Как защитить потребителей от некачественных медицинских
препаратов, обсудили накануне в Москве врачи и парламентарии. В первую очередь,
считают законодатели, нужно тщательно изучить практику работы фармацевтических
компаний с аптеками. Ведь часто именно продавцы лекарств, а не врачи и не
реклама играют решающую роль в выборе потребителем того или иного препарата.
А вот у аптекарей могут быть свои интересы в продвижении
лекарств. В целом же, тотальный запрет на рекламу медпрепаратов, который
обсуждается в последнее время, специалисты считают преждевременным. «Мы
считаем, что государство в этом плане должно быть, конечно, на страже
объективных, достоверных, научно обоснованных лекарственных препаратов», –
отметил д.м.н., профессор Владимир Нестеренко.
Сейчас в России разрешена только реклама безрецептурных
лекарств. Те же, которые выписываются врачом, можно рекламировать только в
специализированных медицинских изданиях.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве врачи и парламентарии обсудили некачественные медпрепараты
Как защитить потребителей от некачественных медицинских
препаратов, обсудили накануне в Москве врачи и парламентарии. В первую очередь,
считают законодатели, нужно тщательно изучить практику работы фармацевтических
компаний с аптеками. Ведь часто именно продавцы лекарств, а не врачи и не
реклама играют решающую роль в выборе потребителем того или иного препарата.
А вот у аптекарей могут быть свои интересы в продвижении
лекарств. В целом же, тотальный запрет на рекламу медпрепаратов, который
обсуждается в последнее время, специалисты считают преждевременным. «Мы
считаем, что государство в этом плане должно быть, конечно, на страже
объективных, достоверных, научно обоснованных лекарственных препаратов», –
отметил д.м.н., профессор Владимир Нестеренко.
Сейчас в России разрешена только реклама безрецептурных
лекарств. Те же, которые выписываются врачом, можно рекламировать только в
специализированных медицинских изданиях.
Как защитить потребителей от некачественных медицинских
препаратов, обсудили накануне в Москве врачи и парламентарии. В первую очередь,
считают законодатели, нужно тщательно изучить практику работы фармацевтических
компаний с аптеками. Ведь часто именно продавцы лекарств, а не врачи и не
реклама играют решающую роль в выборе потребителем того или иного препарата.
А вот у аптекарей могут быть свои интересы в продвижении
лекарств. В целом же, тотальный запрет на рекламу медпрепаратов, который
обсуждается в последнее время, специалисты считают преждевременным. «Мы
считаем, что государство в этом плане должно быть, конечно, на страже
объективных, достоверных, научно обоснованных лекарственных препаратов», –
отметил д.м.н., профессор Владимир Нестеренко.
Сейчас в России разрешена только реклама безрецептурных
лекарств. Те же, которые выписываются врачом, можно рекламировать только в
специализированных медицинских изданиях.