Компания "Яндекс" отчиталась об успешном испытании прототипа беспилотного автомобиля в городе. Технологию для его работы разрабатывают инженеры "Яндекс.Такси".
Во время заезда, который состоялся в феврале, после снегопада, автомобилем управлял автопилот, но человек контролировал движение, находясь в водительском кресле.
В компании отмечают, что зимние поездки для беспилотников более сложны, чем заезды в теплое время года.
"Во-первых, беспилотнику нужно уметь преодолевать трудности, с которыми сталкиваются обычные водители. Прежде всего, это снег и лед. На покрытой льдом или заснеженной дороге машина ведет себя иначе, и алгоритмы, которые задают движение автомобиля, должны это учитывать. Во-вторых, особые требования зимой предъявляются к обработке потока с камер. Изображение с обилием белого сильно отличается от картинки, которую беспилотник "видит" летом. Зимой сложнее выявить очертания дороги, считать дорожную разметку и знаки", —говорится в блоге компании.
Перед тестом машины в городе, "Яндекс" несколько раз проводил испытания на полигоне.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве провели испытания прототипа беспилотного такси
Компания "Яндекс" отчиталась об успешном испытании прототипа беспилотного автомобиля в городе. Технологию для его работы разрабатывают инженеры "Яндекс.Такси".
Во время заезда, который состоялся в феврале, после снегопада, автомобилем управлял автопилот, но человек контролировал движение, находясь в водительском кресле.
В компании отмечают, что зимние поездки для беспилотников более сложны, чем заезды в теплое время года.
"Во-первых, беспилотнику нужно уметь преодолевать трудности, с которыми сталкиваются обычные водители. Прежде всего, это снег и лед. На покрытой льдом или заснеженной дороге машина ведет себя иначе, и алгоритмы, которые задают движение автомобиля, должны это учитывать. Во-вторых, особые требования зимой предъявляются к обработке потока с камер. Изображение с обилием белого сильно отличается от картинки, которую беспилотник "видит" летом. Зимой сложнее выявить очертания дороги, считать дорожную разметку и знаки", —говорится в блоге компании.
Перед тестом машины в городе, "Яндекс" несколько раз проводил испытания на полигоне.
Компания "Яндекс" отчиталась об успешном испытании прототипа беспилотного автомобиля в городе. Технологию для его работы разрабатывают инженеры "Яндекс.Такси".
Во время заезда, который состоялся в феврале, после снегопада, автомобилем управлял автопилот, но человек контролировал движение, находясь в водительском кресле.
В компании отмечают, что зимние поездки для беспилотников более сложны, чем заезды в теплое время года.
"Во-первых, беспилотнику нужно уметь преодолевать трудности, с которыми сталкиваются обычные водители. Прежде всего, это снег и лед. На покрытой льдом или заснеженной дороге машина ведет себя иначе, и алгоритмы, которые задают движение автомобиля, должны это учитывать. Во-вторых, особые требования зимой предъявляются к обработке потока с камер. Изображение с обилием белого сильно отличается от картинки, которую беспилотник "видит" летом. Зимой сложнее выявить очертания дороги, считать дорожную разметку и знаки", —говорится в блоге компании.
Перед тестом машины в городе, "Яндекс" несколько раз проводил испытания на полигоне.