В Москве проходит выставка автомобилей ГАЗ
В Москве в эти дни проходит выставка автомобилей производства Горьковского автозавода. В центре столицы рядом стоят знаменитая «полуторка», 21-я «Волга» и новая разработка – «Газель некст». Выставку «Герои своего времени» Горьковский автозавод привез в ГУМ. Это место выбрали не случайно. Тут в конце 20-х годов прошлого века располагался машиностроительный филиал ГИПРОМЕЗа – государственного института по проектированию металлозаводов. Здесь, собственно, и разрабатывали проект Горьковского автозавода. Выставили здесь машины, которые на самом заводе считают ключевыми для своей истории. Открывает экспозицию ГАЗ-4 с кузовом пикап. Это модификация первого массового отечественного легкового автомобиля ГАЗ-А. Следом за ним – тоже пикап – ГАЗ-М, легендарная «Эмка». А дальше – гоночный болид. Это первый советский спорткар – ГЛ-1. На нем в 1940-м году советский инженер-испытатель установил рекорд скорости – 161 километр в час. Следом – полуторка ГАЗ-АА. Это первый отечественный грузовой автомобиль конвейерной сборки. На его базе выпускали не только грузовики, но и автобусы, и самосвалы. Полуторки – это основной автомобиль «Дороги жизни» блокадного Ленинграда. Также в коллекции – знаменитая 21-я «Волга». В 1960-е годы о ней мечтал, пожалуй, каждый советский человек. И она немало снималась в кино. Ну а завершает экспозицию новейшая разработка Горьковского автозавода, модель «Газель некст». С ней руководство завода рассчитывает уже к концу этого года занять 30 процентов рынка. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве проходит выставка автомобилей ГАЗ
В Москве в эти дни проходит выставка автомобилей производства Горьковского автозавода. В центре столицы рядом стоят знаменитая «полуторка», 21-я «Волга» и новая разработка – «Газель некст». Выставку «Герои своего времени» Горьковский автозавод привез в ГУМ. Это место выбрали не случайно. Тут в конце 20-х годов прошлого века располагался машиностроительный филиал ГИПРОМЕЗа – государственного института по проектированию металлозаводов. Здесь, собственно, и разрабатывали проект Горьковского автозавода. Выставили здесь машины, которые на самом заводе считают ключевыми для своей истории. Открывает экспозицию ГАЗ-4 с кузовом пикап. Это модификация первого массового отечественного легкового автомобиля ГАЗ-А. Следом за ним – тоже пикап – ГАЗ-М, легендарная «Эмка». А дальше – гоночный болид. Это первый советский спорткар – ГЛ-1. На нем в 1940-м году советский инженер-испытатель установил рекорд скорости – 161 километр в час. Следом – полуторка ГАЗ-АА. Это первый отечественный грузовой автомобиль конвейерной сборки. На его базе выпускали не только грузовики, но и автобусы, и самосвалы. Полуторки – это основной автомобиль «Дороги жизни» блокадного Ленинграда. Также в коллекции – знаменитая 21-я «Волга». В 1960-е годы о ней мечтал, пожалуй, каждый советский человек. И она немало снималась в кино. Ну а завершает экспозицию новейшая разработка Горьковского автозавода, модель «Газель некст». С ней руководство завода рассчитывает уже к концу этого года занять 30 процентов рынка. 
В Москве в эти дни проходит выставка автомобилей производства Горьковского автозавода. В центре столицы рядом стоят знаменитая «полуторка», 21-я «Волга» и новая разработка – «Газель некст». Выставку «Герои своего времени» Горьковский автозавод привез в ГУМ. Это место выбрали не случайно. Тут в конце 20-х годов прошлого века располагался машиностроительный филиал ГИПРОМЕЗа – государственного института по проектированию металлозаводов. Здесь, собственно, и разрабатывали проект Горьковского автозавода. Выставили здесь машины, которые на самом заводе считают ключевыми для своей истории. Открывает экспозицию ГАЗ-4 с кузовом пикап. Это модификация первого массового отечественного легкового автомобиля ГАЗ-А. Следом за ним – тоже пикап – ГАЗ-М, легендарная «Эмка». А дальше – гоночный болид. Это первый советский спорткар – ГЛ-1. На нем в 1940-м году советский инженер-испытатель установил рекорд скорости – 161 километр в час. Следом – полуторка ГАЗ-АА. Это первый отечественный грузовой автомобиль конвейерной сборки. На его базе выпускали не только грузовики, но и автобусы, и самосвалы. Полуторки – это основной автомобиль «Дороги жизни» блокадного Ленинграда. Также в коллекции – знаменитая 21-я «Волга». В 1960-е годы о ней мечтал, пожалуй, каждый советский человек. И она немало снималась в кино. Ну а завершает экспозицию новейшая разработка Горьковского автозавода, модель «Газель некст». С ней руководство завода рассчитывает уже к концу этого года занять 30 процентов рынка.