В Москве в эти дни проходит выставка автомобилей
производства Горьковского автозавода. В центре столицы рядом стоят знаменитая
«полуторка», 21-я «Волга» и новая разработка – «Газель некст».
Выставку «Герои своего времени» Горьковский автозавод привез
в ГУМ. Это место выбрали не случайно. Тут в конце 20-х годов прошлого века
располагался машиностроительный филиал ГИПРОМЕЗа – государственного института
по проектированию металлозаводов.
Здесь, собственно, и разрабатывали проект Горьковского
автозавода. Выставили здесь машины, которые на самом заводе считают ключевыми
для своей истории. Открывает экспозицию ГАЗ-4 с кузовом пикап. Это модификация
первого массового отечественного легкового автомобиля ГАЗ-А. Следом за ним –
тоже пикап – ГАЗ-М, легендарная «Эмка». А дальше – гоночный болид. Это первый
советский спорткар – ГЛ-1. На нем в 1940-м году советский инженер-испытатель
установил рекорд скорости – 161 километр в час.
Следом – полуторка ГАЗ-АА. Это первый отечественный грузовой
автомобиль конвейерной сборки. На его базе выпускали не только грузовики, но и
автобусы, и самосвалы. Полуторки – это основной автомобиль «Дороги жизни»
блокадного Ленинграда.
Также в коллекции – знаменитая 21-я «Волга». В 1960-е годы о
ней мечтал, пожалуй, каждый советский человек. И она немало снималась в кино.
Ну а завершает экспозицию новейшая разработка Горьковского автозавода, модель «Газель
некст». С ней руководство завода рассчитывает уже к концу этого года занять 30
процентов рынка.
В Москве в эти дни проходит выставка автомобилей
производства Горьковского автозавода. В центре столицы рядом стоят знаменитая
«полуторка», 21-я «Волга» и новая разработка – «Газель некст».
Выставку «Герои своего времени» Горьковский автозавод привез
в ГУМ. Это место выбрали не случайно. Тут в конце 20-х годов прошлого века
располагался машиностроительный филиал ГИПРОМЕЗа – государственного института
по проектированию металлозаводов.
Здесь, собственно, и разрабатывали проект Горьковского
автозавода. Выставили здесь машины, которые на самом заводе считают ключевыми
для своей истории. Открывает экспозицию ГАЗ-4 с кузовом пикап. Это модификация
первого массового отечественного легкового автомобиля ГАЗ-А. Следом за ним –
тоже пикап – ГАЗ-М, легендарная «Эмка». А дальше – гоночный болид. Это первый
советский спорткар – ГЛ-1. На нем в 1940-м году советский инженер-испытатель
установил рекорд скорости – 161 километр в час.
Следом – полуторка ГАЗ-АА. Это первый отечественный грузовой
автомобиль конвейерной сборки. На его базе выпускали не только грузовики, но и
автобусы, и самосвалы. Полуторки – это основной автомобиль «Дороги жизни»
блокадного Ленинграда.
Также в коллекции – знаменитая 21-я «Волга». В 1960-е годы о
ней мечтал, пожалуй, каждый советский человек. И она немало снималась в кино.
Ну а завершает экспозицию новейшая разработка Горьковского автозавода, модель «Газель
некст». С ней руководство завода рассчитывает уже к концу этого года занять 30
процентов рынка.
В Москве в эти дни проходит выставка автомобилей
производства Горьковского автозавода. В центре столицы рядом стоят знаменитая
«полуторка», 21-я «Волга» и новая разработка – «Газель некст».
Выставку «Герои своего времени» Горьковский автозавод привез
в ГУМ. Это место выбрали не случайно. Тут в конце 20-х годов прошлого века
располагался машиностроительный филиал ГИПРОМЕЗа – государственного института
по проектированию металлозаводов.
Здесь, собственно, и разрабатывали проект Горьковского
автозавода. Выставили здесь машины, которые на самом заводе считают ключевыми
для своей истории. Открывает экспозицию ГАЗ-4 с кузовом пикап. Это модификация
первого массового отечественного легкового автомобиля ГАЗ-А. Следом за ним –
тоже пикап – ГАЗ-М, легендарная «Эмка». А дальше – гоночный болид. Это первый
советский спорткар – ГЛ-1. На нем в 1940-м году советский инженер-испытатель
установил рекорд скорости – 161 километр в час.
Следом – полуторка ГАЗ-АА. Это первый отечественный грузовой
автомобиль конвейерной сборки. На его базе выпускали не только грузовики, но и
автобусы, и самосвалы. Полуторки – это основной автомобиль «Дороги жизни»
блокадного Ленинграда.
Также в коллекции – знаменитая 21-я «Волга». В 1960-е годы о
ней мечтал, пожалуй, каждый советский человек. И она немало снималась в кино.
Ну а завершает экспозицию новейшая разработка Горьковского автозавода, модель «Газель
некст». С ней руководство завода рассчитывает уже к концу этого года занять 30
процентов рынка.