В Москве прозвучала полная концертная версия саундтрека к
фильму режиссера Павла Лунгина «Дирижер». Это светская обработка церковной
музыки.
Семь хоров, четыре солиста, один квартет вокалистов и один
симфонический оркестр собрались на одной площадке, чтобы исполнить это
музыкальное произведение. В основе саундтрека к фильму лежит классическое
религиозное песнопение, написанное современным композитором – митрополитом Волоколамским
Иларионом. Это оратория «Страсти по Матфею». Режиссер Лунгин не просто
использовал это религиозное песнопение как одну из музыкальных тем своего
фильма, но вплел ее в основу повествования. Чтобы услышать свой труд на концерт
пришел сам митрополит.
«Уникальность проекта заключается в том, что в интерьерах
никогда не пели эту музыку, хор стоит на лестнице рядом с памятником Шанявскому, а публика
сидит в музейном зале Средневекового искусства», – говорит Ольга Мозговая, вице-президент
Академического большого хора РГГУ.
Оратория длится два часа. Она рассказывает о последних днях
жизни Иисуса Христа: от Тайной вечери до смерти на Кресте. Повествование
состоит из музыкальных номеров-речитативов, хоров и арий. Их текст заимствован
главным образом из православного богослужения Страстной седмицы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве прозвучала концертная версия саундтрека к фильму «Дирижер»
В Москве прозвучала полная концертная версия саундтрека к
фильму режиссера Павла Лунгина «Дирижер». Это светская обработка церковной
музыки.
Семь хоров, четыре солиста, один квартет вокалистов и один
симфонический оркестр собрались на одной площадке, чтобы исполнить это
музыкальное произведение. В основе саундтрека к фильму лежит классическое
религиозное песнопение, написанное современным композитором – митрополитом Волоколамским
Иларионом. Это оратория «Страсти по Матфею». Режиссер Лунгин не просто
использовал это религиозное песнопение как одну из музыкальных тем своего
фильма, но вплел ее в основу повествования. Чтобы услышать свой труд на концерт
пришел сам митрополит.
«Уникальность проекта заключается в том, что в интерьерах
никогда не пели эту музыку, хор стоит на лестнице рядом с памятником Шанявскому, а публика
сидит в музейном зале Средневекового искусства», – говорит Ольга Мозговая, вице-президент
Академического большого хора РГГУ.
Оратория длится два часа. Она рассказывает о последних днях
жизни Иисуса Христа: от Тайной вечери до смерти на Кресте. Повествование
состоит из музыкальных номеров-речитативов, хоров и арий. Их текст заимствован
главным образом из православного богослужения Страстной седмицы.
В Москве прозвучала полная концертная версия саундтрека к
фильму режиссера Павла Лунгина «Дирижер». Это светская обработка церковной
музыки.
Семь хоров, четыре солиста, один квартет вокалистов и один
симфонический оркестр собрались на одной площадке, чтобы исполнить это
музыкальное произведение. В основе саундтрека к фильму лежит классическое
религиозное песнопение, написанное современным композитором – митрополитом Волоколамским
Иларионом. Это оратория «Страсти по Матфею». Режиссер Лунгин не просто
использовал это религиозное песнопение как одну из музыкальных тем своего
фильма, но вплел ее в основу повествования. Чтобы услышать свой труд на концерт
пришел сам митрополит.
«Уникальность проекта заключается в том, что в интерьерах
никогда не пели эту музыку, хор стоит на лестнице рядом с памятником Шанявскому, а публика
сидит в музейном зале Средневекового искусства», – говорит Ольга Мозговая, вице-президент
Академического большого хора РГГУ.
Оратория длится два часа. Она рассказывает о последних днях
жизни Иисуса Христа: от Тайной вечери до смерти на Кресте. Повествование
состоит из музыкальных номеров-речитативов, хоров и арий. Их текст заимствован
главным образом из православного богослужения Страстной седмицы.