В Москве состоялось ретро-ралли «Столица»
В Москве прошли гонки на время, но с соблюдением правил дорожного движения. На улицы выехали участники ретро-ралли «Столица». На что способны машины с 80-летней историей, рассказал корреспондент ОТР Максим Волков. На стартовую площадку возле парка Горького приехали 80 ретро-автомобилей. За рулём титулованные гонщики, коллекционеры и реставраторы. Самый возрастной участник заезда — Татра-87 по прозвищу «Циклоп». Он сошёл с конвейера больше 80 лет назад. Михаил Готесман, участник ралли: «Единственное, что в этой машине отреставрированное — это мотор. Кузов, салон находятся в не очень хорошем состоянии, требуют реставрации». Экипажи соревнуются в девяти зачетах: ветеран, модерн. В семейном зачёте на зеленой Волге выступает команда Куликовых. Ретро-кар, которому больше полувека, купили недавно для души. Для них это, скорее, машина времени Юлия Куликова, участница ралли: «Волга у нас, потому что мы сами родом из Волгограда, поэтому у нас такой символичный автомобиль «Волга». Надеемся на победу». Алексей Юрков участвует в самой простой категории. Объем двигателя его «Линкольна» — 7,5 литров, но машина, скорее, подходит для неторопливых прогулок. Алексей Юрков, участник ралли: «Кто-то любит маленькие машины, кто-то — скоростные. Мою машину можно назвать большим чемоданом». Дистанция — 70 километров по оживленным улицам. По дороге нужно выполнять задания на логику и сообразительность. Евгений Сорока, секретарь кубка российской автомобильной федерации по ретро-ралли: «Маршрут секретный. Он выдаётся только перед самым стартом. Более того, некоторые его части выдаются при прохождении чек-поинтов. Потому что как раз в разгадке маршрута состоит одна из основных задач экипажа». Одна из контрольных точек маршрута — парковка у телецентра Останкино. Здесь экипажей ждет выполнение нескольких упражнений на водительское мастерство. В том числе змейка, как в автошколе. Для некоторых автомобилей старше 50 лет просто доехать сюда с другого конца Москвы — уже победа. Финиш ралли — на ВДНХ. Там подведут итоги и определят победителя.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве состоялось ретро-ралли «Столица»
В Москве прошли гонки на время, но с соблюдением правил дорожного движения. На улицы выехали участники ретро-ралли «Столица». На что способны машины с 80-летней историей, рассказал корреспондент ОТР Максим Волков. На стартовую площадку возле парка Горького приехали 80 ретро-автомобилей. За рулём титулованные гонщики, коллекционеры и реставраторы. Самый возрастной участник заезда — Татра-87 по прозвищу «Циклоп». Он сошёл с конвейера больше 80 лет назад. Михаил Готесман, участник ралли: «Единственное, что в этой машине отреставрированное — это мотор. Кузов, салон находятся в не очень хорошем состоянии, требуют реставрации». Экипажи соревнуются в девяти зачетах: ветеран, модерн. В семейном зачёте на зеленой Волге выступает команда Куликовых. Ретро-кар, которому больше полувека, купили недавно для души. Для них это, скорее, машина времени Юлия Куликова, участница ралли: «Волга у нас, потому что мы сами родом из Волгограда, поэтому у нас такой символичный автомобиль «Волга». Надеемся на победу». Алексей Юрков участвует в самой простой категории. Объем двигателя его «Линкольна» — 7,5 литров, но машина, скорее, подходит для неторопливых прогулок. Алексей Юрков, участник ралли: «Кто-то любит маленькие машины, кто-то — скоростные. Мою машину можно назвать большим чемоданом». Дистанция — 70 километров по оживленным улицам. По дороге нужно выполнять задания на логику и сообразительность. Евгений Сорока, секретарь кубка российской автомобильной федерации по ретро-ралли: «Маршрут секретный. Он выдаётся только перед самым стартом. Более того, некоторые его части выдаются при прохождении чек-поинтов. Потому что как раз в разгадке маршрута состоит одна из основных задач экипажа». Одна из контрольных точек маршрута — парковка у телецентра Останкино. Здесь экипажей ждет выполнение нескольких упражнений на водительское мастерство. В том числе змейка, как в автошколе. Для некоторых автомобилей старше 50 лет просто доехать сюда с другого конца Москвы — уже победа. Финиш ралли — на ВДНХ. Там подведут итоги и определят победителя.
В Москве прошли гонки на время, но с соблюдением правил дорожного движения. На улицы выехали участники ретро-ралли «Столица». На что способны машины с 80-летней историей, рассказал корреспондент ОТР Максим Волков. На стартовую площадку возле парка Горького приехали 80 ретро-автомобилей. За рулём титулованные гонщики, коллекционеры и реставраторы. Самый возрастной участник заезда — Татра-87 по прозвищу «Циклоп». Он сошёл с конвейера больше 80 лет назад. Михаил Готесман, участник ралли: «Единственное, что в этой машине отреставрированное — это мотор. Кузов, салон находятся в не очень хорошем состоянии, требуют реставрации». Экипажи соревнуются в девяти зачетах: ветеран, модерн. В семейном зачёте на зеленой Волге выступает команда Куликовых. Ретро-кар, которому больше полувека, купили недавно для души. Для них это, скорее, машина времени Юлия Куликова, участница ралли: «Волга у нас, потому что мы сами родом из Волгограда, поэтому у нас такой символичный автомобиль «Волга». Надеемся на победу». Алексей Юрков участвует в самой простой категории. Объем двигателя его «Линкольна» — 7,5 литров, но машина, скорее, подходит для неторопливых прогулок. Алексей Юрков, участник ралли: «Кто-то любит маленькие машины, кто-то — скоростные. Мою машину можно назвать большим чемоданом». Дистанция — 70 километров по оживленным улицам. По дороге нужно выполнять задания на логику и сообразительность. Евгений Сорока, секретарь кубка российской автомобильной федерации по ретро-ралли: «Маршрут секретный. Он выдаётся только перед самым стартом. Более того, некоторые его части выдаются при прохождении чек-поинтов. Потому что как раз в разгадке маршрута состоит одна из основных задач экипажа». Одна из контрольных точек маршрута — парковка у телецентра Останкино. Здесь экипажей ждет выполнение нескольких упражнений на водительское мастерство. В том числе змейка, как в автошколе. Для некоторых автомобилей старше 50 лет просто доехать сюда с другого конца Москвы — уже победа. Финиш ралли — на ВДНХ. Там подведут итоги и определят победителя.