буктрейлеры уже сегодня может снимать любой
желающий. Кроме яркой идеи и мобильного телефона с камерой ничего не надо.
Участники конкурса – это студенты творческих вузов, библиотекари, продавцы книжных
магазинов, в общем, все, кто не равнодушен к литературе.
Авторы лучших буктрейлеров получат ноутбук, фотоаппарат и
смартфон. А обладатели гран-при подпишут контракт на создание буктрейлеров с
крупным российским издательством.
Побороться за главный приз ещё не поздно. Свои работы можно
прислать на специальный сайт. Победителя объявят в середине ноября.
В Москве показали буктрейлеры. Это короткие видеоролики,
которые рассказывают о книгах. В России этот вид искусства только набирает
популярность. Первый масштабный конкурс среди авторов прошел в прошлом году.
Свои тизеры показали 500 человек. В этом году участников, по словам
организаторов, будет больше.
В России набирает популярность новый аудиовизуальный продукт
– буктрейлер. Это короткий видеоролик, не больше 2 минут, который рассказывает
о книге.
Зрители давно привыкли к таким трейлерам, которые снимаются
для презентации фильмов. Новое явление вызвало дискуссию. Первый конкурс среди
буктрейлеров прошел в России в прошлом году. Известные режиссеры, музыканты,
писатели, рекламщики, издатели и телеведущие собрались сегодня в центре Москвы
чтобы ответить на главный вопрос – читать или смотреть?
Буктрейлер рассчитан на то, что люди больше станут читать. Показывать
эти ролики организаторы конкурса планируют в кинотеатрах. Возрастет ли интерес
к чтению, пока сказать сложно, но буктрейлеры уже сегодня может снимать любой
желающий. Кроме яркой идеи и мобильного телефона с камерой ничего не надо.
Участники конкурса – это студенты творческих вузов, библиотекари, продавцы книжных
магазинов, в общем, все, кто не равнодушен к литературе.
Авторы лучших буктрейлеров получат ноутбук, фотоаппарат и
смартфон. А обладатели гран-при подпишут контракт на создание буктрейлеров с
крупным российским издательством.
Побороться за главный приз ещё не поздно. Свои работы можно
прислать на специальный сайт. Победителя объявят в середине ноября.