В Новом Манеже стартовая специальный проект – «Ноль –
Перфоманс. Скромное обаяние кризиса». Вниманию посетителей представлены уникальные работы современных
художников.
Художники со всего мира под руководством куратора Мириам
Варадинис размышляют на тему экономического кризиса. Куратор спецпроекта
обращает внимание: у слова «перфоманс» есть два значения. Первый – «современное
искусство», второе – «эффективность». «Отправной точкой была работа Младена
Стилиновича, его «Похвала лени», потому что мы живем в то время, когда ни у
кого нет времени, поэтому у многих нет времени на лень», – объясняет Варадинис.
Манифест Стилиновича – в центре зала. Югославский художник
опубликовал его в 93-м году, полагая, что только лень рождает нечто новое.
Арт-директор выставочного объединения «Манеж» Андрей
Воробьев рассказал, что в этом году Московское биеннале современного искусства
представило несколько проектов, которые отражают состояние и рефлексию
современных художников. «Они не знают, куда им идти дальше», – заключает
Воробьев.
Остановить призывает и мексиканский художник Артуро Эрнандес
Алказар, который привез в Москву несколько работ. Здесь он создал и арт-объект
из российских газет, на первых полосах которых пестрят заголовки о кризисе,
отвлекая от того, что действительно важно. «Мой перфоманс – о том, что
происходит за пределами этого зала. Своими работами я призываю подвергнуть
сомнению идею о том, что вещи имеют какую-то ценность», – объясняет художник.
Одна из художниц проведет перфоманс в московском антикафе,
чтобы проверить теорию о лени на практике.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве стартовала выставка «Скромное обаяние кризиса»
В Новом Манеже стартовая специальный проект – «Ноль –
Перфоманс. Скромное обаяние кризиса». Вниманию посетителей представлены уникальные работы современных
художников.
Художники со всего мира под руководством куратора Мириам
Варадинис размышляют на тему экономического кризиса. Куратор спецпроекта
обращает внимание: у слова «перфоманс» есть два значения. Первый – «современное
искусство», второе – «эффективность». «Отправной точкой была работа Младена
Стилиновича, его «Похвала лени», потому что мы живем в то время, когда ни у
кого нет времени, поэтому у многих нет времени на лень», – объясняет Варадинис.
Манифест Стилиновича – в центре зала. Югославский художник
опубликовал его в 93-м году, полагая, что только лень рождает нечто новое.
Арт-директор выставочного объединения «Манеж» Андрей
Воробьев рассказал, что в этом году Московское биеннале современного искусства
представило несколько проектов, которые отражают состояние и рефлексию
современных художников. «Они не знают, куда им идти дальше», – заключает
Воробьев.
Остановить призывает и мексиканский художник Артуро Эрнандес
Алказар, который привез в Москву несколько работ. Здесь он создал и арт-объект
из российских газет, на первых полосах которых пестрят заголовки о кризисе,
отвлекая от того, что действительно важно. «Мой перфоманс – о том, что
происходит за пределами этого зала. Своими работами я призываю подвергнуть
сомнению идею о том, что вещи имеют какую-то ценность», – объясняет художник.
Одна из художниц проведет перфоманс в московском антикафе,
чтобы проверить теорию о лени на практике.
В Новом Манеже стартовая специальный проект – «Ноль –
Перфоманс. Скромное обаяние кризиса». Вниманию посетителей представлены уникальные работы современных
художников.
Художники со всего мира под руководством куратора Мириам
Варадинис размышляют на тему экономического кризиса. Куратор спецпроекта
обращает внимание: у слова «перфоманс» есть два значения. Первый – «современное
искусство», второе – «эффективность». «Отправной точкой была работа Младена
Стилиновича, его «Похвала лени», потому что мы живем в то время, когда ни у
кого нет времени, поэтому у многих нет времени на лень», – объясняет Варадинис.
Манифест Стилиновича – в центре зала. Югославский художник
опубликовал его в 93-м году, полагая, что только лень рождает нечто новое.
Арт-директор выставочного объединения «Манеж» Андрей
Воробьев рассказал, что в этом году Московское биеннале современного искусства
представило несколько проектов, которые отражают состояние и рефлексию
современных художников. «Они не знают, куда им идти дальше», – заключает
Воробьев.
Остановить призывает и мексиканский художник Артуро Эрнандес
Алказар, который привез в Москву несколько работ. Здесь он создал и арт-объект
из российских газет, на первых полосах которых пестрят заголовки о кризисе,
отвлекая от того, что действительно важно. «Мой перфоманс – о том, что
происходит за пределами этого зала. Своими работами я призываю подвергнуть
сомнению идею о том, что вещи имеют какую-то ценность», – объясняет художник.
Одна из художниц проведет перфоманс в московском антикафе,
чтобы проверить теорию о лени на практике.