В Москве врачи и парламентарии обсудили некачественные медпрепараты
Как защитить потребителей от некачественных медицинских препаратов, обсудили накануне в Москве врачи и парламентарии. В первую очередь, считают законодатели, нужно тщательно изучить практику работы фармацевтических компаний с аптеками. Ведь часто именно продавцы лекарств, а не врачи и не реклама играют решающую роль в выборе потребителем того или иного препарата. А вот у аптекарей могут быть свои интересы в продвижении лекарств. В целом же, тотальный запрет на рекламу медпрепаратов, который обсуждается в последнее время, специалисты считают преждевременным. «Мы считаем, что государство в этом плане должно быть, конечно, на страже объективных, достоверных, научно обоснованных лекарственных препаратов», – отметил д.м.н., профессор Владимир Нестеренко. Сейчас в России разрешена только реклама безрецептурных лекарств. Те же, которые выписываются врачом, можно рекламировать только в специализированных медицинских изданиях.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Москве врачи и парламентарии обсудили некачественные медпрепараты
Как защитить потребителей от некачественных медицинских препаратов, обсудили накануне в Москве врачи и парламентарии. В первую очередь, считают законодатели, нужно тщательно изучить практику работы фармацевтических компаний с аптеками. Ведь часто именно продавцы лекарств, а не врачи и не реклама играют решающую роль в выборе потребителем того или иного препарата. А вот у аптекарей могут быть свои интересы в продвижении лекарств. В целом же, тотальный запрет на рекламу медпрепаратов, который обсуждается в последнее время, специалисты считают преждевременным. «Мы считаем, что государство в этом плане должно быть, конечно, на страже объективных, достоверных, научно обоснованных лекарственных препаратов», – отметил д.м.н., профессор Владимир Нестеренко. Сейчас в России разрешена только реклама безрецептурных лекарств. Те же, которые выписываются врачом, можно рекламировать только в специализированных медицинских изданиях.
Как защитить потребителей от некачественных медицинских препаратов, обсудили накануне в Москве врачи и парламентарии. В первую очередь, считают законодатели, нужно тщательно изучить практику работы фармацевтических компаний с аптеками. Ведь часто именно продавцы лекарств, а не врачи и не реклама играют решающую роль в выборе потребителем того или иного препарата. А вот у аптекарей могут быть свои интересы в продвижении лекарств. В целом же, тотальный запрет на рекламу медпрепаратов, который обсуждается в последнее время, специалисты считают преждевременным. «Мы считаем, что государство в этом плане должно быть, конечно, на страже объективных, достоверных, научно обоснованных лекарственных препаратов», – отметил д.м.н., профессор Владимир Нестеренко. Сейчас в России разрешена только реклама безрецептурных лекарств. Те же, которые выписываются врачом, можно рекламировать только в специализированных медицинских изданиях.