В Москве стартовала выставка развлекательной индустрии
Аттракционы с мировым именем и премьеры игровых автоматов. В Москве открылась выставка развлекательной индустрии РАППА ЭКСПО, передает ОТР. В новинки для детей и взрослых поиграл Максим Волков. Флагман IT-компании из Томска - интерактивная песочница. Это обычный песок, дополненный виртуальной реальностью. В зависимости от физического рельефа, она меняет цифровые текстуры. На этом режиме, если сделать ямку, она наполняется водой, а если с холма снять вершину, он превращается в вулкан. Вокруг бегают и летают динозавры. Парк Юрского периода в миниатюре. А китайские производители привезли динозавров -- аниматронных. Сычуаньские роботы выглядят и движутся как настоящие рептилии. Их можно найти в Дино-парках по всему миру, в том числе и в нашей стране. Каждая модель делается вручную. Виктор Безгин, представитель компании-производителя: «Мамонт, слон, мы можем сделать любые фигуры, в том числе фигуры людей, например, Майкла Джексона». Анимированные модели в полный рост также заказывают владельцы детских активити-парков и досуговых центров. Многие из них были сконструированы руками инженеров из Новосибирска. Из-за санкций компания, переключилась с европейских рынков на страны СНГ. Роман Сотников, директор компании-производителя: «Сейчас очень сильно фокусируемся на рынок Казахстана. Удивительно, но там большая концентрация детей в семьях. В одной семье среднестатистической 5-7 детей. Из населения 100 тысяч человек в городе - 70 тысяч детей». В развлекательные центры отечественные инженеры также продают аэро-хоккеи с дополненной реальностью. Помимо привычной шайбы, здесь ворота соперников можно поражать стрелами и сюрикенами. Ни один парк развлечений не обходится без сладостей. На этой выставке можно попробовать гранулированное мороженое, которое готовят при помощи жидкого азота температурой минус 195 градусов. За счет шоковой заморозки сливок и фруктов, вкус более мягкий и насыщенный. Продаётся нижегородское мороженое в аквапарках, зоопарках и на набережных курортных регионов России. Скоро его планируют поставлять и в кинотеатры. Мороженое в мелких шариках почти не пачкается.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве стартовала выставка развлекательной индустрии
Аттракционы с мировым именем и премьеры игровых автоматов. В Москве открылась выставка развлекательной индустрии РАППА ЭКСПО, передает ОТР. В новинки для детей и взрослых поиграл Максим Волков. Флагман IT-компании из Томска - интерактивная песочница. Это обычный песок, дополненный виртуальной реальностью. В зависимости от физического рельефа, она меняет цифровые текстуры. На этом режиме, если сделать ямку, она наполняется водой, а если с холма снять вершину, он превращается в вулкан. Вокруг бегают и летают динозавры. Парк Юрского периода в миниатюре. А китайские производители привезли динозавров -- аниматронных. Сычуаньские роботы выглядят и движутся как настоящие рептилии. Их можно найти в Дино-парках по всему миру, в том числе и в нашей стране. Каждая модель делается вручную. Виктор Безгин, представитель компании-производителя: «Мамонт, слон, мы можем сделать любые фигуры, в том числе фигуры людей, например, Майкла Джексона». Анимированные модели в полный рост также заказывают владельцы детских активити-парков и досуговых центров. Многие из них были сконструированы руками инженеров из Новосибирска. Из-за санкций компания, переключилась с европейских рынков на страны СНГ. Роман Сотников, директор компании-производителя: «Сейчас очень сильно фокусируемся на рынок Казахстана. Удивительно, но там большая концентрация детей в семьях. В одной семье среднестатистической 5-7 детей. Из населения 100 тысяч человек в городе - 70 тысяч детей». В развлекательные центры отечественные инженеры также продают аэро-хоккеи с дополненной реальностью. Помимо привычной шайбы, здесь ворота соперников можно поражать стрелами и сюрикенами. Ни один парк развлечений не обходится без сладостей. На этой выставке можно попробовать гранулированное мороженое, которое готовят при помощи жидкого азота температурой минус 195 градусов. За счет шоковой заморозки сливок и фруктов, вкус более мягкий и насыщенный. Продаётся нижегородское мороженое в аквапарках, зоопарках и на набережных курортных регионов России. Скоро его планируют поставлять и в кинотеатры. Мороженое в мелких шариках почти не пачкается.
Аттракционы с мировым именем и премьеры игровых автоматов. В Москве открылась выставка развлекательной индустрии РАППА ЭКСПО, передает ОТР. В новинки для детей и взрослых поиграл Максим Волков. Флагман IT-компании из Томска - интерактивная песочница. Это обычный песок, дополненный виртуальной реальностью. В зависимости от физического рельефа, она меняет цифровые текстуры. На этом режиме, если сделать ямку, она наполняется водой, а если с холма снять вершину, он превращается в вулкан. Вокруг бегают и летают динозавры. Парк Юрского периода в миниатюре. А китайские производители привезли динозавров -- аниматронных. Сычуаньские роботы выглядят и движутся как настоящие рептилии. Их можно найти в Дино-парках по всему миру, в том числе и в нашей стране. Каждая модель делается вручную. Виктор Безгин, представитель компании-производителя: «Мамонт, слон, мы можем сделать любые фигуры, в том числе фигуры людей, например, Майкла Джексона». Анимированные модели в полный рост также заказывают владельцы детских активити-парков и досуговых центров. Многие из них были сконструированы руками инженеров из Новосибирска. Из-за санкций компания, переключилась с европейских рынков на страны СНГ. Роман Сотников, директор компании-производителя: «Сейчас очень сильно фокусируемся на рынок Казахстана. Удивительно, но там большая концентрация детей в семьях. В одной семье среднестатистической 5-7 детей. Из населения 100 тысяч человек в городе - 70 тысяч детей». В развлекательные центры отечественные инженеры также продают аэро-хоккеи с дополненной реальностью. Помимо привычной шайбы, здесь ворота соперников можно поражать стрелами и сюрикенами. Ни один парк развлечений не обходится без сладостей. На этой выставке можно попробовать гранулированное мороженое, которое готовят при помощи жидкого азота температурой минус 195 градусов. За счет шоковой заморозки сливок и фруктов, вкус более мягкий и насыщенный. Продаётся нижегородское мороженое в аквапарках, зоопарках и на набережных курортных регионов России. Скоро его планируют поставлять и в кинотеатры. Мороженое в мелких шариках почти не пачкается.