В Москве проходит выставка народных промыслов «Ладья»
Красиво, как в музее, но экспонаты можно купить. В Москве проходит выставка народных промыслов, она называется «Ладья», передает ОТР. Здесь можно увидеть работы мастеров со всех уголков России. Помимо известных брендов, гжельской керамики, жостовских расписных подносов и ростовской финифти, свои произведения представляют и начинающие художники, и скульпторы. Здесь всё сделано вручную. Есть и действительно редкие вещи. Например, камчатские скульптуры из кости. В регионе нет школы резьбы, да и природного материала не много. Местные умельцы изображают быт северных народов из олених рогов или китовых позвонков. Виктор Сорокин, руководитель фонда помощи народов Камчатки: «Иголки были из кости до прихода казаков. Не знали металлов, всё делали из кости. Предметы культа и быта делали традиционно из костей и использовали. Сейчас это больше предметы и украшения, и предметы настольные, которые украшают офисные кабинеты». Мастерская Натальи Бисеровой первой в России освоила подглазурную роспись на натуральном камне. Эту технику уже давно применяют итальянцы, но в нашей стране не находилось подходящего материала. Североуральский дунит по своим свойствам оказался схож с лавовым камнем. На нём краска запекается при тысяче градусов, и камень не трескается. Тагильские художники надеются сделать новый вид росписи своим региональным брендом.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве проходит выставка народных промыслов «Ладья»
Красиво, как в музее, но экспонаты можно купить. В Москве проходит выставка народных промыслов, она называется «Ладья», передает ОТР. Здесь можно увидеть работы мастеров со всех уголков России. Помимо известных брендов, гжельской керамики, жостовских расписных подносов и ростовской финифти, свои произведения представляют и начинающие художники, и скульпторы. Здесь всё сделано вручную. Есть и действительно редкие вещи. Например, камчатские скульптуры из кости. В регионе нет школы резьбы, да и природного материала не много. Местные умельцы изображают быт северных народов из олених рогов или китовых позвонков. Виктор Сорокин, руководитель фонда помощи народов Камчатки: «Иголки были из кости до прихода казаков. Не знали металлов, всё делали из кости. Предметы культа и быта делали традиционно из костей и использовали. Сейчас это больше предметы и украшения, и предметы настольные, которые украшают офисные кабинеты». Мастерская Натальи Бисеровой первой в России освоила подглазурную роспись на натуральном камне. Эту технику уже давно применяют итальянцы, но в нашей стране не находилось подходящего материала. Североуральский дунит по своим свойствам оказался схож с лавовым камнем. На нём краска запекается при тысяче градусов, и камень не трескается. Тагильские художники надеются сделать новый вид росписи своим региональным брендом.
Красиво, как в музее, но экспонаты можно купить. В Москве проходит выставка народных промыслов, она называется «Ладья», передает ОТР. Здесь можно увидеть работы мастеров со всех уголков России. Помимо известных брендов, гжельской керамики, жостовских расписных подносов и ростовской финифти, свои произведения представляют и начинающие художники, и скульпторы. Здесь всё сделано вручную. Есть и действительно редкие вещи. Например, камчатские скульптуры из кости. В регионе нет школы резьбы, да и природного материала не много. Местные умельцы изображают быт северных народов из олених рогов или китовых позвонков. Виктор Сорокин, руководитель фонда помощи народов Камчатки: «Иголки были из кости до прихода казаков. Не знали металлов, всё делали из кости. Предметы культа и быта делали традиционно из костей и использовали. Сейчас это больше предметы и украшения, и предметы настольные, которые украшают офисные кабинеты». Мастерская Натальи Бисеровой первой в России освоила подглазурную роспись на натуральном камне. Эту технику уже давно применяют итальянцы, но в нашей стране не находилось подходящего материала. Североуральский дунит по своим свойствам оказался схож с лавовым камнем. На нём краска запекается при тысяче градусов, и камень не трескается. Тагильские художники надеются сделать новый вид росписи своим региональным брендом.