В Москве проходит конкурс книжных трейлеров
В Москве показали буктрейлеры. Это короткие видеоролики, которые рассказывают о книгах. В России этот вид искусства только набирает популярность. Первый масштабный конкурс среди авторов прошел в прошлом году. Свои тизеры показали 500 человек. В этом году участников, по словам организаторов, будет больше. В России набирает популярность новый аудиовизуальный продукт – буктрейлер. Это короткий видеоролик, не больше 2 минут, который рассказывает о книге. Зрители давно привыкли к таким трейлерам, которые снимаются для презентации фильмов. Новое явление вызвало дискуссию. Первый конкурс среди буктрейлеров прошел в России в прошлом году. Известные режиссеры, музыканты, писатели, рекламщики, издатели и телеведущие собрались сегодня в центре Москвы чтобы ответить на главный вопрос – читать или смотреть? Буктрейлер рассчитан на то, что люди больше станут читать. Показывать эти ролики организаторы конкурса планируют в кинотеатрах. Возрастет ли интерес к чтению, пока сказать сложно, но буктрейлеры уже сегодня может снимать любой желающий. Кроме яркой идеи и мобильного телефона с камерой ничего не надо. Участники конкурса – это студенты творческих вузов, библиотекари, продавцы книжных магазинов, в общем, все, кто не равнодушен к литературе. Авторы лучших буктрейлеров получат ноутбук, фотоаппарат и смартфон. А обладатели гран-при подпишут контракт на создание буктрейлеров с крупным российским издательством. Побороться за главный приз ещё не поздно. Свои работы можно прислать на специальный сайт. Победителя объявят в середине ноября.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве проходит конкурс книжных трейлеров
В Москве показали буктрейлеры. Это короткие видеоролики, которые рассказывают о книгах. В России этот вид искусства только набирает популярность. Первый масштабный конкурс среди авторов прошел в прошлом году. Свои тизеры показали 500 человек. В этом году участников, по словам организаторов, будет больше. В России набирает популярность новый аудиовизуальный продукт – буктрейлер. Это короткий видеоролик, не больше 2 минут, который рассказывает о книге. Зрители давно привыкли к таким трейлерам, которые снимаются для презентации фильмов. Новое явление вызвало дискуссию. Первый конкурс среди буктрейлеров прошел в России в прошлом году. Известные режиссеры, музыканты, писатели, рекламщики, издатели и телеведущие собрались сегодня в центре Москвы чтобы ответить на главный вопрос – читать или смотреть? Буктрейлер рассчитан на то, что люди больше станут читать. Показывать эти ролики организаторы конкурса планируют в кинотеатрах. Возрастет ли интерес к чтению, пока сказать сложно, но буктрейлеры уже сегодня может снимать любой желающий. Кроме яркой идеи и мобильного телефона с камерой ничего не надо. Участники конкурса – это студенты творческих вузов, библиотекари, продавцы книжных магазинов, в общем, все, кто не равнодушен к литературе. Авторы лучших буктрейлеров получат ноутбук, фотоаппарат и смартфон. А обладатели гран-при подпишут контракт на создание буктрейлеров с крупным российским издательством. Побороться за главный приз ещё не поздно. Свои работы можно прислать на специальный сайт. Победителя объявят в середине ноября.
В Москве показали буктрейлеры. Это короткие видеоролики, которые рассказывают о книгах. В России этот вид искусства только набирает популярность. Первый масштабный конкурс среди авторов прошел в прошлом году. Свои тизеры показали 500 человек. В этом году участников, по словам организаторов, будет больше. В России набирает популярность новый аудиовизуальный продукт – буктрейлер. Это короткий видеоролик, не больше 2 минут, который рассказывает о книге. Зрители давно привыкли к таким трейлерам, которые снимаются для презентации фильмов. Новое явление вызвало дискуссию. Первый конкурс среди буктрейлеров прошел в России в прошлом году. Известные режиссеры, музыканты, писатели, рекламщики, издатели и телеведущие собрались сегодня в центре Москвы чтобы ответить на главный вопрос – читать или смотреть? Буктрейлер рассчитан на то, что люди больше станут читать. Показывать эти ролики организаторы конкурса планируют в кинотеатрах. Возрастет ли интерес к чтению, пока сказать сложно, но буктрейлеры уже сегодня может снимать любой желающий. Кроме яркой идеи и мобильного телефона с камерой ничего не надо. Участники конкурса – это студенты творческих вузов, библиотекари, продавцы книжных магазинов, в общем, все, кто не равнодушен к литературе. Авторы лучших буктрейлеров получат ноутбук, фотоаппарат и смартфон. А обладатели гран-при подпишут контракт на создание буктрейлеров с крупным российским издательством. Побороться за главный приз ещё не поздно. Свои работы можно прислать на специальный сайт. Победителя объявят в середине ноября.