Ретро-автомобили, которые сошли с конвейера больше ста лет назад, с завтрашнего дня можно увидеть в Москве - в Центральном доме художника открывается выставка-аукцион редких машин.
Легендарные марки, больше 30 экземпляров: Порше, Кадиллак, Бентли - их можно рассмотреть во всех деталях. Есть и советский автопром - популярные среди участников ретро-ралли Волги и Москвичи. Самый дорогой автомобиль на выставке - Пакард Купе 1937 года с 12-цилиндровым двигателем. Кроме двух мест в салоне, у него есть ещё одно - в багажнике. Коллекционеры в шутку называют его «тёщино место». Стоит такой автомобиль около 20 миллионов рублей. Ещё один эксклюзивный экземпляр БМВ 503-й серии, именно на этой машине ездил принц Кувейта. Но самый раритетный автомобиль -это «Рено-такси». Он участвовал в Первой мировой войне.
Николай Егоров, директор выставки, коллекционер: «Парижское такси, которое в 1914 году было задействовано французской армией для переброски войск на реку Марну, чтобы противостоять наступлению немецких сил. Эту задачу парижские такси выполнили, наступление было остановлено».
Выставка будет открыта в течение недели. Потом машины выставят на аукцион. Впервые в Москве его провели этим летом, тогда было продано 10 автомобилей. Раньше российские коллекционеры ездили за ними за границу.
Ретро-автомобили, которые сошли с конвейера больше ста лет назад, с завтрашнего дня можно увидеть в Москве - в Центральном доме художника открывается выставка-аукцион редких машин.
Легендарные марки, больше 30 экземпляров: Порше, Кадиллак, Бентли - их можно рассмотреть во всех деталях. Есть и советский автопром - популярные среди участников ретро-ралли Волги и Москвичи. Самый дорогой автомобиль на выставке - Пакард Купе 1937 года с 12-цилиндровым двигателем. Кроме двух мест в салоне, у него есть ещё одно - в багажнике. Коллекционеры в шутку называют его «тёщино место». Стоит такой автомобиль около 20 миллионов рублей. Ещё один эксклюзивный экземпляр БМВ 503-й серии, именно на этой машине ездил принц Кувейта. Но самый раритетный автомобиль -это «Рено-такси». Он участвовал в Первой мировой войне.
Николай Егоров, директор выставки, коллекционер: «Парижское такси, которое в 1914 году было задействовано французской армией для переброски войск на реку Марну, чтобы противостоять наступлению немецких сил. Эту задачу парижские такси выполнили, наступление было остановлено».
Выставка будет открыта в течение недели. Потом машины выставят на аукцион. Впервые в Москве его провели этим летом, тогда было продано 10 автомобилей. Раньше российские коллекционеры ездили за ними за границу.
Ретро-автомобили, которые сошли с конвейера больше ста лет назад, с завтрашнего дня можно увидеть в Москве - в Центральном доме художника открывается выставка-аукцион редких машин.
Легендарные марки, больше 30 экземпляров: Порше, Кадиллак, Бентли - их можно рассмотреть во всех деталях. Есть и советский автопром - популярные среди участников ретро-ралли Волги и Москвичи. Самый дорогой автомобиль на выставке - Пакард Купе 1937 года с 12-цилиндровым двигателем. Кроме двух мест в салоне, у него есть ещё одно - в багажнике. Коллекционеры в шутку называют его «тёщино место». Стоит такой автомобиль около 20 миллионов рублей. Ещё один эксклюзивный экземпляр БМВ 503-й серии, именно на этой машине ездил принц Кувейта. Но самый раритетный автомобиль -это «Рено-такси». Он участвовал в Первой мировой войне.
Николай Егоров, директор выставки, коллекционер: «Парижское такси, которое в 1914 году было задействовано французской армией для переброски войск на реку Марну, чтобы противостоять наступлению немецких сил. Эту задачу парижские такси выполнили, наступление было остановлено».
Выставка будет открыта в течение недели. Потом машины выставят на аукцион. Впервые в Москве его провели этим летом, тогда было продано 10 автомобилей. Раньше российские коллекционеры ездили за ними за границу.