В Москве состоялась «Ночь пожирателей рекламы»
Реклама - как искусство. Это пытаются доказать режиссеры со всего мира в «Ночь пожирателей рекламы». Ее провели в Москве. И впервые - с симфоническим оркестром. С подробностями – корреспондент ОТР Маргарита Твердова. Ночь пожирателей рекламы длится всего два часа. Зрители смотрят ролики, снятые в разное время и в разных странах. Реклама идёт на большом экране, ведь каждое видео - произведение искусства. Все ролики - победители международных фестивалей, настоящие мини-фильмы, с закрученным сюжетом, спецэффектами и неожиданной концовкой. Например, это видео снимали в Глазго 15 лет назад. Режиссеру понадобилось 70 тысяч литров краски и 56 километров проводов, чтобы прорекламировать телевизор. Юлия Мартьянова, посетитель «Ночи пожирателей рекламы»: «Реклама - это тот же творческий креативный процесс. Это как театральная постановка, как кино, блокбастер. Я смотрю на рекламу с точки зрения искусства». В этом году впервые рекламу смотрят под живую музыку. Произведения Петра Чайковского, Дмитрия Шостаковича, Джоаккино Россини и других композиторов исполнил симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета. Юрий Башмет, дирижёр, народный артист СССР: «Это трудно сочетаемые жанры. Шедевры классической музыки, которые будоражат, провоцируют фантазию человека. А тут ещё видео, картинка даётся. Мне очень понравился видеоряд вальса Шостаковича, с чего мы начали вечер». Отдельно подготовили подборку видео с музыкой из фильмов «Миссия невыполнима», «Звездные войны» и «Игра Престолов». Все материалы лично отбирает хозяин коллекции рекламы, француз Жан Мари Бурсико. Первый такой показ он организовал 40 лет назад. Тогда - сам искал необычные видео. Сейчас их присылают ему сотнями. А «Ночь пожирателей рекламы» каждый год проходит в 70 странах мира. «Ночь пожирателей рекламы» дважды вошла в Книгу рекордов Гиннеса - как самая большая коллекция рекламных роликов и самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве состоялась «Ночь пожирателей рекламы»
Реклама - как искусство. Это пытаются доказать режиссеры со всего мира в «Ночь пожирателей рекламы». Ее провели в Москве. И впервые - с симфоническим оркестром. С подробностями – корреспондент ОТР Маргарита Твердова. Ночь пожирателей рекламы длится всего два часа. Зрители смотрят ролики, снятые в разное время и в разных странах. Реклама идёт на большом экране, ведь каждое видео - произведение искусства. Все ролики - победители международных фестивалей, настоящие мини-фильмы, с закрученным сюжетом, спецэффектами и неожиданной концовкой. Например, это видео снимали в Глазго 15 лет назад. Режиссеру понадобилось 70 тысяч литров краски и 56 километров проводов, чтобы прорекламировать телевизор. Юлия Мартьянова, посетитель «Ночи пожирателей рекламы»: «Реклама - это тот же творческий креативный процесс. Это как театральная постановка, как кино, блокбастер. Я смотрю на рекламу с точки зрения искусства». В этом году впервые рекламу смотрят под живую музыку. Произведения Петра Чайковского, Дмитрия Шостаковича, Джоаккино Россини и других композиторов исполнил симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета. Юрий Башмет, дирижёр, народный артист СССР: «Это трудно сочетаемые жанры. Шедевры классической музыки, которые будоражат, провоцируют фантазию человека. А тут ещё видео, картинка даётся. Мне очень понравился видеоряд вальса Шостаковича, с чего мы начали вечер». Отдельно подготовили подборку видео с музыкой из фильмов «Миссия невыполнима», «Звездные войны» и «Игра Престолов». Все материалы лично отбирает хозяин коллекции рекламы, француз Жан Мари Бурсико. Первый такой показ он организовал 40 лет назад. Тогда - сам искал необычные видео. Сейчас их присылают ему сотнями. А «Ночь пожирателей рекламы» каждый год проходит в 70 странах мира. «Ночь пожирателей рекламы» дважды вошла в Книгу рекордов Гиннеса - как самая большая коллекция рекламных роликов и самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламы.
Реклама - как искусство. Это пытаются доказать режиссеры со всего мира в «Ночь пожирателей рекламы». Ее провели в Москве. И впервые - с симфоническим оркестром. С подробностями – корреспондент ОТР Маргарита Твердова. Ночь пожирателей рекламы длится всего два часа. Зрители смотрят ролики, снятые в разное время и в разных странах. Реклама идёт на большом экране, ведь каждое видео - произведение искусства. Все ролики - победители международных фестивалей, настоящие мини-фильмы, с закрученным сюжетом, спецэффектами и неожиданной концовкой. Например, это видео снимали в Глазго 15 лет назад. Режиссеру понадобилось 70 тысяч литров краски и 56 километров проводов, чтобы прорекламировать телевизор. Юлия Мартьянова, посетитель «Ночи пожирателей рекламы»: «Реклама - это тот же творческий креативный процесс. Это как театральная постановка, как кино, блокбастер. Я смотрю на рекламу с точки зрения искусства». В этом году впервые рекламу смотрят под живую музыку. Произведения Петра Чайковского, Дмитрия Шостаковича, Джоаккино Россини и других композиторов исполнил симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета. Юрий Башмет, дирижёр, народный артист СССР: «Это трудно сочетаемые жанры. Шедевры классической музыки, которые будоражат, провоцируют фантазию человека. А тут ещё видео, картинка даётся. Мне очень понравился видеоряд вальса Шостаковича, с чего мы начали вечер». Отдельно подготовили подборку видео с музыкой из фильмов «Миссия невыполнима», «Звездные войны» и «Игра Престолов». Все материалы лично отбирает хозяин коллекции рекламы, француз Жан Мари Бурсико. Первый такой показ он организовал 40 лет назад. Тогда - сам искал необычные видео. Сейчас их присылают ему сотнями. А «Ночь пожирателей рекламы» каждый год проходит в 70 странах мира. «Ночь пожирателей рекламы» дважды вошла в Книгу рекордов Гиннеса - как самая большая коллекция рекламных роликов и самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламы.