В Москве стартовала выставка «Скромное обаяние кризиса»
В Новом Манеже стартовая специальный проект – «Ноль – Перфоманс. Скромное обаяние кризиса». Вниманию посетителей представлены уникальные работы современных художников. Художники со всего мира под руководством куратора Мириам Варадинис размышляют на тему экономического кризиса. Куратор спецпроекта обращает внимание: у слова «перфоманс» есть два значения. Первый – «современное искусство», второе – «эффективность». «Отправной точкой была работа Младена Стилиновича, его «Похвала лени», потому что мы живем в то время, когда ни у кого нет времени, поэтому у многих нет времени на лень», – объясняет Варадинис. Манифест Стилиновича – в центре зала. Югославский художник опубликовал его в 93-м году, полагая, что только лень рождает нечто новое. Арт-директор выставочного объединения «Манеж» Андрей Воробьев рассказал, что в этом году Московское биеннале современного искусства представило несколько проектов, которые отражают состояние и рефлексию современных художников. «Они не знают, куда им идти дальше», – заключает Воробьев. Остановить призывает и мексиканский художник Артуро Эрнандес Алказар, который привез в Москву несколько работ. Здесь он создал и арт-объект из российских газет, на первых полосах которых пестрят заголовки о кризисе, отвлекая от того, что действительно важно. «Мой перфоманс – о том, что происходит за пределами этого зала. Своими работами я призываю подвергнуть сомнению идею о том, что вещи имеют какую-то ценность», – объясняет художник. Одна из художниц проведет перфоманс в московском антикафе, чтобы проверить теорию о лени на практике.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве стартовала выставка «Скромное обаяние кризиса»
В Новом Манеже стартовая специальный проект – «Ноль – Перфоманс. Скромное обаяние кризиса». Вниманию посетителей представлены уникальные работы современных художников. Художники со всего мира под руководством куратора Мириам Варадинис размышляют на тему экономического кризиса. Куратор спецпроекта обращает внимание: у слова «перфоманс» есть два значения. Первый – «современное искусство», второе – «эффективность». «Отправной точкой была работа Младена Стилиновича, его «Похвала лени», потому что мы живем в то время, когда ни у кого нет времени, поэтому у многих нет времени на лень», – объясняет Варадинис. Манифест Стилиновича – в центре зала. Югославский художник опубликовал его в 93-м году, полагая, что только лень рождает нечто новое. Арт-директор выставочного объединения «Манеж» Андрей Воробьев рассказал, что в этом году Московское биеннале современного искусства представило несколько проектов, которые отражают состояние и рефлексию современных художников. «Они не знают, куда им идти дальше», – заключает Воробьев. Остановить призывает и мексиканский художник Артуро Эрнандес Алказар, который привез в Москву несколько работ. Здесь он создал и арт-объект из российских газет, на первых полосах которых пестрят заголовки о кризисе, отвлекая от того, что действительно важно. «Мой перфоманс – о том, что происходит за пределами этого зала. Своими работами я призываю подвергнуть сомнению идею о том, что вещи имеют какую-то ценность», – объясняет художник. Одна из художниц проведет перфоманс в московском антикафе, чтобы проверить теорию о лени на практике.
В Новом Манеже стартовая специальный проект – «Ноль – Перфоманс. Скромное обаяние кризиса». Вниманию посетителей представлены уникальные работы современных художников. Художники со всего мира под руководством куратора Мириам Варадинис размышляют на тему экономического кризиса. Куратор спецпроекта обращает внимание: у слова «перфоманс» есть два значения. Первый – «современное искусство», второе – «эффективность». «Отправной точкой была работа Младена Стилиновича, его «Похвала лени», потому что мы живем в то время, когда ни у кого нет времени, поэтому у многих нет времени на лень», – объясняет Варадинис. Манифест Стилиновича – в центре зала. Югославский художник опубликовал его в 93-м году, полагая, что только лень рождает нечто новое. Арт-директор выставочного объединения «Манеж» Андрей Воробьев рассказал, что в этом году Московское биеннале современного искусства представило несколько проектов, которые отражают состояние и рефлексию современных художников. «Они не знают, куда им идти дальше», – заключает Воробьев. Остановить призывает и мексиканский художник Артуро Эрнандес Алказар, который привез в Москву несколько работ. Здесь он создал и арт-объект из российских газет, на первых полосах которых пестрят заголовки о кризисе, отвлекая от того, что действительно важно. «Мой перфоманс – о том, что происходит за пределами этого зала. Своими работами я призываю подвергнуть сомнению идею о том, что вещи имеют какую-то ценность», – объясняет художник. Одна из художниц проведет перфоманс в московском антикафе, чтобы проверить теорию о лени на практике.