В Москве проходит парад городского ретротранспорта
Уступите дорогу старшим! В центре Москвы перекрыли часть улиц для ретро-парада городского транспорта. Музейная техника снова на ходу. На ней прокатился Максим Волков. Этот трамвайный вагон был собран на Коломенском заводе в 1930-м. Его называют ветераном отечественного кино. На нём ездили герои фильмов «Холодное лето 53-го» и «Покровские ворота». Глеб Жеглов и Володя Шарапов в «Месте встречи изменить нельзя» примерно здесь задержали карманника Кирпича. А в фильме «Мастер и Маргарита» вагон №2170 выступил в роли гильотины для Берлиоза. Во главе ретро-пробега - конка образца 1872 года, запряженная четверкой лошадей. В этом параде впервые участвуют музейные экспонаты гаража особого назначения ФСО. Это машины для высшего руководства страны. Например, ЗИЛ 41047. Юлия Куклина, директор Музея гаража особого назначения: «Это огромный семиместный лимузин на раме. У него рессорная подвеска, кондиционер, сзади использовался английский мохер. Впереди сиденья водителя обшивались кожей. Подсветка заднего салона. Перегородка между водителем и пассажиром. И всё это - 80-е годы». Сотрудники Музея транспорта Москвы показали лимузины-кабриолеты, которые участвовали в парадах Победы на Красной площади. А также редкий ЗИЛ-118 «Юность». Этот футуристический микроавтобус завоевал несколько международных наград. Но в серию его так и не пустили. После марша по центру города, ретротранспорт сделал остановку на Чистопрудном бульваре. Посмотреть на него здесь можно будет до пяти вечера.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве проходит парад городского ретротранспорта
Уступите дорогу старшим! В центре Москвы перекрыли часть улиц для ретро-парада городского транспорта. Музейная техника снова на ходу. На ней прокатился Максим Волков. Этот трамвайный вагон был собран на Коломенском заводе в 1930-м. Его называют ветераном отечественного кино. На нём ездили герои фильмов «Холодное лето 53-го» и «Покровские ворота». Глеб Жеглов и Володя Шарапов в «Месте встречи изменить нельзя» примерно здесь задержали карманника Кирпича. А в фильме «Мастер и Маргарита» вагон №2170 выступил в роли гильотины для Берлиоза. Во главе ретро-пробега - конка образца 1872 года, запряженная четверкой лошадей. В этом параде впервые участвуют музейные экспонаты гаража особого назначения ФСО. Это машины для высшего руководства страны. Например, ЗИЛ 41047. Юлия Куклина, директор Музея гаража особого назначения: «Это огромный семиместный лимузин на раме. У него рессорная подвеска, кондиционер, сзади использовался английский мохер. Впереди сиденья водителя обшивались кожей. Подсветка заднего салона. Перегородка между водителем и пассажиром. И всё это - 80-е годы». Сотрудники Музея транспорта Москвы показали лимузины-кабриолеты, которые участвовали в парадах Победы на Красной площади. А также редкий ЗИЛ-118 «Юность». Этот футуристический микроавтобус завоевал несколько международных наград. Но в серию его так и не пустили. После марша по центру города, ретротранспорт сделал остановку на Чистопрудном бульваре. Посмотреть на него здесь можно будет до пяти вечера.
Уступите дорогу старшим! В центре Москвы перекрыли часть улиц для ретро-парада городского транспорта. Музейная техника снова на ходу. На ней прокатился Максим Волков. Этот трамвайный вагон был собран на Коломенском заводе в 1930-м. Его называют ветераном отечественного кино. На нём ездили герои фильмов «Холодное лето 53-го» и «Покровские ворота». Глеб Жеглов и Володя Шарапов в «Месте встречи изменить нельзя» примерно здесь задержали карманника Кирпича. А в фильме «Мастер и Маргарита» вагон №2170 выступил в роли гильотины для Берлиоза. Во главе ретро-пробега - конка образца 1872 года, запряженная четверкой лошадей. В этом параде впервые участвуют музейные экспонаты гаража особого назначения ФСО. Это машины для высшего руководства страны. Например, ЗИЛ 41047. Юлия Куклина, директор Музея гаража особого назначения: «Это огромный семиместный лимузин на раме. У него рессорная подвеска, кондиционер, сзади использовался английский мохер. Впереди сиденья водителя обшивались кожей. Подсветка заднего салона. Перегородка между водителем и пассажиром. И всё это - 80-е годы». Сотрудники Музея транспорта Москвы показали лимузины-кабриолеты, которые участвовали в парадах Победы на Красной площади. А также редкий ЗИЛ-118 «Юность». Этот футуристический микроавтобус завоевал несколько международных наград. Но в серию его так и не пустили. После марша по центру города, ретротранспорт сделал остановку на Чистопрудном бульваре. Посмотреть на него здесь можно будет до пяти вечера.