Какие российские товары популярны за рубежом и где могут получить поддержку компании-экспортёры — об этом говорили накануне на пресс-конференции в ТАСС.
Москва сегодня занимает первое место в стране по объёму экспорта товаров и услуг и по количеству экспортёров. Популярностью за границей пользуется российская косметика, электроника и продукты питания. Только за последний год при поддержке правительства Москвы столичные предприниматели заключили с иностранными компаниями контракты почти на 10 миллиардов рублей. А уже этой весной выставки товаров под брендом «Made in Moscow» пройдут во Вьетнаме, Китае, Турции и Узбекистане. Всего же на год запланировано 35 мероприятий. О том, какую поддержку могут получить бизнесмены, решившиеся выйти на зарубежный рынок, рассказал генеральный директор Московского экспортного центра Виталий Степанов.
Виталий Степанов, генеральный директор АНО «Московский экспортный центр»: «Самое основное с чего нужно начать — это обратиться в Московский экспортный центр. У нас работают квалифицированные специалисты, которые имеют отраслевую специализацию. Каждый из специалистов знает план мероприятий на текущий год. Знает, каким образом лучше поддерживать ту или иную компанию. И более того, он не просто знает. У нас есть специальный инструмент. Он называется «Тест экспортной готовности», который позволяет оцифровать готовность компании к экспорту».
Московский экспортный центр был открыт в 2017 году в помощь столичным предпринимателям, желающим выйти на зарубежный рынок. За это время специалисты МЭЦ организовали больше двухсот мероприятий. Это бизнес-форумы и международные выставки в области здравоохранения, высоких технологий и бьюти-индустрии.
Консультационную поддержку и сопровождение получили больше 15 тысяч компаний. А контракты на экспорт продукции при поддержке Правительства Москвы были заключены более чем в 100 странах.
Какие российские товары популярны за рубежом и где могут получить поддержку компании-экспортёры — об этом говорили накануне на пресс-конференции в ТАСС.
Москва сегодня занимает первое место в стране по объёму экспорта товаров и услуг и по количеству экспортёров. Популярностью за границей пользуется российская косметика, электроника и продукты питания. Только за последний год при поддержке правительства Москвы столичные предприниматели заключили с иностранными компаниями контракты почти на 10 миллиардов рублей. А уже этой весной выставки товаров под брендом «Made in Moscow» пройдут во Вьетнаме, Китае, Турции и Узбекистане. Всего же на год запланировано 35 мероприятий. О том, какую поддержку могут получить бизнесмены, решившиеся выйти на зарубежный рынок, рассказал генеральный директор Московского экспортного центра Виталий Степанов.
Виталий Степанов, генеральный директор АНО «Московский экспортный центр»: «Самое основное с чего нужно начать — это обратиться в Московский экспортный центр. У нас работают квалифицированные специалисты, которые имеют отраслевую специализацию. Каждый из специалистов знает план мероприятий на текущий год. Знает, каким образом лучше поддерживать ту или иную компанию. И более того, он не просто знает. У нас есть специальный инструмент. Он называется «Тест экспортной готовности», который позволяет оцифровать готовность компании к экспорту».
Московский экспортный центр был открыт в 2017 году в помощь столичным предпринимателям, желающим выйти на зарубежный рынок. За это время специалисты МЭЦ организовали больше двухсот мероприятий. Это бизнес-форумы и международные выставки в области здравоохранения, высоких технологий и бьюти-индустрии.
Консультационную поддержку и сопровождение получили больше 15 тысяч компаний. А контракты на экспорт продукции при поддержке Правительства Москвы были заключены более чем в 100 странах.
Какие российские товары популярны за рубежом и где могут получить поддержку компании-экспортёры — об этом говорили накануне на пресс-конференции в ТАСС.
Москва сегодня занимает первое место в стране по объёму экспорта товаров и услуг и по количеству экспортёров. Популярностью за границей пользуется российская косметика, электроника и продукты питания. Только за последний год при поддержке правительства Москвы столичные предприниматели заключили с иностранными компаниями контракты почти на 10 миллиардов рублей. А уже этой весной выставки товаров под брендом «Made in Moscow» пройдут во Вьетнаме, Китае, Турции и Узбекистане. Всего же на год запланировано 35 мероприятий. О том, какую поддержку могут получить бизнесмены, решившиеся выйти на зарубежный рынок, рассказал генеральный директор Московского экспортного центра Виталий Степанов.
Виталий Степанов, генеральный директор АНО «Московский экспортный центр»: «Самое основное с чего нужно начать — это обратиться в Московский экспортный центр. У нас работают квалифицированные специалисты, которые имеют отраслевую специализацию. Каждый из специалистов знает план мероприятий на текущий год. Знает, каким образом лучше поддерживать ту или иную компанию. И более того, он не просто знает. У нас есть специальный инструмент. Он называется «Тест экспортной готовности», который позволяет оцифровать готовность компании к экспорту».
Московский экспортный центр был открыт в 2017 году в помощь столичным предпринимателям, желающим выйти на зарубежный рынок. За это время специалисты МЭЦ организовали больше двухсот мероприятий. Это бизнес-форумы и международные выставки в области здравоохранения, высоких технологий и бьюти-индустрии.
Консультационную поддержку и сопровождение получили больше 15 тысяч компаний. А контракты на экспорт продукции при поддержке Правительства Москвы были заключены более чем в 100 странах.